Для Red Bull KTM Ajo сезон 2013 года начался раньше, чем для многих других. Хотя официальные тесты Moto3/Moto2 стартуют в Валенсии только во вторник, Луис Салом, Зульфами Хайруддин и Артур Сиссис разбили лагерь неподалеку - в Альмерии и начали работу.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2013 - Их испытания начались в четверг и завершились в субботу. Андалузская погода позволила откатать более чем по 100 кругов каждому из пилотов заводской команды KTM, что они сделали с большим удовольствием после двухмесячного перерыва на каникулы. Без давления со стороны и засечки времени все трое чувствовали себя весьма комфортно, в основном, занимались настройкой мотоциклов под себя и вспоминали ощущения от заводского прототипа, выигравшего чемпионский титул в 2012 году - впервые за всю историю участия KTM в MotoGP.
Луис Салом, занявший в прошлом сезоне второе место, теперь рассчитывает побороться за титул. Он перешел в заводскую команду из саттелита KTM, мотоциклы которых отличаются незначительно: "Мы впервые получили мотоцикл 2013-го года на этих тестах, и день за днем изучали его, пытались понять и прочувствовать. Для первых тестов мы очень довольны скоростью и временем круга. У нас был шанс опробовать различные конфигурации и настройки, за что я хотел бы поблагодарить команду. Следующие тесты пройдут в Валенсии через несколько дней, там мы продолжим начатую работу над настройками и повышением производительности".
Вице-чемпион Red Bull Rookies Cup Артур Сиссис начал свой путь в качестве пилота команды KTM в прошлом году, это был его дебют в Moto3 и в чемпионате мира. Что же касается Хайруддина, первого малайского гонщика на постоянном контракте в мировой серии, то он уже несколько раз поднимался на подиум в 2012, и теперь намерен увеличить количество призовых финишей вместе с заводской командой: "Здесь мы посмотрели, какие настройки работают лучше других, и теперь едем в Валенсию, чтобы закрепить результат, - сказал малаец, - Но все равно, есть еще много чего, что надо улучшать в моем пилотаже. Но первые результаты весьма позитивны, очень хорошо, что мы смогли приехать сюда и покататься до начала большой работы. Жду не дождусь начала тестов в Валенсии".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.