Для Red Bull KTM Ajo сезон 2013 года начался раньше, чем для многих других. Хотя официальные тесты Moto3/Moto2 стартуют в Валенсии только во вторник, Луис Салом, Зульфами Хайруддин и Артур Сиссис разбили лагерь неподалеку - в Альмерии и начали работу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2013 - Их испытания начались в четверг и завершились в субботу. Андалузская погода позволила откатать более чем по 100 кругов каждому из пилотов заводской команды KTM, что они сделали с большим удовольствием после двухмесячного перерыва на каникулы. Без давления со стороны и засечки времени все трое чувствовали себя весьма комфортно, в основном, занимались настройкой мотоциклов под себя и вспоминали ощущения от заводского прототипа, выигравшего чемпионский титул в 2012 году - впервые за всю историю участия KTM в MotoGP.
Луис Салом, занявший в прошлом сезоне второе место, теперь рассчитывает побороться за титул. Он перешел в заводскую команду из саттелита KTM, мотоциклы которых отличаются незначительно: "Мы впервые получили мотоцикл 2013-го года на этих тестах, и день за днем изучали его, пытались понять и прочувствовать. Для первых тестов мы очень довольны скоростью и временем круга. У нас был шанс опробовать различные конфигурации и настройки, за что я хотел бы поблагодарить команду. Следующие тесты пройдут в Валенсии через несколько дней, там мы продолжим начатую работу над настройками и повышением производительности".
Вице-чемпион Red Bull Rookies Cup Артур Сиссис начал свой путь в качестве пилота команды KTM в прошлом году, это был его дебют в Moto3 и в чемпионате мира. Что же касается Хайруддина, первого малайского гонщика на постоянном контракте в мировой серии, то он уже несколько раз поднимался на подиум в 2012, и теперь намерен увеличить количество призовых финишей вместе с заводской командой: "Здесь мы посмотрели, какие настройки работают лучше других, и теперь едем в Валенсию, чтобы закрепить результат, - сказал малаец, - Но все равно, есть еще много чего, что надо улучшать в моем пилотаже. Но первые результаты весьма позитивны, очень хорошо, что мы смогли приехать сюда и покататься до начала большой работы. Жду не дождусь начала тестов в Валенсии".
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.