МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2006 - В первой гонке схлестнулись японцы. Нориюки Хага из Yamaha Italia до последнего боролся за победу, но Кагаяма все же переиграл своего соотечественника. Третим на подиум вышел Трой Корсер, дейсвтующий чемпион мира в классе Superbike.
Для Корсера этот подиум стал сладкой пилюлей в серии неудач, которые преследовали его с мая месяца.
"Я проделал долгий путь с последнего подиума до этого," - говорит Корсер, - "Я счастлив вдвойне, потому что это была очень трудная битва, но Suzuki сегодня на подъеме с первого круга. Бейлисс вышел из борьбы, и это большая жалость, он великолепно шел впереди пелетона."
Хага, лидировавший большую часть гонки, немного расстроен таким исходом: "Я получил удовольствие от битвы с Юки и Трой-саном, но вторым результатом я не очень доволен. Последние пять кругов моя передняя покрышка была совсем никакая. Вот и сейчас я думаю, какую резину выбрать для следующего заезда."
Но надо отдать должное японскому гонщику, так как весь первый заезд он ехал под действием обезболивающего: на квалификации Superpole Хага неудачно кувыркнулся через мотоцикл и повредил кисть левой руки.
Трою Бейлиссу в этой гонке не повезло больше других: его Ducati можно было видеть в лидерах до четвертого круга, пока мотоцикл не ушел в лоу-сайд. К счастью для австралийца, его байк, да и он сам при падении не пострадали. Так что Бейлисс смог вернуться в гонку, потеряв 23 позиции. За оставшиеся 16 кругов Бейлисс практически догнал группу. Когда Трой настиг своего напарника Лоренцо Ланци, ему не повезло повторно: чтобы избежать столкновения с Лоренцо, Трой уехал в травку. Но вернувшись на асфальт, все же настиг и обогнал молодого итальянца. Финишировал Бейлисс на седьмом месте.
Джеймс Тозланд привел свой Winston Ten Kate Honda CBR1000RR на пятое место. Но стремился он явно к большему. Что и показала вторая гонка.
Второй заезд был более спокойным, по сравнением со зрелищным первым. Борьба за подиум развернулась между Троем Бейлиссом, который решил реабилитироваться за неудачный старт в первой гонке, Нориюки Хага (по той же причине) и Тозландом, вырвавшимся вперед сразу после старта.
"Нитро" Нори на Yamaha атаковал Тозланда всю гонку, но обогнать упертого британца не смог. Бейлисс сдал вторую позицию японцу после долгого бодания, финишировал он третим вполне комфортно.
После гонки Бейлисс комментировал расклад следующим образом: "Во второй гонке я гораздо аккуратней ехал, все время был на стреме, присматривался к передней покрышке, как она держит контакт в поворотах. Я разумеется хотел выиграть, но решил, что третье место меня тоже устроит. Я смотрел за этими двумя парнями (Тозландом и Хагой), они ломились к финишу как заведенные, я все смотрел и думал - вот сейчас кто-то из них ... а они все валили и валили. Имола обещает быть очень удачным уик-ендом. Если я смогу выграть титул на этой гонке, итальянцы будут счастливы, и я смогу немного расслабиться. У нас осталось два этапа впереди, я особенно буду готовиться к Имоле, зажгу там по-взрослому!"