МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15820
10 февраля 2016 в 14:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хайнц Кинигарднер: KTM может дебютировать в MotoGP в 2016

Генеральный менеджер KTM по вопросам спорта и развития, звезда мотоспорта Хайнц Кинигарднер воодушевлен темпами развития своего проекта в MotoGP, и не он один: пилоты, жаждущие вступить в заводской проект в 2017 году, буквально ломятся в Маттигхофен.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2016 - Хайнц, чье имя всегда связывали с off-road деятельностью KTM Racing, теперь занимается всеми направлениями, а на road racing в главном офисе австрийской компании сделали большую ставку еще в 2011 году. Программа захвата европейского и азиатского рынков, расписанная до 2016, успешно завершена - пять лет подряд KTM бьет рекорды продаж и повышает обороты по всему миру. Но теперь настала пора сделать большой шаг вперед и вступить в MotoGP. Как известно, между KTM и Dorna Sports уже подписан предварительный договор в вхождении KTM Racing в чемпионат спорт-прототипов в Королевском классе в 2017 году на правах Factory Team. Кроме этого, на буквально на днях руководство KTM заявило о готовности войти и в Moto2 с собственным шасси, разработанным совместно с "домашним" подвесочным ателье WP. Так, Маттигхофен подписывается под присутствием во всех действующих классах Мото Гран-При: от Red Bull Rookies до MotoGP.

Легенда KTM Racing Хайнц Кинигарднер теперь у руля
Легенда KTM Racing Хайнц Кинигарднер теперь у руля


План KTM прост и прозрачен. Юные гонщики приходят в Кубок новичков и осваивают 250-кубовые прототипы KTM RC250R, затем пересаживаются на их более мощную версию в Moto3, после чего, получают шанс войти в Moto2 уже при поддержке завода, а затем, избранные могут получить шанс вступить и в одну из команд KTM в MotoGP. На данный момент программа работает в Rookies Cup и Moto3, куда завод регулярно приводит ярких новобранцев. В 2017 программа заработает в полном объеме.

Фотографии и видео с тестов KTM RC16 в Red Bull Ring

- Подготовка шла долгое время и, как вы сами понимаете, пока мотоцикл не вышел на трек, у всех были небольшие сомнения, - рассказывает Хайнц Кинигарднер. - Но на первом шейкдауне в Red Bull Ring я был впечатлен работой наших инженеров, самим байком - он был просто великолепен! Ни одного огреха за весь тестовый день, ни одной жалобы от Алекса [Хофманна, официального тест-пилота KTM Racing MotoGP, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Двигатель - наша новая разработка - отработал по-настоящему хорошо, и даже оригинальная seamless-трансмиссия не подвела.

Одной из причин, по которой KTM согласился запустить свою программу в MotoGP, было введение с 2016 года в чемпионате мира правила единой электроники. Электроника - то, что всегда отличало заводские команды от частных, а ветеранов чемпионата от амбициозных новичков: сколько итальянских, испанских, японских, британских и даже американский компаний обломались, пытаясь противопоставить мощи Honda, Yamaha и Ducati свои изобретения!.. А сколько проектов так и не решились вступить в Королевский класс, осознавая тщетность попыток блеснуть на мировой арене. Но у KTM всегда были превосходные шасси и конкурентоспособные моторы, а с введением правила "specs ECU" вопрос с электронной начинкой решился сам собой - за это теперь отвечает непосредственно промоутер чемпионата мира, Dorna Sports, и билет на вступление в MotoGP значительно подешевел. Но и шансы возросли!

- С самого начала мы использовали управляющие блоки Magneti Marelli и покрышки Michelin, это было обязательной частью программы разработки. Конечно, с точки зрения времен круга мы даже гипотетически безоговорочно проигрываем, но то, что мы увидели в Шпильберге, вселило в нас уверенность: уровень проекта на данном этапе чрезвычайно высок! Введение правило единого ECU - это революция в MotoGP. Если бы не это, нам бы пришлось потратить несколько лет на разработку собственного ПО и доводки электроники в чемпионате. Ясно, что за это время конкуренты снова ушли бы вперед. Знаете, на Дакаре ситуация очень похожая! Чтобы побеждать, тебе нужен богатый опыт. В противном случае, год за годом ты тратишь время на улучшение байка, а победы уходят другим. Так что единая электроника поможет нам сэкономить года 3-4, если не больше. И не только нам. Думаю, скоро в двери к Dorna постучатся и другие производители. Тут, наверное, наш опыт будет иметь важное значение: как мы вступим в чемпионат, чего сможем добиться?

Кинигарднер: Прежде всего, мы хотим сделать сильный байк, а сильные пилоты придут сами
Кинигарднер: Прежде всего, мы хотим сделать сильный байк, а сильные пилоты придут сами


Тем временем, сезон 2016 года для KTM Racing начался блистательно, с 15-й подряд (!) победы в ралли-марафоне "Дакар". Это тот самый опыт, который завод накопил за долгие годы выступлений на самом крутом off-road соревновании сезона. Honda и Yamaha, напротив, многое упустили, когда покинули эту серию. Был упущен момент. Теперь японцы вернули в Дакар свои заводские команды, но уже 3 года они делают именно то, о чем сказал Кинигарднер - догоняют KTM, но никак не могут опередить австрийский завод на финише.

Подготовка к полному напряженной работы тестовому сезону в MotoGP на заводе идет полным ходом. Прежде всего, в кадровой сфере: завод пробует разных тест-пилотов из различных чемпионатов, разных комплекций и с разным опытом - нужно больше данных для инженеров!

- Мы обязательно хотим подписать контракт с одним из гонщиков, который стал бы нашим призовым пилотом в 2017, и сделать это еще до старта сезона, до Гран-При Катара. Каждую неделю в наши двери стучится кто-то новый, рынок пилотов сейчас очень оживлен, движение на нем идет полным ходом. Но поскольку топовые гонщики находятся под действием своих контрактов [в 2016], мы ищем других претендентов, и их меньше не становится. Прежде всего, мы хотим продемонстрировать хороший темп и скорость нашего байка, не хотим повторять ошибок прошлого. Не хотим, в частности, повторить ошибку, которую допустили в MXGP, пытаясь подписать контракты с самыми лучшими гонщиками. Мы потратили на это массу средств, и это не слишком хорошо сработало. Я говорю, в частности, о Джереми МакГрафе. Но когда у тебя хороший байк, найти сильного пилота проще - они сами приходят к тебе с предложениями!

Кинигарднер: Мы со Штефаном Пире были настолько воодушевлены, но Пит Байер вовремя нас успокоил - все должно идти по плану
Кинигарднер: Мы со Штефаном Пире были настолько воодушевлены, но Пит Байер вовремя нас успокоил - все должно идти по плану


Какие перспективы на 2016 год? Были слухи, что KTM может дебютировать по wildcard в одной-двух гонках. Правда ли это?

- Когда завершились первые тесты, я и Штефан Пире, человек №1 в KTM, были настолько воодушевлены, что предложили форсировать вступление в чемпионат. Но Пит Байер, руководитель KTM Racing и ответственный за развитие проекта в MotoGP поспешил нас успокоить, убедил, что следует держаться оригинального плана. Весь 2016 год мы будем работать над программой девелопмента, много тестировать байк с разными пилотами. Но я не исключаю возможность, что кто-то выйдет на стартовую решетку Гран-При Валенсии на борту KTM RC16.

Важные новости
 
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..

Фабио Куартараро должен был выиграть сегодняшнюю гонку BritishGP в Сильверстоуне: ставка, сделанная Monster Energy Yamaha MotoGP на резину - сработала отлично; старт с поул-позиции был подкреплен слабостью конкурентов на Ducati; Фабио уехал от всех на 4.5 секунды, но на 12-м круге был вынужден съехать из-за очередной поломки. На брифинге после финиша гонки Фабио дал волю эмоциям.
Шинное казино MotoGP 2025: победу в Британии праздновали самые смелые, но не все
Шинное казино MotoGP 2025: победу в Британии праздновали самые смелые, но не все

Красные флаги остановили оригинальную гонку BritishGP, и всё случившееся там решили забыть как плохой сон. А начался заезд в Сильверстоуне внезапным падением Алекса Маркеса, стоило тому коснуться тормоза в Т1. Затем, произошло еще несколько вылетов, включая лидера заезда Марка Маркеса - Дирекция MotoGP заподозрила неладное и решила исследовать трек... Перезаезд был объявлен на 19 кругов и вышел хаотичным с точки зрения стратегии: шанс не доехать до финиша у тех, кто доехал, был ровно 50/50.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
664136
посетителей
в месяц
27657
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island