MotoGP 2023: Ключевая разница в скорости между Марком Маркесом и Алексом Ринсом в Муджелло
Алекс Ринс из саттелита LCR Honda MotoGP оказался значительно быстрее Марка Маркеса из заводской Repsol Honda на решающем time attack в пятницу вечером. В Муджелло две команды решили работать по принципиально разным сценариям: Маркес объявил, в чем ключевая разница между их планами.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2023 - После Гран-При Франции HRC, наконец, решила предоставить команде Алекса Ринса шасси Kalex-Honda RC213V. Но позднее передумала и отложила передачу материалов саттелиту "до дальнейших распоряжений из центра". Алекс в Муджелло работал на стандартном шасси прототипа Honda - и преуспел!
Марк и Алекс провели свои time attack в конце FP2 в пятницу практически одновременно, на линии финиша из разделили 15 секунд, но со значительно лучшим временем круга у Ринса - 1:45.517 против 1:45.691 при том, что для достижения своего времени Марку потребовалась "помощь" со стороны Маверика Виньялеса. Маркес использовал быстрейшего Aprilia как разгонный болид на финишной прямой, и это помогло ему оттяпать 0.3-0.4 секунды.
Ринсу для достижения такого же результата слипстрим не требовался.
Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.
Марк Маркес уверяет, что решение о выходе из программы Honda еще не принято, но он еще раз намекнул, что при нынешней ситуации с прототипом RC213V, бороться в 2024 году будет попросту не за что. И он не увидел прогресса на тестах в Мизано.
Сразу две новых модели мотоциклов Honda 2023 года появились в дилерских центрах компании в России - это спортбайк Honda CBR400R и кроссовер Honda CB400X. В чем их особенности и сколько они сегодня стоят?
Марк Маркес объяснил разницу между ними буквально так: слабой стороной нового шасси Kalex-Honda является поведение в скоростных длинных поворотах, тогда как в коротких оно реагирует лучше; стандартное шасси RC213V лучше проходит именно затяжные виражи, коих в Муджелло очень много - в этом преимущество байка, которое использует в Италии LCR Honda.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.