MotoGP: положение в чемпионате после ГранПри Германии
После полной неожиданностей гонки в Германии, положение в чемпионате MotoGP сложилось крайне интригующее: вот сейчас-то и развернется борьба за второе место!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2005 - Но прежде всего - Росси. 76-я победа в Больших Призах выводит Валентино на побитие рекорда всех рекордов - по количеству побед: 76 побед в MotoGP Майка Хейлвуда, одного из величайших мотогонщиков в истории. Валентино даже заранее подготовился к этому событию: на после финиша Росси взял в руки плакат, на котором дословно написано: "76 - Росси, 76 - Хейлвуд. Прости, Майк!"
Итак, Росси перемещается на третье место в списке самых плодовитых гонщиков MotoGP, и занимает место Майка Хейлвуда. Кроме этого эпохального события, Росси просто увеличивает свое преимущество в чемпионате на 25 очков и теперь уже на 120 очков опережает Марко Меландри...
... который в свою очередь находится в крайне шатком положении. Несколько неудачных гонок последних недель выбивают из-под итальянца казалось бы прочно занимаемое второе место в общем зачете.
Активизировались гонщики Honda и Колин Эдвардс. Если Колину для убедительного продвижения не хватает уверенности на европейских трассах, то у гонщиков Honda есть все необходимое.
Сет Жибернау возвращается в TOP-3, и, кажется, не собирается задерживаться на третьем месте. У него 115 очков, у Меландри - 116. Если Жиби мобилизовал все силы в кулак, обойти Марко на пути к серебру он сможет. Кстати, не все еще потеряно и в бою за титул.
В практически равных условиях сейчас находятся четверо, и в близких к ним еще двое: Баррош и Хейден.
Алекс Баррош неумолимо поднимается вверх в турнирной таблице, он уже шестой. Предстоит несколько гонок, где он запросто может взять золото, а значит, подняться еще на 1-2 позиции. 12 очков отделяют Барроша от Бьяджи, темпы которого несколько спали. 13 до Эдвардса. 14 до Жибернау. Дело одной-двух гонок.
Впереди еще 7 этапов, включая совершенно новый в Турции, и столь неприятное для некоторых гонщиков ГранПри Катара.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.