МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
10 июня 2007 в 17:00 | 9767
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: невероятная борьба за золото Каталонии; побеждает Стоунер!

В Барселоне прекрасная погода, светит яркое солнце, +31С, температура асфальта +43С, и практически полное отсутствие бокового ветра - лучшее сочетание для хорошего ГранПри!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2007 - Пилоты выкатываются на стартовую решетку. Итак, сегодня поул-позицию занимает Валентино Росси, впервые на первой линии - Kawasaki Ренди де Пюнье, и третья позиция за Repsol Honda Дани Педросы.

Начинается 7 этап Чемпионата Мира по MotoGP, ГранПри Каталонии. 112600 зрителей собралось сегодня на трибунах 4727-метрового Circuit de Catalunya. Не рекорд, но все-таки очень большое количество людей. Еще половина от этого количества не зафиксирована (ведь в статистике принимают участие лишь проданные билеты, VIP-приглашения и бейджи зарегистрированных гостей).

Старт!

Кейси Стоунер вырывается из своей засады и устремляется вперед. В первый поворот входят Дани Педроса и Кейси Стоунер. Росси оттеснен Джоном Хопкинсом на четвертую позицию. Стремительный старт. Ренди де Пюнье откатывается на пятую позицию

И Стоунер выходит в лидеры в самом конце первого круга, он использует возможности своего мотоцикла на все 100% и обходит Педросу. Росси борется с Хопкинсом за место в тройке, но австралиец не пускает Доктора. На прямой старт-финиш Росси удается обойти несговорчивого пилота Suzuki.

Дани Педроса атакует Ducati. Стоунер и Педроса снова сражаются в Каталонии, как два года назад в классе GP250. Тони Элиас оттесняет Де Пюнье на шестую позицию, и в следующем же ошибается, пропускает вперед Хопкинса, совершает еще одну ошибку и чуть не сносит Kawasaki француза в глубоком левом повороте. Есть касание! Но оба остаются на траектории.

Росси подобрался к Дани Педроса на пятом круге. Пару раз испанец упирался в Стоунера, и это явно его тормозило. Теперь группа лидеров состоит из четырех мотоциклов: Ducati, Honda, Yamaha и Suzuki. Хоппер держится за Росси, но не приближается к нему. Зато Росси делает все, чтобы приблизиться к Дани на расстояние атаки.

Борьба за место в десятке: Марко Меландри, Капиросси, Хейден, Баррош, Вермюлен, Эдвардс -- эта группа идет очень плотно. Капиросси выходит на седьмую позицию на 10 круге.

Росси совершается свой классически обгон на торможении при входе в S-образную связку и Дани Педроса позади! Росси закрывает ему калитку, но очень, очень аккуратно. Мастерски. Впереди Стоунер и до него всего несколько метров, не более 0.196 секунды! Охота начинается.

И вот обмен позициями между Росси и Стоунером. Стоунер притапливает и чуть не теряет байк в повороте, он явно занервничал. Но Росси остается вторым. Пока вторым. До следующей связки. Вот и она!

Росси и Стоунер идут колесо в колесо, Кейси напряжен, но контролирует ситуацию. Росси выжидает. Малейшая ошибка австралийца и он просочится, пролезет, оттеснит, закрепится и уже не исправить. 13-й круг проходит в напряжении, но без серьезных изменений.

Ренди де Пюнье выходит на пятую позицию и пытается оторваться от Элиаса.

Тоже самое пытается сделать Стоунер, он откручивает газ до предела в каждом безопасном месте. Росси чуть отстает. Но "чуть" не считается. Еще один круг позади.

Тони Элиас сжег свой двигатель за 10 кругов до финиша. Ooops. Теперь Ренди де Пюнье в очень удобной позиции: он проигрывает Хопкинсу 7 секунд, но ближайший к нему Капиросси лишь в 4 секундах позади. Удерживать темп и место в пятерке гарантировано! А там, как получится - вдруг и подиум случится.

А к дуэли Стоунера и Росси присоединяется Дани Педроса! Он тихой сапой подобрался к Росси и теперь висит у него на хвосте, очень нервируя итальянца. До финиша 8 кругов, давление наростает.

Росси снова пошел в атаку. В каждый поворот Росси входит первым, Кейси выходит из него первым, но опытный Доктор закрепляется-таки на лидирующей позиции - семь с половиной кругов осталось. Но Росси своего добился - он впереди. Что теперь он предпримет?

Стоунер догоняет Росси на прямой, но Валентино делает невозможное - входит в поворот первым - Стоунер параллельным курсом! Какая борьба! Стоунер и Росси проходят повороты просто синхронно, параллельными траекториями. Как в "старые добрые времена"!!!

Но нет, Стоунера так просто не возьмешь, он все-таки снова впереди. Росси берет небольшой тайм-аут и попадает под прицел Дани Педроса, который пытается обогнать итальянца перед входом в первый поворот.

Гонка настолько стремительна, что два круга, прошедшие в постоянной борьбе пролетели незаметно. И новая серия обгонов от Росси. Стоунер снова включает свой GP7 в режим абсолютного полета и обгоняет Росси на финишной прямой. В паддоках Yamaha все на пределе. За экраном следят лишь три человека, нервы остальных напряжены на столько, что они просто не в состоянии ... Но мы-то в состоянии! Мы следим за самой невероятной гонкой сезона 2007 года, где совершенно невозможно предположить, кто же пересечет линию первым.

Снова Росси впереди. Его Yamaha тоже умеет ехать очень быстро! Дани вдруг обнаруживает перед собой заднее колесо Стоунера - обогнать или нет? Не время! Но забавно.

Исход этой трехсторонней дуэли решит выдержка и хладнокровие пилота. И у Стоунера, и у России есть эти качества.

Три круга до финиша.

Росси снова первым входит в поворот после прямой. Ключевое место: дальнейшие связки очень неудобны для обгона. У Стоунера начинает заканчиваться задний балон. Но и Росси тоже скользит. Хотя и не так явно.

Стоунер предпринимает попытку обгона на прямой - удачно! Снова он лидирует. Два круга - чуть меньше четырех мянут 100%-ного напряжения.

Сможет ли Валентино переиграть мощь Ducati и на этот раз? Перетормаживает перед поворотом, очень жестко. Стоуне скользит при входе в поворот. Один круг ... Педроса атакует Росси - неудачно.

Последний круг. Стоунер-Росси-Педроса. Три поворота в запасе у Росси, чтобы вернуть себе первое место на любимой трассе. Все трое едут просто на пределе.

Финиш -- Стоунер побеждает и Росси второй!!! Педроса третий, Хоппер четвертый, ДеПюнье пятый.

Стоунер - просто очаровашка. Смог, удержал. Теперь уже можно сказать со всей определенностью - ДА, СТОУНЕР МОЖЕТ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ В ЭТОМ ГОДУ!!!

Де Пюнье слезает с мотоцикла не без помощи членов команды - колено очень болит, он прихрамывая доходит до кресла.

А что сказать про Дани Педроса? Подиум - хорошо, но где боевой задор перед лицом 100000 болельщиков??? Однозначно, Дани незачет в этой гонке.

P.S. А вы говорите, гонки - не наркотик! Меня трое пытались оторвать от этого невероятного зрелища :)

P.S.S. Росси во время гонок одевает капу и ракушку. А вы не знали?

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
Все публикации за 10 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811839
годовая
аудитория
182988
читателей
за месяц
8911
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии