Возвращение блудного сына Италии состоялось! Вчера, в Генуе прошла презентация нового состава команды Pramac Ducati MotoGP: Лорис Капиросси вновь верхом на Desmosedici, а его напарник - Ренди Де Пюнье, - впервые. Особое внимание в ходе презентации было уделено юбилею команды: в 2010 она отсчитала первое десятилетие своего существования. Торжества были обставлены пышно, а церемония прошла на борту круизного лайнера MSC Fantasia.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2011 - Первый, и возможно, самый любимый саттелит Ducati существует с 1999 года. Команда, ведомая Луисом Д‘Антеном, перепробовала и Yamaha, и Honda, но с 2005 верна лишь одному итальянскому заводу. Все это время на работу в "зеленую" команду приглашались пилоты второго эшелона или новички - не позволяли финансовые возможности, но при этом, активно пополнялся багаж знаний и умений, который теперь стоит гораздо больше. В 2010-м результаты Мики Каллио и Алеша Эспаргаро совсем уж не порадовали владельцев гаража, потому что даже новобранец Гектор Барбера из Aspar Racing их уделал как в личном, так и командном зачетах.
Мечты испано-швейцарской конюшни получить в свое распоряжение двух по-настоящему опытных гонщиков воплотились только в 2011 году. Насколько это сможет изменить ее положение в турнирной таблице?
У Капиросси и Де Пюнье на двоих 515 стартов в Гран-При и 38 сезонов в чемпионате мира. Один нюанс: француз впервые пересел на Ducati, вся надежда на подсказки 37-летнего напарника. Но директор команды Паоло Кампиньоти уверен, что теперь у Pramac появился шанс по меньшей мере вернуть статус сильнейшего саттелита Ducati.
"Наша цель - оставаться в мире адреналина, страсти и удовольствия - в мире MotoGP еще много лет, - заявил Кампиньоти, - Команда все еще молода, но ее рост год за годом нельзя игнорировать. Уверены, что благодаря талантам наших инженеров и пилотов, мы сможем подвести достойную черту десятилетнему присутствию в Королевском классе и сделаем шаг наверх."
Кампиньоти считает, что главное испытание для Pramac Ducati - впереди, и это переход чемпионата на 1000-кубовые двигатели в 2012 году: "Следующий год, в связи с возвращением к 1000 куб.см., будет совершенно новым приключением для всех, и посмотрим, как все пойдет. Если этот челендж сможет дать чемпионату то же, что дал приход Moto2 в 2010 году, всем без исключения это доставит удовольствие."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.