МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9765
10 мая 2018 в 17:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси пошел на значительную потерю репутации - сознательно?

Серия событий, связанных с продлением контрактов на 2019-2020 годы неожиданно привела к легкой потере авторитета самого известного мотогонщика современности. Речь о Валентино Росси: некоторыми своими действиями он здорово себе навредил. Но, вероятно, сознательно.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2018 - Ситуация в Yamaha Factory Racing изменилась за последние пару лет. Это отмечают инсайдеры MotoGP: прежде, атмосфера в госпиталити Yamaha всегда была праздничной - постоянная вечеринка, в любое время дня и ночи; зона гостеприимства была открыта для гостей (конечно, не для всех подряд), а по вечерам привлекала массу завсегдатаев MotoGP, в том числе, из других команд. Вместе с Валентино и его окружением - друзьями, пилотами из VR46 Racing Academy, механиками, гости пили и смотрели на большом экране гонки прежних лет, переживали вновь острые моменты. В госпиталити Yamaha легко можно было встретить таких звезд всех времен, как Робертса, Шванца и, конечно же, Агостини.

Но после 2016 года эта атмосфера ушла. В 2018 году, а именно на испанском этапе чемпионата Yamaha Factory Racing представила свою новую зону госпиталити - наглухо закрытую со всех сторон площадку для обедов и пресс-конференций, непроницаемую для сторонних глаз. Это странное решение компании - изменить все таким образом, но только на первый взгляд.

На Гран-При Испании Джузеппе Висенци, основатель и владелец компании GIVI пошел в госпиталити Yamaha, чтобы встретиться со старым другом - Джакомо. Обычно, там они и пересекались. Но найти Аго в сине-белом домике Джузеппе не удалось - Агостини там не задержался. Висенци отметил, что обычно яркая тусовка покинула эту зону: в ней царила атмосфера тоски, что удивило ветерана Гран-При больше всего - прежде, такого он никогда не наблюдал.

Ответ на вопрос «почему же в Yamaha сделали такой ход», разделив привычную тусовку и работу, очевиден: важность пилотов стала слишком высокой в MotoGP, в госпиталити приходят для встречи с ними, а не к Yamaha. Росси стал слишком значимой персоной, практически бесценной. Но теперь это строгая «официальная территория», какой всегда были госпиталити Repsol Honda и Ducati.

Тусовка плавно перемещается в Monster Energy, не обремененную корпоративными нормами. В Ле Мане, считающемся домашним этапом Monster Energy, все самые яркие события после «отбоя» произойдут именно там...

Но это не самое главное.

Валентино чувствует, что теряет инициативу. Вопрос не в утрате шансов на 10-й титул, сколько в целом, в ситуации, а также в его положении. Агрессивные выпады 39-летнего итальянца в сторону Маркеса после Аргентины - первый тревожный сигнал: Валентино сорвался. Но затем последовали другие. Официальный анонс подписания KTM контракта с Жоаном Зарко раскрыл многие карты. Лоран Фейон, менеджер Зарко заявил, что именно Росси был тем, кто перекрыл все возможные пути французу в Yamaha. А ведь завод по началу искал эти возможности сам, стараясь удержать Зарко от ухода к другому заводу - сохранить его для себя на будущее. В результате, Эрве Поншараль также отказался продолжать сотрудничество с японским заводом, что стало шоком для паддока, но и полной неожиданностью для Yamaha Factory Racing. Все же, человеческие отношения в мире MotoGP по-прежнему имеют значение!

Теперь в паддоке считают, что это первый признак слабости позиции Росси в его нынешнем положении. Но это также может означать, что Росси активно ведет свою закулисную игру, уже де-факто в статусе менеджера собственного проекта, а не спортсмена. Правда, ему придется соблюдать статус-кво следующие 2 года, ведь свой контракт он все-таки продлил. Как он отыграет эти два тайма, сегодня уже не имеет значения. И это тоже - очень большая потеря (для Росси): интригу создают новые имена!

«Росси, возможно, намеренно пошел на эти деструктивные для своего имиджа шаги, - анализирует ситуацию в интервью испанскому Motorsport менеджер LCR Honda Оскар Харо. - 9-кратный чемпион мира не может напрямую заявить, что он боится. Это выглядело бы слишком коряво и навело бы на соответствующие мысли. Но он сказал это, пытаясь нанести урон Маркесу в Аргентине. К сожалению для Росси, это повредило ему самому. Он перекрыл кислород Зарко. Зачем? Его он тоже боится? Как кого - как своего конкурента после 2020 года? Таким образом Росси нанес ущерб и себе, и Yamaha: он признал, что опасается Жоана, как равного соперника; а затем, завод лишился и саттелита. Насколько мне известно, переговоры Yamaha с Marc VDS также завершились ничем. И если Валентино не хочет выставить собственную команду вместо Tech 3, то я не знаю, зачем они ударили по рукам Поншаралю».

На рынке пилотов остались четыре больших карты: Довициозо, Лоренцо, Педроса и Янноне. В любой комбинации - это мощнейший состав, способный украсить любую заводскую команду. Свободных мест осталось не так много - Suzuki, Ducati - из перспективных вариантов, а также место напарника Маркеса в Repsol, как работа не на себя, но на Honda (почетно, но бесперспективно).

Жоан Зарко уходит в KTM. Как минимум, на один сезон это отбросит француза назад в результатах. Если не удается ослабить Маркеса, то может, хотя бы оттянуть за хвост его молодых преследователей, которых все больше и больше, которые все сильнее на фоне результатом VR46?

Может, примерно на это и рассчитывал Великий и Ужасный. Какую комбинацию он задумал?

А может, все эти «теории заговора», наконец, уйдут в небытие вместе с Росси после 2020?

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island