МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
10 февраля 2016 в 14:06 | 15396
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хайнц Кинигарднер: KTM может дебютировать в MotoGP в 2016

Генеральный менеджер KTM по вопросам спорта и развития, звезда мотоспорта Хайнц Кинигарднер воодушевлен темпами развития своего проекта в MotoGP, и не он один: пилоты, жаждущие вступить в заводской проект в 2017 году, буквально ломятся в Маттигхофен.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2016 - Хайнц, чье имя всегда связывали с off-road деятельностью KTM Racing, теперь занимается всеми направлениями, а на road racing в главном офисе австрийской компании сделали большую ставку еще в 2011 году. Программа захвата европейского и азиатского рынков, расписанная до 2016, успешно завершена - пять лет подряд KTM бьет рекорды продаж и повышает обороты по всему миру. Но теперь настала пора сделать большой шаг вперед и вступить в MotoGP. Как известно, между KTM и Dorna Sports уже подписан предварительный договор в вхождении KTM Racing в чемпионат спорт-прототипов в Королевском классе в 2017 году на правах Factory Team. Кроме этого, на буквально на днях руководство KTM заявило о готовности войти и в Moto2 с собственным шасси, разработанным совместно с "домашним" подвесочным ателье WP. Так, Маттигхофен подписывается под присутствием во всех действующих классах Мото Гран-При: от Red Bull Rookies до MotoGP.

Легенда KTM Racing Хайнц Кинигарднер теперь у руля
Легенда KTM Racing Хайнц Кинигарднер теперь у руля


План KTM прост и прозрачен. Юные гонщики приходят в Кубок новичков и осваивают 250-кубовые прототипы KTM RC250R, затем пересаживаются на их более мощную версию в Moto3, после чего, получают шанс войти в Moto2 уже при поддержке завода, а затем, избранные могут получить шанс вступить и в одну из команд KTM в MotoGP. На данный момент программа работает в Rookies Cup и Moto3, куда завод регулярно приводит ярких новобранцев. В 2017 программа заработает в полном объеме.

Фотографии и видео с тестов KTM RC16 в Red Bull Ring

- Подготовка шла долгое время и, как вы сами понимаете, пока мотоцикл не вышел на трек, у всех были небольшие сомнения, - рассказывает Хайнц Кинигарднер. - Но на первом шейкдауне в Red Bull Ring я был впечатлен работой наших инженеров, самим байком - он был просто великолепен! Ни одного огреха за весь тестовый день, ни одной жалобы от Алекса [Хофманна, официального тест-пилота KTM Racing MotoGP, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Двигатель - наша новая разработка - отработал по-настоящему хорошо, и даже оригинальная seamless-трансмиссия не подвела.

Одной из причин, по которой KTM согласился запустить свою программу в MotoGP, было введение с 2016 года в чемпионате мира правила единой электроники. Электроника - то, что всегда отличало заводские команды от частных, а ветеранов чемпионата от амбициозных новичков: сколько итальянских, испанских, японских, британских и даже американский компаний обломались, пытаясь противопоставить мощи Honda, Yamaha и Ducati свои изобретения!.. А сколько проектов так и не решились вступить в Королевский класс, осознавая тщетность попыток блеснуть на мировой арене. Но у KTM всегда были превосходные шасси и конкурентоспособные моторы, а с введением правила "specs ECU" вопрос с электронной начинкой решился сам собой - за это теперь отвечает непосредственно промоутер чемпионата мира, Dorna Sports, и билет на вступление в MotoGP значительно подешевел. Но и шансы возросли!

