IOM TT: 13-я победа МакГиннесса омрачена гибелью людей
Джон МакГиннесс выигрывает 13-ю гонку Турист-Троффи и ставит еще один абсолютный рекорд трассы Mountain Course на острове Мэн... Однако, главная гонка юбилейного 100-го IOM TT, Senior TT (гонка ветеранов класса Superbike) омрачается гибелью трех человек.
МакГиннесс, пилот команды HM Honda Plant - абсолютный герой Юбилейного Турист-Троффи. Он записал за собой две победы и одни подиум в ходе гоночной недели на острове, а также новый рекорд трассы: среднюю скорость круга в 208,56 км/ч.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2007 - Две других звезды 100th IOM TT - Гай Мартин и Аен Хатчинсон, финишировавшие в гонке Senior TT на подиуме.
Мартин отставал от МакГиннесса всего на 23 секунды в первой половине заезда, но на четвертом круге случилась поломка - лопнула цепь мотоцикла. Мартину удалось доехать до пит-лейна, где ему поменяли колесо, цепь и обе звезды. После чего, британец ринулся наверстывать упущенные секунды. Вобщем, ему повезло: заработанные ранее секунды преимущества ему пригодились, идущий третим Натчинсон приблизился очень близко, но и ему пришлось заехать на пит-стоп. Так, Мартин финишировал вторым, Хатчинсон - третим.
Однако, в погоне за скоростью в заезде Senior TT один гонщик и два зрителя погибли в аварии на 26-й миле горной трассы. Официально подтверждено, что Марк Рамсботам, 34-летний мотогонщик из Норфолка скончался в больнице от травм, полученных при вылете с трасы на огромной скорости. Как ни печально, но Марк унес с собой жизни двух зрителей. Еще двое зрителей находятся в госпитале с переломами различной степени тяжести.
Каждый год Турист-троффи уносит жизни людей, хотя старания властей по повышению безопасности на дорогах острова Мэн все жесче и жесче. Все это - напоминание нам о том, что мотоспорт - опасное и трудное дело, требующее очень тщательного изучения и самого скурпулезного подхода ко всем аспектам подготовки спортсменов и гоночных трасс.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.