MotoGP: Интересные факты перед ГранПри Каталонии 2007.
Ни одна гонка этого сезона не была выиграна обладателем поул-позишна.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2007 - Валентино Росси стартовал с поула 39 раз за свою карьеру в Премьер Классе. В последние пять раз Росси не смог реализовать преимущество, которое дает старт с первой позиции. Последний раз, когда Росси выиграл квалификацию и гонку, бало ГранПри Малайзии 2006.
Если Росси финиширует в первой тройке в Барселоне сегодня, он заработает свой 96-й подиум в MotoGP. Это будет новый абсолютный рекорд по количеству подиумов в карьере.
Поул, который заработал Росси вчера, стал также новым рекордом трассы в Каталонии. Предыдущий рекорд улучшен на 0.015 секунды.
Ренди де Пюнье победил дважды в Барселоне. Это было в 250-кубовом классе. Теперь он карабкается наверх и MotoGP, и квалификация ГранПри Каталонии стала его лучшим результатом в MotoGP. Так же как и для Kawasaki в этом сезоне.
Дани Педроса снова вернулся на первую линейку. Последний раз он хорошо квалифицировался в Турции.
Педроса хочет стать вторым человеком в истории Больших Призов, которому удалось успешно выигрывать гонки в Барселоне во всех трех классах - 125, 250 и MotoGP. Первым стал Росси.
Кейси Стоунер занял очень удобную позицию на стартовой решетке. Он квалифицировался четвертым и это уже в третий раз! В Турции и Китае, где Кейси также показывал четвертое время, он выигрывал гонки. Интересно, это такая тактика или стечение обстоятельств?
Для Джона Хопкинса ГранПри Валенсии 2006 года стало лучшей гонкой в карьере, он финишировал четверым. В этом году его дела идут лучше, а шансы на подиум высоки как никогда.
Никки Хейден установил рекорд трассы в прошлом году. На пути ко второму месту на подиуме ГранПри Каталонии 2006 года он проехал несколько быстрых кругов подряд, один из которых стал рекордным. В этом сезоне внутри рекорда на гоночной резине едут как минимум два гонщика: Росси и Ден Пюнье. А Никки не дотягивает 0.7 секунды.
Марко Меландри финишировал в десятке каждый раз с момента массового завала в Барселоне в прошлом году.
Лорис Капиросси стартует сегодня с самой худшей позиции, когда-либо завоеванной им на квалификации с 1990 года (Брно, 125 куб.см., 17-й).
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.