МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 мая 2024 в 14:09 | 8395
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2024 - Погодные условия вмешались в большую игру. В субботу температуры резко выросли по сравнению с пятницей, и большинство команд пересели на передние слики Medium и даже Hard-компаунда. Хотя в пятницу все успели провести сравнительные испытания различных комбинаций шин, при +26 градусах воздуха и +33 на поверхности асфальта резина работала уже иначе. По ходу квалификаций Гран-При Франции произошло множество вылетов с переднего колеса, в том числе, среди лидеров чемпионата.

Внимание к квалификации Q1 было особенно высоким, поскольку после пятничной хронометрируемой практики в ТОП-10 не зашли такие серьезные игроки, как сам Марк Маркес и его брат Алекс из Gresini Racing, Мигель Оливера, Брад Биндер и еще пара явных кандидатов на проход в Q2.

Маркес рассчитывал пройти в Q2, вероятно, больше других, и у него были все шансы для этого. Он сделал первый выстрел в сессии, пройдя круг за 1:30.586, что вывело его на первую позицию с запасом в полсекунды над остальными. Но за пару минут до завершения квалификации, когда Марк вышел на решающую попытку, во 2-м повороте он поймал опасный срыв переднего колеса, который он... спас в своем стиле, неимоверными усилиями подняв Ducati с колена:

Круг был запорот, а повторная попытка отменена из-за появления желтых флагов, связанных с падением Жоана Зарко в Т6. Но тот круг, на котором сорвался Маркес, стал самым успешным для Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team (1:30.233), а Мигель Оливера из TrackHouse Racing выстрелил на 2-ю позицию с 1:30.478. Они выбили Маркеса на третью позицию - 13-ю стартовую позицию, как в субботнем спринте, так и в воскресном Гран-При Франции.

Маверик Виньялес вывел Aprilia RS-GP24 на первую строчку квалификации в Ле-Мане через 4 минуты после старта Q2. Первые попытки были пристрелочными и на уровне не более 1:30.6-1:30.7.

Но Хорхе Мартин (Pramac Racing) сразу показал, что эти времена его не интересуют...

Смотрите всю квалификацию FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите всю квалификацию FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Мартин сразу сделал заявку на выход из 1:30. Пекко Баньяя (Ducati Lenovo team) последовал за ним, и Виньялес, видя это, ответил пилотам Ducati. Тройка лидеров определилась в этот момент. И затем, каждый из них сделал еще по одной попытке.

В середине сессии Мартин привез новый абсолютный рекорд Ле-Мана - 1:29.919, Баньяя и Виньялес пытались приблизиться к нему вплотную, но выйти из 1:30 так и не смогли. И второй выход с пит-лейна не дал им шанса на дополнительное ускорение: они уже достигли своих пределов.

Сотворив чудо, Мартин вылетел в Т4 на перекладке при закрытии газа, внезапно и опасно, что поставило точку в квалификации для него. Но на том же круге в Т9 вылетел и Пекко Баньяя, что не позволило ему использовать момент отсутствия главного соперника на треке и взять третий поул подряд.

Последняя минута Q2 стала самой падучей для пилотов MotoGP. После лидеров упали один за другим Алеш Эспаргаро и Джек Миллер, все в разных поворотах, но все - с переднего колеса. На этой ноте квалификация завершилась.

Виньялес комфортно завершил квалификацию на 3-й позиции.

Педро Акосте не удалось закрепиться на 2-й стартовой линии. Акоста уже занимал 6-ю позицию и ему требовалось лишь немного ускориться, чтобы забронировать за собой местечко, но его круг был аннулирован из-за желтых флагов, и Марко Беццекки выбил испанца на 7-ю строчку. Рядом с Акостой будет стартовать флагман Yamaha Фабио Куартараро, а компанию им на 3-й линии составит Франко Морбиделли.

Для Энеа Бастианини квалификация кончилась дважды неожиданно: из-за странной технической проблемы, он был вынужден съехать на срезку, где остановился, чтобы посмотреть, что случилось с мотоциклом. В этот момент произошло падение Баньяи, так что желтые флаги не позволили бы ему пойти на вторую попытку - были бы аннулированы. Так что Бастианини будет стартовать только с 10-й позиции.

Выбив Марка Маркеса из ТОП-2 на первой квалификации, Мигель Оливера на этом же результате и остановился - он стартует с 12-й позиции (всего на 1 позицию выше Марка). Темп Оливеры на Q2 оказался ниже темпа Мартина более чем 1 секунду (1:31.075). Маркес со своей скоростью мог претендовать на старт со 2-й линии!

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Стартовая решетка Гран-При Франции MotoGP 2024


Стартовая решетка Гран-При Франции MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Q2 Гран-При Франции MotoGP 2024


Результаты квалификации Q2 Гран-При Франции MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии