Если Yamaha не успеет оформить Довициозо в MotoGP, Джейк Диксон вернется в Арагоне
Sepang Racing Team пробудет разных гонщиков на место второго пилота своей команды в MotoGP на 2022 год. Для этого, команда предлагает wildcard всем своим бойцам в классах Moto2 и Moto3. Однако, не все соглашаются. Каков план на следующий этап в Арагоне?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2021 - Первым, кого Petronas пустил в святая святых - гараж SRT в MotoGP и доверил прототип Yamaha YZR-M1, стал Джейк Диксон из команды в Moto2. За неделю до Гран-При Великобритании тесты в Брно прошел Даррин Биндер из команды в Moto3. На этой неделе предложение выйти на старт Гран-При Арагона поступило испанцу Чави Виехе, однако, он отказался.
То, что SRT и Yamaha продолжают искать пилота-на-замену для Морбиделли, говорит о заминке с оформлением контракта с Андреа Довициозо. Его вряд ли успеют завершить до 10 сентября, когда стартует этап на Motorland Aragon, но план Yamaha - выставить Довициозо, начиная с Гран-При Сан-Марино - и до конца сезона.
Джейк Диксон уже заявил, что если команда предложит ему второй wildcard в MotoGP, он не откажется, как Виеха, а с удовольствием повторит опыт, полученный на Silverstone Circuit. Разлан Разали сказал, что подумает.
Диксон уверенно провел домашний уикенд в MotoGP. И хотя допустил падение в ходе свободной практики, в целом, справился с YZR-M1 на отлично. Он финишировал в гонке последним, что было ожидаемо. Но стоит отметить, что все три пилота Yamaha - Кратчлоу, Росси и Диксон, - все, кроме Куартараро, который выиграл BritishGP, - замкнули финишный протокол. Так что никакого позора в этом результате Джейк не видит: это был очень странный этап для армии Yamaha, два пилота из которой были заменены, и никаких чудес от них никто не ждал; ну, а Валентино Росси - он готовится выйти в отставку, и каждая гонка для него - прощальная.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.