Официально: KTM вступает в мировой Moto2 с собственным прототипом
Несколько дней в испанской Альмерии шли тесты, о которых не писали мотожурналисты: по их результатам заводской гоночной департамент KTM должен был принять ключевое решение - вступать или нет в мировой класс Гран-При Moto2. И... Таки да!
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2016 - KTM Factory Racing и WP Performance Systems представят на днях в более торжественной обстановке новое шасси, созданное для двигателя Honda CBR600RR, использующегося по регламенту мирового Moto2. Однако, шасси могут быть легко модифицированы и для других двигателей, чтобы использовать их в национальных чемпионатах, например, в Италии или Испании.
Если KTM войдет в среднекубатурный класс Больших Мотоциклетных Призов, это значит, что австрийский завод будет присутствовать во всех классах чемпионата мира с 2017 года: в Moto3 завод уже выиграл несколько Кубков конструкторов, а сейчас является одним из самых представленных в категории; сейчас идут интенсивные тесты прототипа KTM RC16 для MotoGP. Про вступление KTM в Moto2 разговоров было много, но они сводились к тому, что завод не будет вступать в серию, пока Dorna и FIM не откажутся от правила одного мотора (Honda). Видимо, Маттигхофену удалось побороть гордость - и это правильное решение: рано или поздно, это правило будет отменено, а прототип уже обкатан и готов к битве за титулы!
Шасси совместной разработки будет носить имя WP-KTM Moto2, под этим брендом оно может появиться в списке уже в 2016 году.
Президент KTM SportMotorcycles AG Штефан Пире сделал сегодня заявление:
"Проект в Moto2 имеет для нас огромное значение. Благодаря нашим большим инвестициям, теперь мы можем замкнуть круг в чемпионате мира - войти во все классы. Теперь юные пилоты смогут начать вместе с нами, выйдя на старт в Red Bull Rookies Cup, затем вступить в титульный чемпионат Moto3 через одну из наших официальных команд, а после дойти до Moto2 с MotoGP и выступать на наших шасси. В будущем, мы бы хотели, чтобы наши пилоты приходили в MotoGP именно по этой формуле".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.