МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10016
10 июня 2007 в 17:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: невероятная борьба за золото Каталонии; побеждает Стоунер!

В Барселоне прекрасная погода, светит яркое солнце, +31С, температура асфальта +43С, и практически полное отсутствие бокового ветра - лучшее сочетание для хорошего ГранПри!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2007 - Пилоты выкатываются на стартовую решетку. Итак, сегодня поул-позицию занимает Валентино Росси, впервые на первой линии - Kawasaki Ренди де Пюнье, и третья позиция за Repsol Honda Дани Педросы.

Начинается 7 этап Чемпионата Мира по MotoGP, ГранПри Каталонии. 112600 зрителей собралось сегодня на трибунах 4727-метрового Circuit de Catalunya. Не рекорд, но все-таки очень большое количество людей. Еще половина от этого количества не зафиксирована (ведь в статистике принимают участие лишь проданные билеты, VIP-приглашения и бейджи зарегистрированных гостей).

Старт!

Кейси Стоунер вырывается из своей засады и устремляется вперед. В первый поворот входят Дани Педроса и Кейси Стоунер. Росси оттеснен Джоном Хопкинсом на четвертую позицию. Стремительный старт. Ренди де Пюнье откатывается на пятую позицию

И Стоунер выходит в лидеры в самом конце первого круга, он использует возможности своего мотоцикла на все 100% и обходит Педросу. Росси борется с Хопкинсом за место в тройке, но австралиец не пускает Доктора. На прямой старт-финиш Росси удается обойти несговорчивого пилота Suzuki.

Дани Педроса атакует Ducati. Стоунер и Педроса снова сражаются в Каталонии, как два года назад в классе GP250. Тони Элиас оттесняет Де Пюнье на шестую позицию, и в следующем же ошибается, пропускает вперед Хопкинса, совершает еще одну ошибку и чуть не сносит Kawasaki француза в глубоком левом повороте. Есть касание! Но оба остаются на траектории.

Росси подобрался к Дани Педроса на пятом круге. Пару раз испанец упирался в Стоунера, и это явно его тормозило. Теперь группа лидеров состоит из четырех мотоциклов: Ducati, Honda, Yamaha и Suzuki. Хоппер держится за Росси, но не приближается к нему. Зато Росси делает все, чтобы приблизиться к Дани на расстояние атаки.

Борьба за место в десятке: Марко Меландри, Капиросси, Хейден, Баррош, Вермюлен, Эдвардс -- эта группа идет очень плотно. Капиросси выходит на седьмую позицию на 10 круге.

Росси совершается свой классически обгон на торможении при входе в S-образную связку и Дани Педроса позади! Росси закрывает ему калитку, но очень, очень аккуратно. Мастерски. Впереди Стоунер и до него всего несколько метров, не более 0.196 секунды! Охота начинается.

И вот обмен позициями между Росси и Стоунером. Стоунер притапливает и чуть не теряет байк в повороте, он явно занервничал. Но Росси остается вторым. Пока вторым. До следующей связки. Вот и она!

Росси и Стоунер идут колесо в колесо, Кейси напряжен, но контролирует ситуацию. Росси выжидает. Малейшая ошибка австралийца и он просочится, пролезет, оттеснит, закрепится и уже не исправить. 13-й круг проходит в напряжении, но без серьезных изменений.

Ренди де Пюнье выходит на пятую позицию и пытается оторваться от Элиаса.

Тоже самое пытается сделать Стоунер, он откручивает газ до предела в каждом безопасном месте. Росси чуть отстает. Но "чуть" не считается. Еще один круг позади.

Тони Элиас сжег свой двигатель за 10 кругов до финиша. Ooops. Теперь Ренди де Пюнье в очень удобной позиции: он проигрывает Хопкинсу 7 секунд, но ближайший к нему Капиросси лишь в 4 секундах позади. Удерживать темп и место в пятерке гарантировано! А там, как получится - вдруг и подиум случится.

А к дуэли Стоунера и Росси присоединяется Дани Педроса! Он тихой сапой подобрался к Росси и теперь висит у него на хвосте, очень нервируя итальянца. До финиша 8 кругов, давление наростает.

Росси снова пошел в атаку. В каждый поворот Росси входит первым, Кейси выходит из него первым, но опытный Доктор закрепляется-таки на лидирующей позиции - семь с половиной кругов осталось. Но Росси своего добился - он впереди. Что теперь он предпримет?

Стоунер догоняет Росси на прямой, но Валентино делает невозможное - входит в поворот первым - Стоунер параллельным курсом! Какая борьба! Стоунер и Росси проходят повороты просто синхронно, параллельными траекториями. Как в "старые добрые времена"!!!

Но нет, Стоунера так просто не возьмешь, он все-таки снова впереди. Росси берет небольшой тайм-аут и попадает под прицел Дани Педроса, который пытается обогнать итальянца перед входом в первый поворот.

Гонка настолько стремительна, что два круга, прошедшие в постоянной борьбе пролетели незаметно. И новая серия обгонов от Росси. Стоунер снова включает свой GP7 в режим абсолютного полета и обгоняет Росси на финишной прямой. В паддоках Yamaha все на пределе. За экраном следят лишь три человека, нервы остальных напряжены на столько, что они просто не в состоянии ... Но мы-то в состоянии! Мы следим за самой невероятной гонкой сезона 2007 года, где совершенно невозможно предположить, кто же пересечет линию первым.

Снова Росси впереди. Его Yamaha тоже умеет ехать очень быстро! Дани вдруг обнаруживает перед собой заднее колесо Стоунера - обогнать или нет? Не время! Но забавно.

Исход этой трехсторонней дуэли решит выдержка и хладнокровие пилота. И у Стоунера, и у России есть эти качества.

Три круга до финиша.

Росси снова первым входит в поворот после прямой. Ключевое место: дальнейшие связки очень неудобны для обгона. У Стоунера начинает заканчиваться задний балон. Но и Росси тоже скользит. Хотя и не так явно.

Стоунер предпринимает попытку обгона на прямой - удачно! Снова он лидирует. Два круга - чуть меньше четырех мянут 100%-ного напряжения.

Сможет ли Валентино переиграть мощь Ducati и на этот раз? Перетормаживает перед поворотом, очень жестко. Стоуне скользит при входе в поворот. Один круг ... Педроса атакует Росси - неудачно.

Последний круг. Стоунер-Росси-Педроса. Три поворота в запасе у Росси, чтобы вернуть себе первое место на любимой трассе. Все трое едут просто на пределе.

Финиш -- Стоунер побеждает и Росси второй!!! Педроса третий, Хоппер четвертый, ДеПюнье пятый.

Стоунер - просто очаровашка. Смог, удержал. Теперь уже можно сказать со всей определенностью - ДА, СТОУНЕР МОЖЕТ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ В ЭТОМ ГОДУ!!!

Де Пюнье слезает с мотоцикла не без помощи членов команды - колено очень болит, он прихрамывая доходит до кресла.

А что сказать про Дани Педроса? Подиум - хорошо, но где боевой задор перед лицом 100000 болельщиков??? Однозначно, Дани незачет в этой гонке.

P.S. А вы говорите, гонки - не наркотик! Меня трое пытались оторвать от этого невероятного зрелища :)

P.S.S. Росси во время гонок одевает капу и ракушку. А вы не знали?

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 10 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island