Британское тюнинговое ателье Harris Performance, давно и успешно участвующее в чемпионате Великобритании по Супербайку, представило свой прототип для нового чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам в классе Moto2. Тесты проходят в рамках испанской Formula Xtreme 1000.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2009 - Выйти на мировую арену Лестер Харрис пробовал несколько раз, последней (и не самой удачной) попыткой было создание совместного проекта Harris-WCM для MotoGP в 2003 году. После провального сезона 2005 года, британцы решили не тратить деньги зря и вернулись в British Superbike, где их ждали слава и почет.
Но, вот появилась новая невероятная возможность - Moto2. Надо рискнуть!
С первого момента, как только класс Moto2 и его предварительные технические параметры были озвучены, в Harris Performance взяли курс на возвращение в "мир". Первый блин оказался не комом: в пятницу, команда Harris Promo Racing выставила свой 600-кубовый прототип против 1000-кубовых серийных мотоциклов в испанской серии Formula Xtreme, где уже гоняются представители класса Moto2.
В первой же гонке, прототип принес команде лучшее время круга, во второй - поул-позицию и победу в заезде. Новые рекорды класса Xtreme в Каталонии и Хересе также были побиты парнями из Великобритании.
"Мы знаем, что в базе хондовского движка для Moto2 лежит их спецификация для класса Supersport, - сказал директор Harris Performace, - Мы знаем все базовые точки крепления двигателя, его параметры и даже предварительные характеристики. Так что постройка шасси не стала для нас откровением. К тому же, мы давно участвуем в гонках British Supersport: мы просто взяли и переработали наш мотоцикл, добавили электроники и переделали раму, в соответствии с требованиями IRTA. Мы планируем принять участие во всех тестах, организуемых IRTA и Dorna, а затем, войти в чемпионат мира"
Колесная база: 1405 мм Сухая масса: 135 кг Рама: алюминиевый дельтабокс из фрезерованных тонкостенных элементов Маятник: штампованный, алюминиевый
Возможности для изменения геометрии шасси: Вынос вилки: 23.5 градуса с возможностью изменения угла наклона на +/- 1.5 градуса Регулируемый ход маятника заднего колеса: +/- 3 мм Возможность перемещения двигателя в раме по продольной оси: +/- 4 мм Возможность перемещения двигателя в раме по вертикальной оси: +/- 20 мм (для перераспределения центра масс)
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.