МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2019 - Перед Гран-При Патагонии Джузеппе Луонго осветил некоторые моменты в интервью Джефу Майеру.
Что значит данное соглашение для мотокросса? Какие чувства, как у бывшего владельца Youthstream, у вас вызывает данная сделка?
Джузеппе Луонго: «Конечно, я много думал, взвешивал все плюсы и минусы, и хочу сказать, я не сомневался. Это единственно верное решение для будущего MXGP, так как позволит чемпионату расти, особенно, в плане освещения на телевидении и маркетинга, что очень важно не только для нас, но также и для команд, заводов. Ценность спорта базируется на его телевизионном и медиа освещении, Infront является мировым лидером в медиа и маркетинге, и именно это необходимо MXGP для следующего шага.»
Увидим ли мы какие-то изменения в гонках или в подаче чемпионата?
Джузеппе Луонго: «Менеджмент и персонал останутся прежними, изменений не будет и в гонках, изменения коснутся отделов маркетинга и СМИ, там, где они потребуются. С точки зрения организации, логистики и спорта все хорошо работает, так что основные цели - глобализация в области медиа и маркетинге.»
Для мотокросса открываются дополнительные перспективы, вы уже говорили с Infront о каких-то изменениях или воможных совместных проектах на будущее?
Джузеппе Луонго: «Конечно, мы всегда думаем, как продолжать развивать и совершенствовать MXGP. Но в то же время мы понимаем и хотим, чтобы этот спорт сохранял свои корни и болельщиков, поэтому я не вижу необходимости в каких-либо изменениях в правилах или формате гонок, но мы будем работать над улучшением презентабельности и медийности.
Контракт с FIM заключен до 2036, но все мы настроены на долгосрочное сотрудничество. Мы продолжим инвестировать и продвигать MXGP, а также продолжим развивать все молодежные проекты, такие как MXGP Academy и чемпионат Европы, которые добавляют прочности существующей успешной пирамиде.
Мы работаем над календарем на 2020 год, в нем будет несколько важных новинок, анонсировать которые мы сможем через несколько месяцев, но могу сказать, что интерес к MXGP постоянно растет.»
В чем были трудности в подготовке календаря 2019 года?
Джузеппе Луонго: «Создание календаря - одна из самых сложных задач. Мы должны учитывать климат, географию, маршруты, доступность места, важные события, происходящие в стране, религиозные даты, волю правительства и даты организаторов. Наиболее распространенная проблема в том, что многие организаторы хотят одни и те же даты по многим факторам. Этот год был особенно сложным, но, как всегда, мы нашли хорошие решения и у нас вновь фантастический календарь. Хорошо то, что благодаря успеху MXGP, у нас больше запросов о проведении, чем доступных мест.
Календарь хорош и очевидно, что Китай и Гонконг привлекают всеобщее внимание как новые треки, а также потому, что MXGP впервые поедет в такую большую страну с огромным рынком. Мы работаем вместе с организаторами, и по нашему совету вместе с ними три месяца до мероприятий будут работать европейские эксперты, чтобы помочь создать им отличное событие, которого все мы с нетерпением ждем. Как всегда, первопроходцам нелегко, но мы уверены, что добьемся успеха с сильными и надежными партнерами.»