Вито Ипполито: президент FIM пойдет на второй срок
В ходе ежегодного Мототриала Наций в Италии, действующий Президент Международной Мотоциклетной Федерации (FIM) Вито Ипполито подтвердил, что будет баллотироваться на этот пост на второй срок в 2010 году. На данный момент, его кандидатура единственная и наиболее перспективная.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2009 - Что изменилось с тех пор, как Ипполито занял руководящий пост в FIM? Произошло это три года назад, в 2006, когда мотоциклетная индустрия была на подъеме, а моторный спорт развивался во всем мире. С тех пор многое изменилось, и прежде всего, в самой Федерации. Она стала более открытой, а деятельность - прозрачной.
Сменились люди на руководящих постах, заслуженные ветераны оставили свои места деятельным, агрессивным, молодым управленцам. О том, что курс FIM изменился, мы узнали, когда в свет вышел новый официальный сайт (fim-live.com). Последние новости, официальные видео, фотогалереи, все необходимые документы Федерации - все стало доступно и открыто для пользователей. Изменилось отношение к национальным Федерациям, их опыт на местах стал учитываться в работе международной коллегии. Во многом, это заслуга Ипполито.
Президентом FIM он был избран на Генеральной Ассамблее Федерации в Салвадоре, Бразилия, 16 октября 2006 года. Следующий Конгресс FIM состоится через год, в октябре 2010 в Макао.
Послужной список Витто Ипполито с 1983 по 2009 год:
Президент FIM с 2006 по сегодняшний день.
Член комиссии FIM по Шоссейно-кольцевым гонкам с 1984 по 1990.
Вице-президент FIM с 1990 по 1996.
Официальный представитель президента FIM с 1997.
Президент Объединенной Латино-Американской Федерации с 1984 по 1998.
Менеджер команды Venemotos, чей пилот Карлос Лавадо дважды стал чемпионом мира в классе GP250 в 1983 и 1986.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.