Брад Биндер - о первой гонке сезона MotoGP 2024: Впечатляющий скачок вперед и новая угроза
Группировка KTM в MotoGP теперь превосходно оснащена для битвы за титул, считает Брад Биндер. Но первая же гонка сезона - спринт в Катаре показал, что Биндеру, вероятно, недолго предстоит почивать на лаврах №1 среди заводских пилотов Маттигхофена.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2024 - Брад Биндер провел превосходную гонку на Lusail International Circuit, показав, но новый KTM RC16 модели 2024 года ничуть не уступает заводским Aprilia RS-GP24 и Ducati Desmosedici GP24. Но победу в Tissot Sprint Race одержал пилот, изначально получивший преимущество - это Хорхе Мартин из Pramac Racing.
Биндер взял хороший старт, пройдя на пути к первому повороту сразу трех соперников. Мартин был единственным, кому удалось сделать это лучше, благодаря поул-позиции и преимуществу для Брадом в 4-5 метров на стартовой решетке. Алеш Эспаргаро и Пекко Баньяя остались позади и до финиша не оказывали никакого влияния на погоню Биндера за Мартином, который остался недосягаемым до самого финиша.
«Теперь я точно знаю, над чем KTM надо поработать: у нас меньше сцепления на кромке покрышки в поворотах, чем у Ducati, и только на этом Хорхе мог от меня отрываться» - отметил Биндер после финиша. «Я пытался приблизиться с Хорхе на торможении, но не был уверен в точности проведения маневра из-за того, что мы пересели на Medium. Весь день мы использовали Soft, который давал больше точности».
«Во всем остальном, KTM RC16 сделал феноменальный скачок вперед по сравнению с прошлым годом. У нас есть всего одна небольшая недоработка - это обратная связь на ускорении. Но я уверен, что в длинной гонке Гран-При Катара есть шанс побороться за победу».
Одновременно с этим, Биндер осознает, что он уже не единственный фаворит KTM: 18-летний новобранец MotoGP Педро Акоста уже превзошел коллег по GASGAS и KTM, кроме самого Биндера. В своей первой же гонке Педро оказался существенно быстрее Джека Миллера и Августо Фернандеса и мог бы побороться за позицию в ТОП-6 или даже пощекотать нервы Марку Маркесу. Педро вовремя себя одернул, поскольку понимал, что для первой гонки в MotoGP он слишком легко продвинулся вперед.
Очевидным теперь выглядит и судьба Джека Миллера: если австралиец не улучшит свою позицию на Гран-При Катара и в следующих 2-3 гонках, его заводской KTM RC16 в следующем году достанется Акосте, а сам Джек будет понижен до "саттелита" GASGAS. Хотя Пит Байер заявил, что его устраивает нынешний состав группировки KTM, и он не намерен привлекать в него никого со стороны, включая Марка Маркеса, производительность Миллера не так хороша, какой могла бы быть при наличии такой сильной заводской поддержки.
Но следующим за Миллером, кого начнет третировать Педро Акоста, будет уже Брад Биндер!..
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.