- С самого начала мы использовали управляющие блоки Magneti Marelli и покрышки Michelin, это было обязательной частью программы разработки. Конечно, с точки зрения времен круга мы даже гипотетически безоговорочно проигрываем, но то, что мы увидели в Шпильберге, вселило в нас уверенность: уровень проекта на данном этапе чрезвычайно высок! Введение правило единого ECU - это революция в MotoGP. Если бы не это, нам бы пришлось потратить несколько лет на разработку собственного ПО и доводки электроники в чемпионате. Ясно, что за это время конкуренты снова ушли бы вперед. Знаете, на Дакаре ситуация очень похожая! Чтобы побеждать, тебе нужен богатый опыт. В противном случае, год за годом ты тратишь время на улучшение байка, а победы уходят другим. Так что единая электроника поможет нам сэкономить года 3-4, если не больше. И не только нам. Думаю, скоро в двери к Dorna постучатся и другие производители. Тут, наверное, наш опыт будет иметь важное значение: как мы вступим в чемпионат, чего сможем добиться?

Кинигарднер: Прежде всего, мы хотим сделать сильный байк, а сильные пилоты придут сами
Кинигарднер: Прежде всего, мы хотим сделать сильный байк, а сильные пилоты придут сами


Тем временем, сезон 2016 года для KTM Racing начался блистательно, с 15-й подряд (!) победы в ралли-марафоне "Дакар". Это тот самый опыт, который завод накопил за долгие годы выступлений на самом крутом off-road соревновании сезона. Honda и Yamaha, напротив, многое упустили, когда покинули эту серию. Был упущен момент. Теперь японцы вернули в Дакар свои заводские команды, но уже 3 года они делают именно то, о чем сказал Кинигарднер - догоняют KTM, но никак не могут опередить австрийский завод на финише.

Подготовка к полному напряженной работы тестовому сезону в MotoGP на заводе идет полным ходом. Прежде всего, в кадровой сфере: завод пробует разных тест-пилотов из различных чемпионатов, разных комплекций и с разным опытом - нужно больше данных для инженеров!

- Мы обязательно хотим подписать контракт с одним из гонщиков, который стал бы нашим призовым пилотом в 2017, и сделать это еще до старта сезона, до Гран-При Катара. Каждую неделю в наши двери стучится кто-то новый, рынок пилотов сейчас очень оживлен, движение на нем идет полным ходом. Но поскольку топовые гонщики находятся под действием своих контрактов [в 2016], мы ищем других претендентов, и их меньше не становится. Прежде всего, мы хотим продемонстрировать хороший темп и скорость нашего байка, не хотим повторять ошибок прошлого. Не хотим, в частности, повторить ошибку, которую допустили в MXGP, пытаясь подписать контракты с самыми лучшими гонщиками. Мы потратили на это массу средств, и это не слишком хорошо сработало. Я говорю, в частности, о Джереми МакГрафе. Но когда у тебя хороший байк, найти сильного пилота проще - они сами приходят к тебе с предложениями!

Кинигарднер: Мы со Штефаном Пире были настолько воодушевлены, но Пит Байер вовремя нас успокоил - все должно идти по плану
Кинигарднер: Мы со Штефаном Пире были настолько воодушевлены, но Пит Байер вовремя нас успокоил - все должно идти по плану


Какие перспективы на 2016 год? Были слухи, что KTM может дебютировать по wildcard в одной-двух гонках. Правда ли это?

- Когда завершились первые тесты, я и Штефан Пире, человек №1 в KTM, были настолько воодушевлены, что предложили форсировать вступление в чемпионат. Но Пит Байер, руководитель KTM Racing и ответственный за развитие проекта в MotoGP поспешил нас успокоить, убедил, что следует держаться оригинального плана. Весь 2016 год мы будем работать над программой девелопмента, много тестировать байк с разными пилотами. Но я не исключаю возможность, что кто-то выйдет на стартовую решетку Гран-При Валенсии на борту KTM RC16.

Важные новости
 
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть

Материалы из Барселоны продолжают поступать. С минуты на минуту стартует ежегодная церемония награждения MotoGP Awards 2024, а вот интервью, которое Хорхе Мартин дал после финиша решающей гонки сезона #SolidarityGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии