МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9227
11 мая 2024 в 14:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2024 - Погодные условия вмешались в большую игру. В субботу температуры резко выросли по сравнению с пятницей, и большинство команд пересели на передние слики Medium и даже Hard-компаунда. Хотя в пятницу все успели провести сравнительные испытания различных комбинаций шин, при +26 градусах воздуха и +33 на поверхности асфальта резина работала уже иначе. По ходу квалификаций Гран-При Франции произошло множество вылетов с переднего колеса, в том числе, среди лидеров чемпионата.

Внимание к квалификации Q1 было особенно высоким, поскольку после пятничной хронометрируемой практики в ТОП-10 не зашли такие серьезные игроки, как сам Марк Маркес и его брат Алекс из Gresini Racing, Мигель Оливера, Брад Биндер и еще пара явных кандидатов на проход в Q2.

Маркес рассчитывал пройти в Q2, вероятно, больше других, и у него были все шансы для этого. Он сделал первый выстрел в сессии, пройдя круг за 1:30.586, что вывело его на первую позицию с запасом в полсекунды над остальными. Но за пару минут до завершения квалификации, когда Марк вышел на решающую попытку, во 2-м повороте он поймал опасный срыв переднего колеса, который он... спас в своем стиле, неимоверными усилиями подняв Ducati с колена:

Круг был запорот, а повторная попытка отменена из-за появления желтых флагов, связанных с падением Жоана Зарко в Т6. Но тот круг, на котором сорвался Маркес, стал самым успешным для Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team (1:30.233), а Мигель Оливера из TrackHouse Racing выстрелил на 2-ю позицию с 1:30.478. Они выбили Маркеса на третью позицию - 13-ю стартовую позицию, как в субботнем спринте, так и в воскресном Гран-При Франции.

Маверик Виньялес вывел Aprilia RS-GP24 на первую строчку квалификации в Ле-Мане через 4 минуты после старта Q2. Первые попытки были пристрелочными и на уровне не более 1:30.6-1:30.7.

Но Хорхе Мартин (Pramac Racing) сразу показал, что эти времена его не интересуют...

Смотрите всю квалификацию FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите всю квалификацию FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Мартин сразу сделал заявку на выход из 1:30. Пекко Баньяя (Ducati Lenovo team) последовал за ним, и Виньялес, видя это, ответил пилотам Ducati. Тройка лидеров определилась в этот момент. И затем, каждый из них сделал еще по одной попытке.

В середине сессии Мартин привез новый абсолютный рекорд Ле-Мана - 1:29.919, Баньяя и Виньялес пытались приблизиться к нему вплотную, но выйти из 1:30 так и не смогли. И второй выход с пит-лейна не дал им шанса на дополнительное ускорение: они уже достигли своих пределов.

Сотворив чудо, Мартин вылетел в Т4 на перекладке при закрытии газа, внезапно и опасно, что поставило точку в квалификации для него. Но на том же круге в Т9 вылетел и Пекко Баньяя, что не позволило ему использовать момент отсутствия главного соперника на треке и взять третий поул подряд.

Последняя минута Q2 стала самой падучей для пилотов MotoGP. После лидеров упали один за другим Алеш Эспаргаро и Джек Миллер, все в разных поворотах, но все - с переднего колеса. На этой ноте квалификация завершилась.

Виньялес комфортно завершил квалификацию на 3-й позиции.

Педро Акосте не удалось закрепиться на 2-й стартовой линии. Акоста уже занимал 6-ю позицию и ему требовалось лишь немного ускориться, чтобы забронировать за собой местечко, но его круг был аннулирован из-за желтых флагов, и Марко Беццекки выбил испанца на 7-ю строчку. Рядом с Акостой будет стартовать флагман Yamaha Фабио Куартараро, а компанию им на 3-й линии составит Франко Морбиделли.

Для Энеа Бастианини квалификация кончилась дважды неожиданно: из-за странной технической проблемы, он был вынужден съехать на срезку, где остановился, чтобы посмотреть, что случилось с мотоциклом. В этот момент произошло падение Баньяи, так что желтые флаги не позволили бы ему пойти на вторую попытку - были бы аннулированы. Так что Бастианини будет стартовать только с 10-й позиции.

Выбив Марка Маркеса из ТОП-2 на первой квалификации, Мигель Оливера на этом же результате и остановился - он стартует с 12-й позиции (всего на 1 позицию выше Марка). Темп Оливеры на Q2 оказался ниже темпа Мартина более чем 1 секунду (1:31.075). Маркес со своей скоростью мог претендовать на старт со 2-й линии!

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Стартовая решетка Гран-При Франции MotoGP 2024


Стартовая решетка Гран-При Франции MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Q2 Гран-При Франции MotoGP 2024


Результаты квалификации Q2 Гран-При Франции MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing

Команда Evan Bros Racing, которая последние 8 лет ассоциировалась с Yamaha, официально подтвердила радикальную смену направления деятельности: с 2026 года итальянская команда станет заводским проектом китайского завода ZXMOTO. Состав команды и спецификация мотоцикла, наконец, представлены: первый шаг в World Superbike сделан!
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу

Миланский Мотосалон EICMA 2025 года открылся грандиозной презентацией: Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года. Представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!

Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island