Команды MotoGP напряглись: "свободные" двигатели на исходе!
На неделе после Гран-При Португалии, сразу несколько команд Королевского класса выразили свою озабоченность техническим состоянием своих мотоциклов: 5 двигателей, данные каждому пилоту на оставшиеся гонки 2009 года неспешно приходят в негодность. Дальше - только штрафы!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2009 - Новый технический регламент, ограничение по количеству моторов (5 штук на 7 гонок до конца сезона) было введено в Брно, и в течение первых трех гонок, никто особенно не задумывался, чем это может грозить. В Эшториле, за три гонки до финиша, проблема стала гораздо реальней: запасы "опломбированных" агрегатов подошли к концу, а использование моторов сверх нормы стоит 10 очков из абсолютного зачета и Кубка производителей.
В 2009 все команды используют моторы, построенные заводами за осень-зиму прошлого года. Только заводские команды имеют доступ к новым, "свежим" деталям. Остальные, получают то, что купили по контрактам еще в 2008. И моторы эти не рассчитаны на увеличившиеся нагрузки. В среднем, каждый гарантированно проходит от 500 до 1000 км. То есть по 2 гонки на одном моторе - это нормально. Но ведь бывают и незапланированные поломки!
Босс Honda Шуэ Накамото негативно высказался о нововведении с обозначенной "ценой" за каждый дополнительно "подписанный" мотор: для его завода, это может стать серьезной проблемой, так как HRC снабжает мотоциклами большую часть пелотона MotoGP: "Конечно же, мы огорчены, увидев "ценник": Honda обеспечивает шесть пилотов класса техникой, а это значит, что мы можем потерять слишком много очков, ведь для некоторых команд, их положение в чемпионате уже не имеет особого значения. Но мы-то боремся за место в Кубке конструкторов! Возможно, завод снова решит уменьшить свое присутствие в MotoGP," - заявил он.
Директор заводской команды Suzuki MotoGP Пол Деннинг весьма спокойно отреагировал на нововведение, несмотря на то, что у Капиросси были проблемы с двигателем ранее, и, поскольку процесс разработки мотоцикл не прекращается, потенциально может столкнуться с ними в ходе самых жарких этапов, например, в Малайзии: "У Лориса были кое-какие проблемы с мотором в Мизано, но они не привели к полному отказу от "глючного" двигателя, мы разобрались в причинах. Сегодня, мы действуем строго по намеченному плану. Но, это моторный спорт, и шансы на потери есть у каждого. В идеальном мире, каким видит все Dorna, все пилоты до одного должны завершить Гран-При Валенсии, после чего их движки можно выкинуть на помойку," - грустно пошутил Деннинг.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.