МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9961
10 мая 2018 в 17:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси пошел на значительную потерю репутации - сознательно?

Серия событий, связанных с продлением контрактов на 2019-2020 годы неожиданно привела к легкой потере авторитета самого известного мотогонщика современности. Речь о Валентино Росси: некоторыми своими действиями он здорово себе навредил. Но, вероятно, сознательно.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2018 - Ситуация в Yamaha Factory Racing изменилась за последние пару лет. Это отмечают инсайдеры MotoGP: прежде, атмосфера в госпиталити Yamaha всегда была праздничной - постоянная вечеринка, в любое время дня и ночи; зона гостеприимства была открыта для гостей (конечно, не для всех подряд), а по вечерам привлекала массу завсегдатаев MotoGP, в том числе, из других команд. Вместе с Валентино и его окружением - друзьями, пилотами из VR46 Racing Academy, механиками, гости пили и смотрели на большом экране гонки прежних лет, переживали вновь острые моменты. В госпиталити Yamaha легко можно было встретить таких звезд всех времен, как Робертса, Шванца и, конечно же, Агостини.

Но после 2016 года эта атмосфера ушла. В 2018 году, а именно на испанском этапе чемпионата Yamaha Factory Racing представила свою новую зону госпиталити - наглухо закрытую со всех сторон площадку для обедов и пресс-конференций, непроницаемую для сторонних глаз. Это странное решение компании - изменить все таким образом, но только на первый взгляд.

На Гран-При Испании Джузеппе Висенци, основатель и владелец компании GIVI пошел в госпиталити Yamaha, чтобы встретиться со старым другом - Джакомо. Обычно, там они и пересекались. Но найти Аго в сине-белом домике Джузеппе не удалось - Агостини там не задержался. Висенци отметил, что обычно яркая тусовка покинула эту зону: в ней царила атмосфера тоски, что удивило ветерана Гран-При больше всего - прежде, такого он никогда не наблюдал.

Ответ на вопрос «почему же в Yamaha сделали такой ход», разделив привычную тусовку и работу, очевиден: важность пилотов стала слишком высокой в MotoGP, в госпиталити приходят для встречи с ними, а не к Yamaha. Росси стал слишком значимой персоной, практически бесценной. Но теперь это строгая «официальная территория», какой всегда были госпиталити Repsol Honda и Ducati.

Тусовка плавно перемещается в Monster Energy, не обремененную корпоративными нормами. В Ле Мане, считающемся домашним этапом Monster Energy, все самые яркие события после «отбоя» произойдут именно там...

Но это не самое главное.

Валентино чувствует, что теряет инициативу. Вопрос не в утрате шансов на 10-й титул, сколько в целом, в ситуации, а также в его положении. Агрессивные выпады 39-летнего итальянца в сторону Маркеса после Аргентины - первый тревожный сигнал: Валентино сорвался. Но затем последовали другие. Официальный анонс подписания KTM контракта с Жоаном Зарко раскрыл многие карты. Лоран Фейон, менеджер Зарко заявил, что именно Росси был тем, кто перекрыл все возможные пути французу в Yamaha. А ведь завод по началу искал эти возможности сам, стараясь удержать Зарко от ухода к другому заводу - сохранить его для себя на будущее. В результате, Эрве Поншараль также отказался продолжать сотрудничество с японским заводом, что стало шоком для паддока, но и полной неожиданностью для Yamaha Factory Racing. Все же, человеческие отношения в мире MotoGP по-прежнему имеют значение!

Теперь в паддоке считают, что это первый признак слабости позиции Росси в его нынешнем положении. Но это также может означать, что Росси активно ведет свою закулисную игру, уже де-факто в статусе менеджера собственного проекта, а не спортсмена. Правда, ему придется соблюдать статус-кво следующие 2 года, ведь свой контракт он все-таки продлил. Как он отыграет эти два тайма, сегодня уже не имеет значения. И это тоже - очень большая потеря (для Росси): интригу создают новые имена!

«Росси, возможно, намеренно пошел на эти деструктивные для своего имиджа шаги, - анализирует ситуацию в интервью испанскому Motorsport менеджер LCR Honda Оскар Харо. - 9-кратный чемпион мира не может напрямую заявить, что он боится. Это выглядело бы слишком коряво и навело бы на соответствующие мысли. Но он сказал это, пытаясь нанести урон Маркесу в Аргентине. К сожалению для Росси, это повредило ему самому. Он перекрыл кислород Зарко. Зачем? Его он тоже боится? Как кого - как своего конкурента после 2020 года? Таким образом Росси нанес ущерб и себе, и Yamaha: он признал, что опасается Жоана, как равного соперника; а затем, завод лишился и саттелита. Насколько мне известно, переговоры Yamaha с Marc VDS также завершились ничем. И если Валентино не хочет выставить собственную команду вместо Tech 3, то я не знаю, зачем они ударили по рукам Поншаралю».

На рынке пилотов остались четыре больших карты: Довициозо, Лоренцо, Педроса и Янноне. В любой комбинации - это мощнейший состав, способный украсить любую заводскую команду. Свободных мест осталось не так много - Suzuki, Ducati - из перспективных вариантов, а также место напарника Маркеса в Repsol, как работа не на себя, но на Honda (почетно, но бесперспективно).

Жоан Зарко уходит в KTM. Как минимум, на один сезон это отбросит француза назад в результатах. Если не удается ослабить Маркеса, то может, хотя бы оттянуть за хвост его молодых преследователей, которых все больше и больше, которые все сильнее на фоне результатом VR46?

Может, примерно на это и рассчитывал Великий и Ужасный. Какую комбинацию он задумал?

А может, все эти «теории заговора», наконец, уйдут в небытие вместе с Росси после 2020?

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island