Президент FIM Витто Ипполито призвал Dorna Sports как можно скорее изменить MotoGP, чтобы ... сохранить Большие Призы как дисциплину.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2009 - В свете выхода Kawasaki из чемпионата мира, президент FIM считает, что к 2010 году отказ заводов от борьбы в Королевском классе может стать настоящей эпидемией. Встреча производителей в Токио во вторник расставила все по своим местам: представители заводов однозначно намекнули на необходимость пересмотра правил участия, а также снижения расходов команд. Пока не было выдвинуто никаких конкретных предложений, в этот момент Ипполито берет инициативу в свои руки.
"Главная проблема - не 2009 год, когда мы сможем наполнить стартовую решетку многими различными способами, - сказал президент FIM в интервью итальянской Corriere dello Sport, - Проблема - в следующем сезоне 2010 года. Мы стоим перед угрозой многочисленных отказов команд от чемпионата, особено среди частных. А это оставит нас всего с 14 байками. Вот почему я хочу повторить всем представителям японских заводов: мы должны вернуться в прошлое, вернуться к производству "серийных прототипов", на таких же гонялись в 80-х. Официальную позицию FIM выразит через пресс-релиз в понедельник, 12 января."
Dorna работает над поиском замены для ушедших в небытие Kawasaki. Однако, пока Кармело Эспелета пытается договориться с заводом, чтобы японцы согласились передать частной команде Aspar Racing пару Ninja ZX-RR, через год волна может накрыть и младшие классы Больших Призов GP125 и GP250. В 2008 году на стартовую решетку чемпионата мира пришла лишь одна новая команда - Onde2000 с единственным пилотом, Сетом Жибернау. Возможно, частично решить проблему дорогостоящих прототипов для гонок удастся введением класса Moto2 с "почти серийными" прототипами (именно о таких говорит Ипполито), для сохранения остальных классов нужно менять правила повсеместно.
"Для FIM все это прежде всего - спорт, мотоциклизм не может быть чистым бизнесом, - сказал он, - Всвязи с этим, я открыто выступаю против предложений Dorna о разделении паддоков: чемпионат мира - это не только MotoGP, есть и другие классы, не менее привлекательные и перспективные. Инновации - это хорошо, но неплохо было бы подумать о будущем и снизить цену вопроса"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.