МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 мая 2024 в 14:09 | 7824
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2024 - Погодные условия вмешались в большую игру. В субботу температуры резко выросли по сравнению с пятницей, и большинство команд пересели на передние слики Medium и даже Hard-компаунда. Хотя в пятницу все успели провести сравнительные испытания различных комбинаций шин, при +26 градусах воздуха и +33 на поверхности асфальта резина работала уже иначе. По ходу квалификаций Гран-При Франции произошло множество вылетов с переднего колеса, в том числе, среди лидеров чемпионата.

Внимание к квалификации Q1 было особенно высоким, поскольку после пятничной хронометрируемой практики в ТОП-10 не зашли такие серьезные игроки, как сам Марк Маркес и его брат Алекс из Gresini Racing, Мигель Оливера, Брад Биндер и еще пара явных кандидатов на проход в Q2.

Маркес рассчитывал пройти в Q2, вероятно, больше других, и у него были все шансы для этого. Он сделал первый выстрел в сессии, пройдя круг за 1:30.586, что вывело его на первую позицию с запасом в полсекунды над остальными. Но за пару минут до завершения квалификации, когда Марк вышел на решающую попытку, во 2-м повороте он поймал опасный срыв переднего колеса, который он... спас в своем стиле, неимоверными усилиями подняв Ducati с колена:

Круг был запорот, а повторная попытка отменена из-за появления желтых флагов, связанных с падением Жоана Зарко в Т6. Но тот круг, на котором сорвался Маркес, стал самым успешным для Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team (1:30.233), а Мигель Оливера из TrackHouse Racing выстрелил на 2-ю позицию с 1:30.478. Они выбили Маркеса на третью позицию - 13-ю стартовую позицию, как в субботнем спринте, так и в воскресном Гран-При Франции.

Маверик Виньялес вывел Aprilia RS-GP24 на первую строчку квалификации в Ле-Мане через 4 минуты после старта Q2. Первые попытки были пристрелочными и на уровне не более 1:30.6-1:30.7.

Но Хорхе Мартин (Pramac Racing) сразу показал, что эти времена его не интересуют...

Смотрите всю квалификацию FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите всю квалификацию FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Мартин сразу сделал заявку на выход из 1:30. Пекко Баньяя (Ducati Lenovo team) последовал за ним, и Виньялес, видя это, ответил пилотам Ducati. Тройка лидеров определилась в этот момент. И затем, каждый из них сделал еще по одной попытке.

В середине сессии Мартин привез новый абсолютный рекорд Ле-Мана - 1:29.919, Баньяя и Виньялес пытались приблизиться к нему вплотную, но выйти из 1:30 так и не смогли. И второй выход с пит-лейна не дал им шанса на дополнительное ускорение: они уже достигли своих пределов.

Сотворив чудо, Мартин вылетел в Т4 на перекладке при закрытии газа, внезапно и опасно, что поставило точку в квалификации для него. Но на том же круге в Т9 вылетел и Пекко Баньяя, что не позволило ему использовать момент отсутствия главного соперника на треке и взять третий поул подряд.

Последняя минута Q2 стала самой падучей для пилотов MotoGP. После лидеров упали один за другим Алеш Эспаргаро и Джек Миллер, все в разных поворотах, но все - с переднего колеса. На этой ноте квалификация завершилась.

Виньялес комфортно завершил квалификацию на 3-й позиции.

Педро Акосте не удалось закрепиться на 2-й стартовой линии. Акоста уже занимал 6-ю позицию и ему требовалось лишь немного ускориться, чтобы забронировать за собой местечко, но его круг был аннулирован из-за желтых флагов, и Марко Беццекки выбил испанца на 7-ю строчку. Рядом с Акостой будет стартовать флагман Yamaha Фабио Куартараро, а компанию им на 3-й линии составит Франко Морбиделли.

Для Энеа Бастианини квалификация кончилась дважды неожиданно: из-за странной технической проблемы, он был вынужден съехать на срезку, где остановился, чтобы посмотреть, что случилось с мотоциклом. В этот момент произошло падение Баньяи, так что желтые флаги не позволили бы ему пойти на вторую попытку - были бы аннулированы. Так что Бастианини будет стартовать только с 10-й позиции.

Выбив Марка Маркеса из ТОП-2 на первой квалификации, Мигель Оливера на этом же результате и остановился - он стартует с 12-й позиции (всего на 1 позицию выше Марка). Темп Оливеры на Q2 оказался ниже темпа Мартина более чем 1 секунду (1:31.075). Маркес со своей скоростью мог претендовать на старт со 2-й линии!

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Стартовая решетка Гран-При Франции MotoGP 2024


Стартовая решетка Гран-При Франции MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Q2 Гран-При Франции MotoGP 2024


Результаты квалификации Q2 Гран-При Франции MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message