Президент FIM Витто Ипполито призвал Dorna Sports как можно скорее изменить MotoGP, чтобы ... сохранить Большие Призы как дисциплину.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2009 - В свете выхода Kawasaki из чемпионата мира, президент FIM считает, что к 2010 году отказ заводов от борьбы в Королевском классе может стать настоящей эпидемией. Встреча производителей в Токио во вторник расставила все по своим местам: представители заводов однозначно намекнули на необходимость пересмотра правил участия, а также снижения расходов команд. Пока не было выдвинуто никаких конкретных предложений, в этот момент Ипполито берет инициативу в свои руки.
"Главная проблема - не 2009 год, когда мы сможем наполнить стартовую решетку многими различными способами, - сказал президент FIM в интервью итальянской Corriere dello Sport, - Проблема - в следующем сезоне 2010 года. Мы стоим перед угрозой многочисленных отказов команд от чемпионата, особено среди частных. А это оставит нас всего с 14 байками. Вот почему я хочу повторить всем представителям японских заводов: мы должны вернуться в прошлое, вернуться к производству "серийных прототипов", на таких же гонялись в 80-х. Официальную позицию FIM выразит через пресс-релиз в понедельник, 12 января."
Dorna работает над поиском замены для ушедших в небытие Kawasaki. Однако, пока Кармело Эспелета пытается договориться с заводом, чтобы японцы согласились передать частной команде Aspar Racing пару Ninja ZX-RR, через год волна может накрыть и младшие классы Больших Призов GP125 и GP250. В 2008 году на стартовую решетку чемпионата мира пришла лишь одна новая команда - Onde2000 с единственным пилотом, Сетом Жибернау. Возможно, частично решить проблему дорогостоящих прототипов для гонок удастся введением класса Moto2 с "почти серийными" прототипами (именно о таких говорит Ипполито), для сохранения остальных классов нужно менять правила повсеместно.
"Для FIM все это прежде всего - спорт, мотоциклизм не может быть чистым бизнесом, - сказал он, - Всвязи с этим, я открыто выступаю против предложений Dorna о разделении паддоков: чемпионат мира - это не только MotoGP, есть и другие классы, не менее привлекательные и перспективные. Инновации - это хорошо, но неплохо было бы подумать о будущем и снизить цену вопроса"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.