Cardo scala rider SMARTPACK: беспроводная связь для небольших групп мотоциклистов
Cardo представила новый продукт на рынке мобильной коммуникации для мотоциклистов: Cardo scala rider SMARTPACK разработан для непрерывного общения в небольшой группе, например, в путешествии или поездке выходного дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2016 - Минувшей осенью, на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 Cardo представила революционный продукт Scala Rider Packtalk, в котором впервые была реализована новая сетевая опция DMC (Dynamic Meshwork Communication или Динамическая сетевая связь). Новая технология позволяет использовать ближайшие гарнитуры, как саттелиты-ретрансляторы, благодаря чему дистанция неразрывной связи значительно возрастает: теперь 1.6 км - это не максимальное расстояние между крайними scala rider в группе, а расстояние между ближайшими из них! Таким образом, группа из 4 мотоциклистов, оснащенных гарнитурами с DMC, может растянуться даже на 5 км, и не потеряться.
Cardo scala rider SMARTPACK - новый групповой продукт, ориентированный на использование в режиме DMC, но и традиционный Bluetooth позволит связываться с мотоциклистами, которые не используют SMARTPACK, а также пользоваться мобильным телефоном, получать навигационные указания от GPS-устройств, слушать музыку (с помощью A2DP).
Функций SMARTPACK
Режим интеркома DMC™ для многостороннего общения по интеркому в рамках закрытой виртуальной сети – до 4 участников a virtual private
Уникальный дизайн: сочетание роликового колеса и плоской контрольной панели
Интерком-связь между мотоциклистами – на расстоянии до 1.6 км, и до 5 км – при наличии 4 участников
Режим 4-сторонней конференц-связи по Bluetooth- интеркому: между 2 мотоциклистами и их пассажирами или 3 мотоциклистами (полный дуплекс)
Функция интеркома “1+8”обеспечивает переключение между 9 системами
Функция Click-to-Link® - для спонтанной интерком- коммуникации с другими пользователями scala rider в зоне приема
Переключение с интеркома на мобильный телефон: вызовы автоматически переадресовываются на мобильный телефон, когда интерком находится вне зоны приема
Мобильное приложение Cardo SmartSet™ - для дистанционного управления и настройки устройства в пути
Интернет-платформа Cardo Community® - для задействования социальных функций, персонализации устройства и бновления программного обеспечения
"Горячий набор"
Инициализация / прием / отклонение вызовов с помощью голосовой команды или нажатия кнопки
Прослушивание инструкций GPS-навигатора через Bluetooth
Встроенное FM-радио с RDS
Беспроводное подключение к MP3-плеерам через A2DP – для прослушивания стерео-музыки
Автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости и уровня внешнего шума
Голосовые команды для приема / отклонения входящих вызовов интеркома или мобильного телефона
Голосовые индикации статуса на нескольких языках
Съемные взаимозаменяемые гибридный и кабельный микрофоны
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.