Жесткое падение Джона Хопкинса, колифорнийского гонщика заводской команды Suzuki стало причиной остановки и рестарта ГранПри Германии в это воскресенье. В пятницу, еще на тренировке, "Хоппер" упал и повредил левую ногу. А после ужасного хай-сайда и не менее ужасного приземления на асфальт Заксенринга, Джон окончательно сломал стопу, травмировал правую руку, получил переломы и смещения ребер, обширный ушиб грудной клетки и в добавок ко всему разбил лицо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2005 - Собственно, причиной падения в воскресенье, а точнее - осложнением ситуации, и стала пятничная травма Хопкинса. Из-за того, что "Хоппер" хорошо заправился болеутоляющими средствами, как говорит сам гонщик, на пятом круге гонки он "слегка поплыл". А на шестом круге левая нога и вовсе перестала слушаться. Гонщик ничего не чувствующей ногой совершенно случайно ткнулся в лапку переключения передач и переткнул на пониженную, после чего его Suzuki GSV-R на высоких оборотах потерял контакт с трассой ... а "Хоппера" выкинуло с мотоцикла как из катапульты и он приземлился плашмя на спину.
Гонка тут же была остановлена, так как Хопкинс раскинулся прямо посреди одного из самых узких участков трассы, недалеко валялся покореженный байк.
Гонщику в срочном порядке была оказана медицинская помощь, к счастью, Хопкинс отделался лишь теми травмами, которые были описаны выше. Уже через несколько минут он пришел в себя, и даже успел перекинуться некоторыми шутками с командой.
"Чувствую себя, как-будто меня долго били," - говорит Джон, - "У меня был самый худший хай-сайд из всех, даже хуже того, что у меня был в пятницу, жаль, а я ведь хорошо шел утром. Это конечно же была моя и только моя оплошность. Я принял сразу несколько болеутоляющих таблеток из тех, что прописал доктор Коста. И это было действительно опасно, потому что моя нога была и без того сильно травмирована и забинтована, так что я просто потерял всякие ощущения в ней. Оказывается, еще в пятницу нога была сломана. Так что, хотя я и мог управлять мотоциклом, второе падение окончательно и надолго выбило меня из колеи."
Сейчас Джону Хопкинсу значительно лучше. В мобильном госпитале он пробудет еще сутки, после чего переедет на домашнее лечение. Но гонку в Брно он точно пропустит.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.