МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
10 февраля 2016 в 14:06 | 15483
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хайнц Кинигарднер: KTM может дебютировать в MotoGP в 2016

Генеральный менеджер KTM по вопросам спорта и развития, звезда мотоспорта Хайнц Кинигарднер воодушевлен темпами развития своего проекта в MotoGP, и не он один: пилоты, жаждущие вступить в заводской проект в 2017 году, буквально ломятся в Маттигхофен.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2016 - Хайнц, чье имя всегда связывали с off-road деятельностью KTM Racing, теперь занимается всеми направлениями, а на road racing в главном офисе австрийской компании сделали большую ставку еще в 2011 году. Программа захвата европейского и азиатского рынков, расписанная до 2016, успешно завершена - пять лет подряд KTM бьет рекорды продаж и повышает обороты по всему миру. Но теперь настала пора сделать большой шаг вперед и вступить в MotoGP. Как известно, между KTM и Dorna Sports уже подписан предварительный договор в вхождении KTM Racing в чемпионат спорт-прототипов в Королевском классе в 2017 году на правах Factory Team. Кроме этого, на буквально на днях руководство KTM заявило о готовности войти и в Moto2 с собственным шасси, разработанным совместно с "домашним" подвесочным ателье WP. Так, Маттигхофен подписывается под присутствием во всех действующих классах Мото Гран-При: от Red Bull Rookies до MotoGP.

Легенда KTM Racing Хайнц Кинигарднер теперь у руля
Легенда KTM Racing Хайнц Кинигарднер теперь у руля


План KTM прост и прозрачен. Юные гонщики приходят в Кубок новичков и осваивают 250-кубовые прототипы KTM RC250R, затем пересаживаются на их более мощную версию в Moto3, после чего, получают шанс войти в Moto2 уже при поддержке завода, а затем, избранные могут получить шанс вступить и в одну из команд KTM в MotoGP. На данный момент программа работает в Rookies Cup и Moto3, куда завод регулярно приводит ярких новобранцев. В 2017 программа заработает в полном объеме.

Фотографии и видео с тестов KTM RC16 в Red Bull Ring

- Подготовка шла долгое время и, как вы сами понимаете, пока мотоцикл не вышел на трек, у всех были небольшие сомнения, - рассказывает Хайнц Кинигарднер. - Но на первом шейкдауне в Red Bull Ring я был впечатлен работой наших инженеров, самим байком - он был просто великолепен! Ни одного огреха за весь тестовый день, ни одной жалобы от Алекса [Хофманна, официального тест-пилота KTM Racing MotoGP, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Двигатель - наша новая разработка - отработал по-настоящему хорошо, и даже оригинальная seamless-трансмиссия не подвела.

Одной из причин, по которой KTM согласился запустить свою программу в MotoGP, было введение с 2016 года в чемпионате мира правила единой электроники. Электроника - то, что всегда отличало заводские команды от частных, а ветеранов чемпионата от амбициозных новичков: сколько итальянских, испанских, японских, британских и даже американский компаний обломались, пытаясь противопоставить мощи Honda, Yamaha и Ducati свои изобретения!.. А сколько проектов так и не решились вступить в Королевский класс, осознавая тщетность попыток блеснуть на мировой арене. Но у KTM всегда были превосходные шасси и конкурентоспособные моторы, а с введением правила "specs ECU" вопрос с электронной начинкой решился сам собой - за это теперь отвечает непосредственно промоутер чемпионата мира, Dorna Sports, и билет на вступление в MotoGP значительно подешевел. Но и шансы возросли!

- С самого начала мы использовали управляющие блоки Magneti Marelli и покрышки Michelin, это было обязательной частью программы разработки. Конечно, с точки зрения времен круга мы даже гипотетически безоговорочно проигрываем, но то, что мы увидели в Шпильберге, вселило в нас уверенность: уровень проекта на данном этапе чрезвычайно высок! Введение правило единого ECU - это революция в MotoGP. Если бы не это, нам бы пришлось потратить несколько лет на разработку собственного ПО и доводки электроники в чемпионате. Ясно, что за это время конкуренты снова ушли бы вперед. Знаете, на Дакаре ситуация очень похожая! Чтобы побеждать, тебе нужен богатый опыт. В противном случае, год за годом ты тратишь время на улучшение байка, а победы уходят другим. Так что единая электроника поможет нам сэкономить года 3-4, если не больше. И не только нам. Думаю, скоро в двери к Dorna постучатся и другие производители. Тут, наверное, наш опыт будет иметь важное значение: как мы вступим в чемпионат, чего сможем добиться?

Кинигарднер: Прежде всего, мы хотим сделать сильный байк, а сильные пилоты придут сами
Кинигарднер: Прежде всего, мы хотим сделать сильный байк, а сильные пилоты придут сами


Тем временем, сезон 2016 года для KTM Racing начался блистательно, с 15-й подряд (!) победы в ралли-марафоне "Дакар". Это тот самый опыт, который завод накопил за долгие годы выступлений на самом крутом off-road соревновании сезона. Honda и Yamaha, напротив, многое упустили, когда покинули эту серию. Был упущен момент. Теперь японцы вернули в Дакар свои заводские команды, но уже 3 года они делают именно то, о чем сказал Кинигарднер - догоняют KTM, но никак не могут опередить австрийский завод на финише.

Подготовка к полному напряженной работы тестовому сезону в MotoGP на заводе идет полным ходом. Прежде всего, в кадровой сфере: завод пробует разных тест-пилотов из различных чемпионатов, разных комплекций и с разным опытом - нужно больше данных для инженеров!

- Мы обязательно хотим подписать контракт с одним из гонщиков, который стал бы нашим призовым пилотом в 2017, и сделать это еще до старта сезона, до Гран-При Катара. Каждую неделю в наши двери стучится кто-то новый, рынок пилотов сейчас очень оживлен, движение на нем идет полным ходом. Но поскольку топовые гонщики находятся под действием своих контрактов [в 2016], мы ищем других претендентов, и их меньше не становится. Прежде всего, мы хотим продемонстрировать хороший темп и скорость нашего байка, не хотим повторять ошибок прошлого. Не хотим, в частности, повторить ошибку, которую допустили в MXGP, пытаясь подписать контракты с самыми лучшими гонщиками. Мы потратили на это массу средств, и это не слишком хорошо сработало. Я говорю, в частности, о Джереми МакГрафе. Но когда у тебя хороший байк, найти сильного пилота проще - они сами приходят к тебе с предложениями!

Кинигарднер: Мы со Штефаном Пире были настолько воодушевлены, но Пит Байер вовремя нас успокоил - все должно идти по плану
Кинигарднер: Мы со Штефаном Пире были настолько воодушевлены, но Пит Байер вовремя нас успокоил - все должно идти по плану


Какие перспективы на 2016 год? Были слухи, что KTM может дебютировать по wildcard в одной-двух гонках. Правда ли это?

- Когда завершились первые тесты, я и Штефан Пире, человек №1 в KTM, были настолько воодушевлены, что предложили форсировать вступление в чемпионат. Но Пит Байер, руководитель KTM Racing и ответственный за развитие проекта в MotoGP поспешил нас успокоить, убедил, что следует держаться оригинального плана. Весь 2016 год мы будем работать над программой девелопмента, много тестировать байк с разными пилотами. Но я не исключаю возможность, что кто-то выйдет на стартовую решетку Гран-При Валенсии на борту KTM RC16.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии