MotoGP: Бен Спис - готов на 100% к Гран-При Индианаполиса
Бен Спис получил серьезную травму плеча в аварии на дождевом Гран-При Малайзии в Сепанге, 9 месяцев назад, что не только прервало его сезон-2012, но также лишило возможности выступать в 2013. Только теперь звезда MotoGP из Техаса возвращается в строй, что называется, в полную силу.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2013 - Попытка выйти на старт в первой гонке сезона 2013 года - Гран-При Катара принесла Бену новую травму. Падение на свободной практике на левое плечо усугубило положение, так что на следующем этапе - домашнем для Бена - в Circuit of the Americas он почувствовал сильнейшую боль в груди. Это были последствия двух наложившихся друг на друга травм.
"В Остине я чувствовал такую боль, будто в грудь мне вонзают кинжал", - сказал тогда Спис. Попытка отсидеться в течение 4 недель после Гран-При Америк и вернуться за руль в Муджелло, на домашнем раунде для Ducati не принесла успеха.
Чтобы избавиться от побочных эффектов, Спис пропустил 4 месяца и 7 этапов MotoGP, теперь он рассчитывает вернуться в гараж Pramac Racing Ducati и как можно скорее наверстать упущенные - не только очки, но и форму.
"Теперь мы должны полностью следовать указаниям врачей, - с улыбкой говорит Бен, вернувшись в Indy, - Но здесь, в Индианаполисе я уверен на 100%, что готов. Я чувствую себя отлично. Это первый раз с того момента, как я упал, когда не чувствую никакой боли. Мне нужно поскорее вернуться за руль и перезапустить сезон, потому что нужно вновь почувствовать силу и байк".
Индианаполис для возвращения выбран не случайно. В 2010 году Бен Спис, выступая за саттелит Tech 3 Yamaha, взял там поул-позицию, а затем взошел на подиум - вторым. На следующий год, уже будучи пилотом заводской команды Yamaha Factory, Спис дополнил подиум, став третьим - и быстрейшим пилотом Yamaha - в компании напарников Repsol Honda - Кейси Стоунера и Дани Педросы.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.