Президент FIM Витто Ипполито призвал Dorna Sports как можно скорее изменить MotoGP, чтобы ... сохранить Большие Призы как дисциплину.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2009 - В свете выхода Kawasaki из чемпионата мира, президент FIM считает, что к 2010 году отказ заводов от борьбы в Королевском классе может стать настоящей эпидемией. Встреча производителей в Токио во вторник расставила все по своим местам: представители заводов однозначно намекнули на необходимость пересмотра правил участия, а также снижения расходов команд. Пока не было выдвинуто никаких конкретных предложений, в этот момент Ипполито берет инициативу в свои руки.
"Главная проблема - не 2009 год, когда мы сможем наполнить стартовую решетку многими различными способами, - сказал президент FIM в интервью итальянской Corriere dello Sport, - Проблема - в следующем сезоне 2010 года. Мы стоим перед угрозой многочисленных отказов команд от чемпионата, особено среди частных. А это оставит нас всего с 14 байками. Вот почему я хочу повторить всем представителям японских заводов: мы должны вернуться в прошлое, вернуться к производству "серийных прототипов", на таких же гонялись в 80-х. Официальную позицию FIM выразит через пресс-релиз в понедельник, 12 января."
Dorna работает над поиском замены для ушедших в небытие Kawasaki. Однако, пока Кармело Эспелета пытается договориться с заводом, чтобы японцы согласились передать частной команде Aspar Racing пару Ninja ZX-RR, через год волна может накрыть и младшие классы Больших Призов GP125 и GP250. В 2008 году на стартовую решетку чемпионата мира пришла лишь одна новая команда - Onde2000 с единственным пилотом, Сетом Жибернау. Возможно, частично решить проблему дорогостоящих прототипов для гонок удастся введением класса Moto2 с "почти серийными" прототипами (именно о таких говорит Ипполито), для сохранения остальных классов нужно менять правила повсеместно.
"Для FIM все это прежде всего - спорт, мотоциклизм не может быть чистым бизнесом, - сказал он, - Всвязи с этим, я открыто выступаю против предложений Dorna о разделении паддоков: чемпионат мира - это не только MotoGP, есть и другие классы, не менее привлекательные и перспективные. Инновации - это хорошо, но неплохо было бы подумать о будущем и снизить цену вопроса"
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.