Сенсация: Маверик Виньялес вступит в Aprilia Racing вместо Савадори до конца сезона MotoGP 2021
По итогам полутора дней тестов в Мизано Aprilia Racing приняла решение - выставить Маверика Виньялеса в чемпионат мира незамедлительно, начиная с Гран-При Арагона. И это произойдет не по wildcard: Виньялес заменит в заводской команде Лоренцо Савадори, который переходит на работу тест-пилот Ноале.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2021 - Сегодня заводская команда Aprilia выступила с ожидаемым, но все же ставшим сенсацией заявлением: Виньялес станет первым пилотом в истории MotoGP, который сменит без последствий одну заводскую команду на другую в середине сезона. Результаты тестов на Misano World Circuit говорят, что Виньялес способен легко пересесть с Yamaha YZR-M1 на Aprilia RS-GP и показать тот же результат.
Руководитель Aprilia Racing Массимо Ривола считает, что для быстрейшей адаптации Маверика в новой команде и с новым мотоциклом, нет и не может быть лучшего решения, чем просто дать ему участвовать в гонках MotoGP.
Лоренцо Савадори, не сумевший восстановиться после аварии на Гран-При Штирии в этапу в Сильверстоуне, надеялся вернуться в заводской гараж в Арагоне. Но теперь руководство Aprilia решило, что эту работу лучше выполнит Виньялес. Савадори согласился перейти на роль тест-пилота, которую он будет выполнять и в 2022 году.
Ривола заявил, что по сути, замена пилота в команде будет равноценна выставлению Виньялеса по wildcard: на руках у Aprilia есть 6 «диких карт» для заявки любого гонщика на любой этап до конца сезона 2021 года, и ни одной команда пока не использовала.
Романо Альбезиано, технический директор Aprilia Racing, давший вчера короткий, но вполне красноречивый комментарий по поводу успехов Виньялеса в седле Aprilia RS-GP, сегодня добавил: «Решение выпустить Маверика на трек, начиная с Гран-При Арагона, стало естественным результатом тестов в Мизано. После нескольких лет карьеры, которые Маверик провел в седле 4-цилидрового рядного байка, он пересел на V4 и незамедлительно поднялся на конкурентоспособный уровень».
Виньялес на тестах во вторник проехал 65 кругов и подобрался вплотную к гоночному темпу Гран-При Сан-Марино 2021 года, который он демонстрировал на борту Yamaha. Лучшее время круга на гоночных покрышках оказалось 1:33.0 - отставание менее секунды с круга от поул-позиции.
«Особенно приятно это осознавать, что Misano World Circuit является исторически одним из самых "неудобных" для RS-GP. Так что мы абсолютно довольны результатами Маверика, особенно тем, что он достиг их незамедлительно. Он не испытывал никаких трудностей с эргономикой или управлением RS-GP, мгновенно сработался с командой. Мы очень оптимистично настроены по поводу будущего нашего проекта в MotoGP!» - добавил Альбезиано.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.