Официально: KTM вступает в мировой Moto2 с собственным прототипом
Несколько дней в испанской Альмерии шли тесты, о которых не писали мотожурналисты: по их результатам заводской гоночной департамент KTM должен был принять ключевое решение - вступать или нет в мировой класс Гран-При Moto2. И... Таки да!
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2016 - KTM Factory Racing и WP Performance Systems представят на днях в более торжественной обстановке новое шасси, созданное для двигателя Honda CBR600RR, использующегося по регламенту мирового Moto2. Однако, шасси могут быть легко модифицированы и для других двигателей, чтобы использовать их в национальных чемпионатах, например, в Италии или Испании.
Если KTM войдет в среднекубатурный класс Больших Мотоциклетных Призов, это значит, что австрийский завод будет присутствовать во всех классах чемпионата мира с 2017 года: в Moto3 завод уже выиграл несколько Кубков конструкторов, а сейчас является одним из самых представленных в категории; сейчас идут интенсивные тесты прототипа KTM RC16 для MotoGP. Про вступление KTM в Moto2 разговоров было много, но они сводились к тому, что завод не будет вступать в серию, пока Dorna и FIM не откажутся от правила одного мотора (Honda). Видимо, Маттигхофену удалось побороть гордость - и это правильное решение: рано или поздно, это правило будет отменено, а прототип уже обкатан и готов к битве за титулы!
Шасси совместной разработки будет носить имя WP-KTM Moto2, под этим брендом оно может появиться в списке уже в 2016 году.
Президент KTM SportMotorcycles AG Штефан Пире сделал сегодня заявление:
"Проект в Moto2 имеет для нас огромное значение. Благодаря нашим большим инвестициям, теперь мы можем замкнуть круг в чемпионате мира - войти во все классы. Теперь юные пилоты смогут начать вместе с нами, выйдя на старт в Red Bull Rookies Cup, затем вступить в титульный чемпионат Moto3 через одну из наших официальных команд, а после дойти до Moto2 с MotoGP и выступать на наших шасси. В будущем, мы бы хотели, чтобы наши пилоты приходили в MotoGP именно по этой формуле".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.