MotoGP: Последний слух из паддока Хереса - Marc VDS Racing упустила шанс стать саттелитом Suzuki
Как сообщили источники, слухи о размолвке в Marc VDS Racing не так далеки от реальности: на этой волне бельгийская команда рискует потерять последний шанс обеспечить свое светлое будущее, став саттелитом Suzuki MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2018 - Договор с Suzuki должен был быть подписан до наступления так называемой серии «золотых дней» в Японии, когда праздники следуют один за другим, и крупные компании просто закрывают офисы на целую неделю. Однако, до Гран-При Испании Marc VDS не удалось поставить точку в переговорах с Хамамацу.
После этого, к тому же, появились все разговоры о возможном уходе из команды ее бессменного менеджера Майкла Бартоломью.
Бартоломью, возглавлявший в свое время заводской проект Kawasaki в MotoGP, пришел в проект Marc VDS, когда тот еще был гоночной командой в Le Mans Series (автогонки на выносливость). Но босс компании Марк Ван ден Штаттен так же страстно любил мотогонки, и Бартоломью удалось убедить бельгийского «пивного короля» запустить команду в MotoGP. Начали с Moto2, выиграли чемпионат и 11 мая 2014 года анонсировали план по открытию гаража в Королевском классе с Тито Рабатом. Через два сезона Ван ден Штраттен ради развития проекта в MotoGP закрыл тему автогонок и сотрудничества с Renault. В общей сложности, Бартоломью проработал в Marc VDS менеджером 8 лет.
Перед Гран-При Испании он имел неосторожность дать большое интервью Speedweek, в котором рассказал о своем разочаровании проектами Ван ден Штраттена и обвинил босса в создании «ситуации постоянной неопределенности». После, Ван ден Штраттен был вынужден лично выступить с заявлением, в котором обещал, что планы Marc VDS в MotoGP нерушимы, как минимум до 2021 года.
Программа развития Marc VDS Racing возможна только при наличии контракта с каким-либо заводом на 3 года. Такой контракт команде могли предоставить только в Suzuki или Yamaha. Но переговоры с Yamaha зашли в тупик, так что оставался последний шанс - Хамамацу. Honda предлагает команде новый 1-летний контракт, но это не устраивает Marc VDS. Но если остальные варианты сорвутся, придется продолжать, как есть.
Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
Арагонский раунд World Superbike прошел под знаком возвращения в строй Топрака Разгатлиоглу, но именно Альваро Баутиста выстрелил в этот раз, вырвав победный дубль из рук у Турка... а также здорово обломав своего партнера по заводской команде Ducati Николо Булегу. Итоги WSBK на Motorland Aragon.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.