МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10156
10 июня 2007 в 17:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: невероятная борьба за золото Каталонии; побеждает Стоунер!

В Барселоне прекрасная погода, светит яркое солнце, +31С, температура асфальта +43С, и практически полное отсутствие бокового ветра - лучшее сочетание для хорошего ГранПри!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2007 - Пилоты выкатываются на стартовую решетку. Итак, сегодня поул-позицию занимает Валентино Росси, впервые на первой линии - Kawasaki Ренди де Пюнье, и третья позиция за Repsol Honda Дани Педросы.

Начинается 7 этап Чемпионата Мира по MotoGP, ГранПри Каталонии. 112600 зрителей собралось сегодня на трибунах 4727-метрового Circuit de Catalunya. Не рекорд, но все-таки очень большое количество людей. Еще половина от этого количества не зафиксирована (ведь в статистике принимают участие лишь проданные билеты, VIP-приглашения и бейджи зарегистрированных гостей).

Старт!

Кейси Стоунер вырывается из своей засады и устремляется вперед. В первый поворот входят Дани Педроса и Кейси Стоунер. Росси оттеснен Джоном Хопкинсом на четвертую позицию. Стремительный старт. Ренди де Пюнье откатывается на пятую позицию

И Стоунер выходит в лидеры в самом конце первого круга, он использует возможности своего мотоцикла на все 100% и обходит Педросу. Росси борется с Хопкинсом за место в тройке, но австралиец не пускает Доктора. На прямой старт-финиш Росси удается обойти несговорчивого пилота Suzuki.

Дани Педроса атакует Ducati. Стоунер и Педроса снова сражаются в Каталонии, как два года назад в классе GP250. Тони Элиас оттесняет Де Пюнье на шестую позицию, и в следующем же ошибается, пропускает вперед Хопкинса, совершает еще одну ошибку и чуть не сносит Kawasaki француза в глубоком левом повороте. Есть касание! Но оба остаются на траектории.

Росси подобрался к Дани Педроса на пятом круге. Пару раз испанец упирался в Стоунера, и это явно его тормозило. Теперь группа лидеров состоит из четырех мотоциклов: Ducati, Honda, Yamaha и Suzuki. Хоппер держится за Росси, но не приближается к нему. Зато Росси делает все, чтобы приблизиться к Дани на расстояние атаки.

Борьба за место в десятке: Марко Меландри, Капиросси, Хейден, Баррош, Вермюлен, Эдвардс -- эта группа идет очень плотно. Капиросси выходит на седьмую позицию на 10 круге.

Росси совершается свой классически обгон на торможении при входе в S-образную связку и Дани Педроса позади! Росси закрывает ему калитку, но очень, очень аккуратно. Мастерски. Впереди Стоунер и до него всего несколько метров, не более 0.196 секунды! Охота начинается.

И вот обмен позициями между Росси и Стоунером. Стоунер притапливает и чуть не теряет байк в повороте, он явно занервничал. Но Росси остается вторым. Пока вторым. До следующей связки. Вот и она!

Росси и Стоунер идут колесо в колесо, Кейси напряжен, но контролирует ситуацию. Росси выжидает. Малейшая ошибка австралийца и он просочится, пролезет, оттеснит, закрепится и уже не исправить. 13-й круг проходит в напряжении, но без серьезных изменений.

Ренди де Пюнье выходит на пятую позицию и пытается оторваться от Элиаса.

Тоже самое пытается сделать Стоунер, он откручивает газ до предела в каждом безопасном месте. Росси чуть отстает. Но "чуть" не считается. Еще один круг позади.

Тони Элиас сжег свой двигатель за 10 кругов до финиша. Ooops. Теперь Ренди де Пюнье в очень удобной позиции: он проигрывает Хопкинсу 7 секунд, но ближайший к нему Капиросси лишь в 4 секундах позади. Удерживать темп и место в пятерке гарантировано! А там, как получится - вдруг и подиум случится.

А к дуэли Стоунера и Росси присоединяется Дани Педроса! Он тихой сапой подобрался к Росси и теперь висит у него на хвосте, очень нервируя итальянца. До финиша 8 кругов, давление наростает.

Росси снова пошел в атаку. В каждый поворот Росси входит первым, Кейси выходит из него первым, но опытный Доктор закрепляется-таки на лидирующей позиции - семь с половиной кругов осталось. Но Росси своего добился - он впереди. Что теперь он предпримет?

Стоунер догоняет Росси на прямой, но Валентино делает невозможное - входит в поворот первым - Стоунер параллельным курсом! Какая борьба! Стоунер и Росси проходят повороты просто синхронно, параллельными траекториями. Как в "старые добрые времена"!!!

Но нет, Стоунера так просто не возьмешь, он все-таки снова впереди. Росси берет небольшой тайм-аут и попадает под прицел Дани Педроса, который пытается обогнать итальянца перед входом в первый поворот.

Гонка настолько стремительна, что два круга, прошедшие в постоянной борьбе пролетели незаметно. И новая серия обгонов от Росси. Стоунер снова включает свой GP7 в режим абсолютного полета и обгоняет Росси на финишной прямой. В паддоках Yamaha все на пределе. За экраном следят лишь три человека, нервы остальных напряжены на столько, что они просто не в состоянии ... Но мы-то в состоянии! Мы следим за самой невероятной гонкой сезона 2007 года, где совершенно невозможно предположить, кто же пересечет линию первым.

Снова Росси впереди. Его Yamaha тоже умеет ехать очень быстро! Дани вдруг обнаруживает перед собой заднее колесо Стоунера - обогнать или нет? Не время! Но забавно.

Исход этой трехсторонней дуэли решит выдержка и хладнокровие пилота. И у Стоунера, и у России есть эти качества.

Три круга до финиша.

Росси снова первым входит в поворот после прямой. Ключевое место: дальнейшие связки очень неудобны для обгона. У Стоунера начинает заканчиваться задний балон. Но и Росси тоже скользит. Хотя и не так явно.

Стоунер предпринимает попытку обгона на прямой - удачно! Снова он лидирует. Два круга - чуть меньше четырех мянут 100%-ного напряжения.

Сможет ли Валентино переиграть мощь Ducati и на этот раз? Перетормаживает перед поворотом, очень жестко. Стоуне скользит при входе в поворот. Один круг ... Педроса атакует Росси - неудачно.

Последний круг. Стоунер-Росси-Педроса. Три поворота в запасе у Росси, чтобы вернуть себе первое место на любимой трассе. Все трое едут просто на пределе.

Финиш -- Стоунер побеждает и Росси второй!!! Педроса третий, Хоппер четвертый, ДеПюнье пятый.

Стоунер - просто очаровашка. Смог, удержал. Теперь уже можно сказать со всей определенностью - ДА, СТОУНЕР МОЖЕТ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ В ЭТОМ ГОДУ!!!

Де Пюнье слезает с мотоцикла не без помощи членов команды - колено очень болит, он прихрамывая доходит до кресла.

А что сказать про Дани Педроса? Подиум - хорошо, но где боевой задор перед лицом 100000 болельщиков??? Однозначно, Дани незачет в этой гонке.

P.S. А вы говорите, гонки - не наркотик! Меня трое пытались оторвать от этого невероятного зрелища :)

P.S.S. Росси во время гонок одевает капу и ракушку. А вы не знали?

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
Все публикации за 10 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island