Возвращение блудного сына Италии состоялось! Вчера, в Генуе прошла презентация нового состава команды Pramac Ducati MotoGP: Лорис Капиросси вновь верхом на Desmosedici, а его напарник - Ренди Де Пюнье, - впервые. Особое внимание в ходе презентации было уделено юбилею команды: в 2010 она отсчитала первое десятилетие своего существования. Торжества были обставлены пышно, а церемония прошла на борту круизного лайнера MSC Fantasia.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2011 - Первый, и возможно, самый любимый саттелит Ducati существует с 1999 года. Команда, ведомая Луисом Д‘Антеном, перепробовала и Yamaha, и Honda, но с 2005 верна лишь одному итальянскому заводу. Все это время на работу в "зеленую" команду приглашались пилоты второго эшелона или новички - не позволяли финансовые возможности, но при этом, активно пополнялся багаж знаний и умений, который теперь стоит гораздо больше. В 2010-м результаты Мики Каллио и Алеша Эспаргаро совсем уж не порадовали владельцев гаража, потому что даже новобранец Гектор Барбера из Aspar Racing их уделал как в личном, так и командном зачетах.
Мечты испано-швейцарской конюшни получить в свое распоряжение двух по-настоящему опытных гонщиков воплотились только в 2011 году. Насколько это сможет изменить ее положение в турнирной таблице?
У Капиросси и Де Пюнье на двоих 515 стартов в Гран-При и 38 сезонов в чемпионате мира. Один нюанс: француз впервые пересел на Ducati, вся надежда на подсказки 37-летнего напарника. Но директор команды Паоло Кампиньоти уверен, что теперь у Pramac появился шанс по меньшей мере вернуть статус сильнейшего саттелита Ducati.
"Наша цель - оставаться в мире адреналина, страсти и удовольствия - в мире MotoGP еще много лет, - заявил Кампиньоти, - Команда все еще молода, но ее рост год за годом нельзя игнорировать. Уверены, что благодаря талантам наших инженеров и пилотов, мы сможем подвести достойную черту десятилетнему присутствию в Королевском классе и сделаем шаг наверх."
Кампиньоти считает, что главное испытание для Pramac Ducati - впереди, и это переход чемпионата на 1000-кубовые двигатели в 2012 году: "Следующий год, в связи с возвращением к 1000 куб.см., будет совершенно новым приключением для всех, и посмотрим, как все пойдет. Если этот челендж сможет дать чемпионату то же, что дал приход Moto2 в 2010 году, всем без исключения это доставит удовольствие."
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.