МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2009 - Выйти на мировую арену Лестер Харрис пробовал несколько раз, последней (и не самой удачной) попыткой было создание совместного проекта Harris-WCM для MotoGP в 2003 году. После провального сезона 2005 года, британцы решили не тратить деньги зря и вернулись в British Superbike, где их ждали слава и почет.
Но, вот появилась новая невероятная возможность - Moto2. Надо рискнуть!
С первого момента, как только класс Moto2 и его предварительные технические параметры были озвучены, в Harris Performance взяли курс на возвращение в "мир". Первый блин оказался не комом: в пятницу, команда Harris Promo Racing выставила свой 600-кубовый прототип против 1000-кубовых серийных мотоциклов в испанской серии Formula Xtreme, где уже гоняются представители класса Moto2.
В первой же гонке, прототип принес команде лучшее время круга, во второй - поул-позицию и победу в заезде. Новые рекорды класса Xtreme в Каталонии и Хересе также были побиты парнями из Великобритании.
"Мы знаем, что в базе хондовского движка для Moto2 лежит их спецификация для класса Supersport, - сказал директор Harris Performace, - Мы знаем все базовые точки крепления двигателя, его параметры и даже предварительные характеристики. Так что постройка шасси не стала для нас откровением. К тому же, мы давно участвуем в гонках British Supersport: мы просто взяли и переработали наш мотоцикл, добавили электроники и переделали раму, в соответствии с требованиями IRTA. Мы планируем принять участие во всех тестах, организуемых IRTA и Dorna, а затем, войти в чемпионат мира"
Предварительная спецификация Harris Racing Moto2:
Колесная база: 1405 мм
Сухая масса: 135 кг
Рама: алюминиевый дельтабокс из фрезерованных тонкостенных элементов
Маятник: штампованный, алюминиевый
Возможности для изменения геометрии шасси:
Вынос вилки: 23.5 градуса с возможностью изменения угла наклона на +/- 1.5 градуса
Регулируемый ход маятника заднего колеса: +/- 3 мм
Возможность перемещения двигателя в раме по продольной оси: +/- 4 мм
Возможность перемещения двигателя в раме по вертикальной оси: +/- 20 мм (для перераспределения центра масс)
Подвески:
Вилка: Ohlins FG366 RSP25 MOTO2
Задний амортизатор: Ohlins TTX36 Factory
Колеса: 17" кованые магниевые Marchesini
Тормоза: Brembo GP
Обвес: карбон
Топливный бак: алюминий