WSBK: Кагаяма и Тозланд выигрывают 10 этап чемпионата в Германии
Юки Кагаяма из Alstare Corona Extra Suzuki одержал победу в первом заезде десятого этапа WSBK на трассе Eurospeedway в Германии. Двумя часами позже Джеймс Тозланд доминировал от старта до финиша.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2006 - В первой гонке схлестнулись японцы. Нориюки Хага из Yamaha Italia до последнего боролся за победу, но Кагаяма все же переиграл своего соотечественника. Третим на подиум вышел Трой Корсер, дейсвтующий чемпион мира в классе Superbike.
Для Корсера этот подиум стал сладкой пилюлей в серии неудач, которые преследовали его с мая месяца.
"Я проделал долгий путь с последнего подиума до этого," - говорит Корсер, - "Я счастлив вдвойне, потому что это была очень трудная битва, но Suzuki сегодня на подъеме с первого круга. Бейлисс вышел из борьбы, и это большая жалость, он великолепно шел впереди пелетона."
Хага, лидировавший большую часть гонки, немного расстроен таким исходом: "Я получил удовольствие от битвы с Юки и Трой-саном, но вторым результатом я не очень доволен. Последние пять кругов моя передняя покрышка была совсем никакая. Вот и сейчас я думаю, какую резину выбрать для следующего заезда."
Но надо отдать должное японскому гонщику, так как весь первый заезд он ехал под действием обезболивающего: на квалификации Superpole Хага неудачно кувыркнулся через мотоцикл и повредил кисть левой руки.
Трою Бейлиссу в этой гонке не повезло больше других: его Ducati можно было видеть в лидерах до четвертого круга, пока мотоцикл не ушел в лоу-сайд. К счастью для австралийца, его байк, да и он сам при падении не пострадали. Так что Бейлисс смог вернуться в гонку, потеряв 23 позиции. За оставшиеся 16 кругов Бейлисс практически догнал группу. Когда Трой настиг своего напарника Лоренцо Ланци, ему не повезло повторно: чтобы избежать столкновения с Лоренцо, Трой уехал в травку. Но вернувшись на асфальт, все же настиг и обогнал молодого итальянца. Финишировал Бейлисс на седьмом месте.
Джеймс Тозланд привел свой Winston Ten Kate Honda CBR1000RR на пятое место. Но стремился он явно к большему. Что и показала вторая гонка.
Второй заезд был более спокойным, по сравнением со зрелищным первым. Борьба за подиум развернулась между Троем Бейлиссом, который решил реабилитироваться за неудачный старт в первой гонке, Нориюки Хага (по той же причине) и Тозландом, вырвавшимся вперед сразу после старта.
"Нитро" Нори на Yamaha атаковал Тозланда всю гонку, но обогнать упертого британца не смог. Бейлисс сдал вторую позицию японцу после долгого бодания, финишировал он третим вполне комфортно.
После гонки Бейлисс комментировал расклад следующим образом: "Во второй гонке я гораздо аккуратней ехал, все время был на стреме, присматривался к передней покрышке, как она держит контакт в поворотах. Я разумеется хотел выиграть, но решил, что третье место меня тоже устроит. Я смотрел за этими двумя парнями (Тозландом и Хагой), они ломились к финишу как заведенные, я все смотрел и думал - вот сейчас кто-то из них ... а они все валили и валили. Имола обещает быть очень удачным уик-ендом. Если я смогу выграть титул на этой гонке, итальянцы будут счастливы, и я смогу немного расслабиться. У нас осталось два этапа впереди, я особенно буду готовиться к Имоле, зажгу там по-взрослому!"
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.