MotoGP 2023: Маркес ответил на гнев Баньяи за тактику на квалификации Гран-При Италии
На квалификации Гран-При Италии по MotoGP 2023 года Марк Маркес дважды применил тактику слипстрима для того, чтобы заработать дополнительные 0.2-0.4 секунды при реальной нехватке скорости Honda RC213V в Муджелло. Франческо Баньяя достаточно резко прошелся по идее Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2023 - Маркес использовал ту же схему, что и в Ле-Мане: он выкатился на трек, подгадав, чтобы оказаться вместе с быстрейшим пилотом - на этот раз, по мнению Маркеса, это был Пекко. Баньяя сразу раскусил план Марка, но ничего не мог с этим поделать, а лишь очень эмоционально, чисто по итальянский, с жестикуляцией и всем таким пытался послать Маркеса куда подальше. Но затем произошло чудо:
Маркес буквально заставил Баньяю улучшить рекорд круга. Единственное, что мог сделать Пекко в этой ситуации - это уехать от Honda, но Марк прилип к нему сзади. Это разогнало их обоих, благодаря чему, оба пробили действующий рекорд Mugello Circuit и вошли в 1:44.
Баньяя не стал делать громких заявлений на камеру, но эмоционально прошелся по поведению Марка в общении с командой по прибытии в закрытый парк. Представители Repsol Honda, как видно из видео, с улыбкой отнеслись ко всему, что происходило в метре от них...
Как развивались события на Гран-При Японии MotoGP на трассе Twin Ring Motegi, ныне называемой Motegi Mobility Resort, можно ознакомиться в этой подборке - квалификации, спринтовая гонка в субботу и неожиданная развязка JapaneseGP 2023 года в воскресенье от старта до финиша.
Гонка MotoGP Гран-При Японии была остановлена на 13-м круге после усиления дождя и объявлена состоявшейся по новым правилам Гран-При после того, как пилоты подтвердили, что продолжение заезда на Motegi Mobility Resort невозможно. Чемпионат MotoGP полностью перезапущен - Мартин догнал Баньяю!
14-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При в Японии принес большую победу Honda Racing, чьим домом является Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort: Сомкьят Шантра доминировал весь уикенд, взяв убедительную победу в гонке Moto2 с поул-позиции, а Аи Огура, его партнер по IDEMITSU Honda Team Asia стал 2-м.
Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
Марк Маркес ответил на критику со стороны Пекко Баньяи
После квалификации Маркес занял оборонительно-выжидательную позицию в комментариях, стараясь понизить градус эмоций в паддоке:
«Я не совсем понимаю, почему Пекко сердится. Мы встретились, когда я покидал пит-лейн, и у меня было намерение - просто проехать вперед. Но он решил выбрать путь гнева. Если бы он отпустил меня, ему бы не пришлось жаловаться, а мне не пришлось его догонять. Но нет, он обогнал меня и ускорился. Почему бы мне не ускориться следом за ним?»
«На самом деле, когда я покидал пит-лейн, я ждал Беццекки, не Пекко. Я даже не знал, что это он, - оправдывается Маркес. - Я понимаю Пекко. Когда ты тормозишь с 360 км/ч и вдруг понимаешь, что перед тобой кто-то есть, хоть и не на траектории, это лишает тебя концентрации. Но я не хочу углубляться в дискуссию. Такое происходит направо и налево».
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.