МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15783
10 февраля 2016 в 14:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хайнц Кинигарднер: KTM может дебютировать в MotoGP в 2016

Генеральный менеджер KTM по вопросам спорта и развития, звезда мотоспорта Хайнц Кинигарднер воодушевлен темпами развития своего проекта в MotoGP, и не он один: пилоты, жаждущие вступить в заводской проект в 2017 году, буквально ломятся в Маттигхофен.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2016 - Хайнц, чье имя всегда связывали с off-road деятельностью KTM Racing, теперь занимается всеми направлениями, а на road racing в главном офисе австрийской компании сделали большую ставку еще в 2011 году. Программа захвата европейского и азиатского рынков, расписанная до 2016, успешно завершена - пять лет подряд KTM бьет рекорды продаж и повышает обороты по всему миру. Но теперь настала пора сделать большой шаг вперед и вступить в MotoGP. Как известно, между KTM и Dorna Sports уже подписан предварительный договор в вхождении KTM Racing в чемпионат спорт-прототипов в Королевском классе в 2017 году на правах Factory Team. Кроме этого, на буквально на днях руководство KTM заявило о готовности войти и в Moto2 с собственным шасси, разработанным совместно с "домашним" подвесочным ателье WP. Так, Маттигхофен подписывается под присутствием во всех действующих классах Мото Гран-При: от Red Bull Rookies до MotoGP.

Легенда KTM Racing Хайнц Кинигарднер теперь у руля
Легенда KTM Racing Хайнц Кинигарднер теперь у руля


План KTM прост и прозрачен. Юные гонщики приходят в Кубок новичков и осваивают 250-кубовые прототипы KTM RC250R, затем пересаживаются на их более мощную версию в Moto3, после чего, получают шанс войти в Moto2 уже при поддержке завода, а затем, избранные могут получить шанс вступить и в одну из команд KTM в MotoGP. На данный момент программа работает в Rookies Cup и Moto3, куда завод регулярно приводит ярких новобранцев. В 2017 программа заработает в полном объеме.

Фотографии и видео с тестов KTM RC16 в Red Bull Ring

- Подготовка шла долгое время и, как вы сами понимаете, пока мотоцикл не вышел на трек, у всех были небольшие сомнения, - рассказывает Хайнц Кинигарднер. - Но на первом шейкдауне в Red Bull Ring я был впечатлен работой наших инженеров, самим байком - он был просто великолепен! Ни одного огреха за весь тестовый день, ни одной жалобы от Алекса [Хофманна, официального тест-пилота KTM Racing MotoGP, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Двигатель - наша новая разработка - отработал по-настоящему хорошо, и даже оригинальная seamless-трансмиссия не подвела.

Одной из причин, по которой KTM согласился запустить свою программу в MotoGP, было введение с 2016 года в чемпионате мира правила единой электроники. Электроника - то, что всегда отличало заводские команды от частных, а ветеранов чемпионата от амбициозных новичков: сколько итальянских, испанских, японских, британских и даже американский компаний обломались, пытаясь противопоставить мощи Honda, Yamaha и Ducati свои изобретения!.. А сколько проектов так и не решились вступить в Королевский класс, осознавая тщетность попыток блеснуть на мировой арене. Но у KTM всегда были превосходные шасси и конкурентоспособные моторы, а с введением правила "specs ECU" вопрос с электронной начинкой решился сам собой - за это теперь отвечает непосредственно промоутер чемпионата мира, Dorna Sports, и билет на вступление в MotoGP значительно подешевел. Но и шансы возросли!

- С самого начала мы использовали управляющие блоки Magneti Marelli и покрышки Michelin, это было обязательной частью программы разработки. Конечно, с точки зрения времен круга мы даже гипотетически безоговорочно проигрываем, но то, что мы увидели в Шпильберге, вселило в нас уверенность: уровень проекта на данном этапе чрезвычайно высок! Введение правило единого ECU - это революция в MotoGP. Если бы не это, нам бы пришлось потратить несколько лет на разработку собственного ПО и доводки электроники в чемпионате. Ясно, что за это время конкуренты снова ушли бы вперед. Знаете, на Дакаре ситуация очень похожая! Чтобы побеждать, тебе нужен богатый опыт. В противном случае, год за годом ты тратишь время на улучшение байка, а победы уходят другим. Так что единая электроника поможет нам сэкономить года 3-4, если не больше. И не только нам. Думаю, скоро в двери к Dorna постучатся и другие производители. Тут, наверное, наш опыт будет иметь важное значение: как мы вступим в чемпионат, чего сможем добиться?

Кинигарднер: Прежде всего, мы хотим сделать сильный байк, а сильные пилоты придут сами
Кинигарднер: Прежде всего, мы хотим сделать сильный байк, а сильные пилоты придут сами


Тем временем, сезон 2016 года для KTM Racing начался блистательно, с 15-й подряд (!) победы в ралли-марафоне "Дакар". Это тот самый опыт, который завод накопил за долгие годы выступлений на самом крутом off-road соревновании сезона. Honda и Yamaha, напротив, многое упустили, когда покинули эту серию. Был упущен момент. Теперь японцы вернули в Дакар свои заводские команды, но уже 3 года они делают именно то, о чем сказал Кинигарднер - догоняют KTM, но никак не могут опередить австрийский завод на финише.

Подготовка к полному напряженной работы тестовому сезону в MotoGP на заводе идет полным ходом. Прежде всего, в кадровой сфере: завод пробует разных тест-пилотов из различных чемпионатов, разных комплекций и с разным опытом - нужно больше данных для инженеров!

- Мы обязательно хотим подписать контракт с одним из гонщиков, который стал бы нашим призовым пилотом в 2017, и сделать это еще до старта сезона, до Гран-При Катара. Каждую неделю в наши двери стучится кто-то новый, рынок пилотов сейчас очень оживлен, движение на нем идет полным ходом. Но поскольку топовые гонщики находятся под действием своих контрактов [в 2016], мы ищем других претендентов, и их меньше не становится. Прежде всего, мы хотим продемонстрировать хороший темп и скорость нашего байка, не хотим повторять ошибок прошлого. Не хотим, в частности, повторить ошибку, которую допустили в MXGP, пытаясь подписать контракты с самыми лучшими гонщиками. Мы потратили на это массу средств, и это не слишком хорошо сработало. Я говорю, в частности, о Джереми МакГрафе. Но когда у тебя хороший байк, найти сильного пилота проще - они сами приходят к тебе с предложениями!

Кинигарднер: Мы со Штефаном Пире были настолько воодушевлены, но Пит Байер вовремя нас успокоил - все должно идти по плану
Кинигарднер: Мы со Штефаном Пире были настолько воодушевлены, но Пит Байер вовремя нас успокоил - все должно идти по плану


Какие перспективы на 2016 год? Были слухи, что KTM может дебютировать по wildcard в одной-двух гонках. Правда ли это?

- Когда завершились первые тесты, я и Штефан Пире, человек №1 в KTM, были настолько воодушевлены, что предложили форсировать вступление в чемпионат. Но Пит Байер, руководитель KTM Racing и ответственный за развитие проекта в MotoGP поспешил нас успокоить, убедил, что следует держаться оригинального плана. Весь 2016 год мы будем работать над программой девелопмента, много тестировать байк с разными пилотами. Но я не исключаю возможность, что кто-то выйдет на стартовую решетку Гран-При Валенсии на борту KTM RC16.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island