Жесткое падение Джона Хопкинса, колифорнийского гонщика заводской команды Suzuki стало причиной остановки и рестарта ГранПри Германии в это воскресенье. В пятницу, еще на тренировке, "Хоппер" упал и повредил левую ногу. А после ужасного хай-сайда и не менее ужасного приземления на асфальт Заксенринга, Джон окончательно сломал стопу, травмировал правую руку, получил переломы и смещения ребер, обширный ушиб грудной клетки и в добавок ко всему разбил лицо.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2005 - Собственно, причиной падения в воскресенье, а точнее - осложнением ситуации, и стала пятничная травма Хопкинса. Из-за того, что "Хоппер" хорошо заправился болеутоляющими средствами, как говорит сам гонщик, на пятом круге гонки он "слегка поплыл". А на шестом круге левая нога и вовсе перестала слушаться. Гонщик ничего не чувствующей ногой совершенно случайно ткнулся в лапку переключения передач и переткнул на пониженную, после чего его Suzuki GSV-R на высоких оборотах потерял контакт с трассой ... а "Хоппера" выкинуло с мотоцикла как из катапульты и он приземлился плашмя на спину.
Гонка тут же была остановлена, так как Хопкинс раскинулся прямо посреди одного из самых узких участков трассы, недалеко валялся покореженный байк.
Гонщику в срочном порядке была оказана медицинская помощь, к счастью, Хопкинс отделался лишь теми травмами, которые были описаны выше. Уже через несколько минут он пришел в себя, и даже успел перекинуться некоторыми шутками с командой.
"Чувствую себя, как-будто меня долго били," - говорит Джон, - "У меня был самый худший хай-сайд из всех, даже хуже того, что у меня был в пятницу, жаль, а я ведь хорошо шел утром. Это конечно же была моя и только моя оплошность. Я принял сразу несколько болеутоляющих таблеток из тех, что прописал доктор Коста. И это было действительно опасно, потому что моя нога была и без того сильно травмирована и забинтована, так что я просто потерял всякие ощущения в ней. Оказывается, еще в пятницу нога была сломана. Так что, хотя я и мог управлять мотоциклом, второе падение окончательно и надолго выбило меня из колеи."
Сейчас Джону Хопкинсу значительно лучше. В мобильном госпитале он пробудет еще сутки, после чего переедет на домашнее лечение. Но гонку в Брно он точно пропустит.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.