МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7779
10 мая 2018 в 10:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Мнение: Жоан Мир - будущее Honda

Маркесу нужен достойный юный напарник, уверены в Honda. Вот почему сейчас идет большая схватка за одного из самых перспективных пилотов Moto2 - чемпиона Moto3 Жоана Мира. И это причина, по которой Repsol Honda не торопится объявлять свой состав на 2019 год.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2018 - Ситуация по полочкам разложил менеджер LCR Honda Оскар Харо.

Система чемпионства Маркеса


Кратчлоу не получит предложения от Repsol, хотя он достаточно хорош для того, чтобы пилотировать заводской RC213V, уверен Харо. Кэлу предложат все что угодно - прямой заводской контракт, мотоцикл, «как у Марка», еще более плотную программу поддержки, - все, кроме место партнера Маркеса. Марку не нужен еще один опытный пилот, ему нужен молодой преемник. Но возраст его должен быть таким, чтобы юный пилот смог подхватить инициативу в случае отсутствия Марка в строю (по любым причинам), не создавая при этом помех в достижении главной цели - удержания титула. Дани Педроса неплохо с этим справлялся, был «удобным напарником», но он слишком долго был претендентом, а Honda нужен реальный кандидат... на будущее. Все, как на выборах!

Оскар Харо, менеджер LCR Honda в гараже Кратчлоу
Оскар Харо, менеджер LCR Honda в гараже Кратчлоу


Но есть и другая сторона медали: Кратчлоу и Педроса - оба работают на Маркеса сегодня. Кратчлоу тестирует апгрейды RC213V, Педроса собирает телеметрию, которую затем используют инженеры Маркеса. Марку остается полностью сконцентрироваться на своей езде - вот этом суть сложной системы чемпионства Honda.

«В Хересе Марк еще раз показал, что он непобедим, когда сам страстно хочет взять победу, - говорит Харо о том, что случилось в Хересе. - Побить Лоренцо, Довициозо и Педросу в этой гонке не представлялось возможным [для Кратчлоу], если бы они не самоустранились. По этой причине, Кэл с самого начала гонки действовал на пределе своих сил. Помните, с чего начинал Маркес? Победа или смерть. Кэлу пришлось действовать в Хересе так же - он атаковал так агрессивно, как мог. Поэтому ошибка, допущенная в конце прямой, тут же завершилась падением. Он видел потенциал взятия подиума, но для этого ему требовалось ехать, как та непотопляемая четверка, но это было выше его возможностей на этот раз».

Зарко мог бы стать хорошим партнером Маркеса, если бы не...


Но в чемпионате есть пилоты, которые могут ехать, как Маркес - планируя свой потенциал и не рискуя чрезмерно. Таким примером является Жоан Зарко, который в результате оказался на подиуме, 2-м, хотя проиграл эту позицию в самом начале гонки и ни разу с этого момента не имевший шанса вернуть ее в прямой схватке с TOP-4.

«У него не было нужного темпа для этого. Иногда, оставаться на заданном лидерами уровне очень трудно, если не невозможно. При этом уровень концентрации должен быть запредельным. Но всегда есть возможность немного отступить, чтобы гарантировать нужный результат. Жоан может себе это позволить сегодня» - уверен Харо, который, как и Маркес, считает, что Honda упустила сильного кандидата на место напарника для чемпиона. Весь вопрос лишь в том, хочет ли этого сам Зарко!

Кратчлоу все устраивает?


Накануне Гран-При Испании Кратчлоу подтвердил, что у него есть альтернативные Honda предложения и он их обсуждает. Оскар Харо, как менеджер LCR и ближайший к Кратчлоу человек, также подтверждает эту информацию, но искренне верит, что Кэл в итоге выберет продление контракта с Honda и LCR (сейчас у него на руках договор до конца 2019 года).

«Honda верит в потенциал Кратчлоу. Это подтверждается и тем, что другие заводы проявили интерес к нему. В СМИ возрастает информационное давление: говорят, что он уже готов перейти в Suzuki, другие, что Ducati стоит за спиной с контрактом и ручкой... Но у нас на столе контракт с HRC, который устраивает полностью обе стороны. У нас еще, как минимум, один год в запасе, весь вопрос только в изменении уровня вознаграждений. Кэл точно не хотел бы менять свою жизнь также радикально, как это сделал в 2016 Лоренцо - LCR его вторая семья. Мы даже соорудили детскую площадку для его дочки, чтобы всем было комфортно в паддоке. Но то, что другие заводы готовы рекрутировать Кэла - это правда».

Жоан Мир - цель HRC и будущее Honda


Honda не хочет Лоренцо, а Кратчлоу «все устраивает»; Ducati прорабатывает кандидатуры Петруччи и Миллера на замену ему в заводском проекте - значит, и они уже заняты. Контракт с Педросой всегда был «политически важным» для Repsol и Honda, и он всегда остается в списке запасных под номером «1». Но если есть выбор из молодых, кто может заменить Дани в заводском проекте?

«Кого бы я забрал в первую очередь, это Жоан Мир. По моему мнению, (и его разделяют в HRC), Мир является одним из наиболее перспективных молодых пилотов, прошедших классическую школу Гран-При с самого детства. Я видел его в CEV Moto3. Мы тогда не знали его. Но видя, как он борется, захотели с ним познакомиться. Получилось забавно: Хулиан Симон организовал гонки dirt-track в своем родном городе, и мы поехали туда просто потусоваться. В перерыве между заездами общались с одним из участников, и я сказал, что Мир очень интересно едет - (я же никогда не видел его без шлема), - а парень воскликнул: это - я!» - рассказывает Харо.

Мир уже де-факто человек Honda, поскольку он едет за Marc VDS Racing в качестве напарника Маркеса-младшего. Поэтому то, что HRC ведет переговоры с Жоаном, не скрывают.

Мир является одним из наиболее подходящих кандидатов развития. Харо видит в этом неплохой потенциал для LCR и Honda в целом: «Если они не подпишут его в Repsol сразу, скорее всего, произойдет интересная рокировка: ведь есть Така Накагами! Я предполагаю, что Жоана могут распределить в LCR, а Таку переместить в заводскую команду - и это тоже будет удобно и выгодно для японцев. И нам это по душе. Вместе с Honda Мир будет победителем. Он суперпрофессионал уже сейчас, мы судим об этом по тому, что знаем о нем: как он готовится, тренируется, какие диеты соблюдает, как едет, насколько он прогматичен и умен, а еще он чрезвычайно хладнокровен, хотя в его жилах течет кровь латиноса! Идея в том, чтобы Жоан оказался впереди Франко Морбиделли. В любом случае, Honda постарается забронировать Жоана за собой, как сделали в Ducati с Пеко Багнаей. Сейчас самый подходящий момент для этого».

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island