МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
1 июля 2021 в 11:00 | 94542
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес, которого мы знаем: как изменится MotoGP после каникул

После двух гонок MotoGP - на Sachsenring и TT Circuit Assen, стало окончательно ясно, что Марк Маркес вернулся окончательно и бесповоротно. Это видят инженеры и менеджеры Honda, это видят те, кто его хорошо знает. Что означает это возвращение для чемпионата в целом и для HRC в частности?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2021 - Как горько признал Джек Миллер после Гран-При Германии, Марк остается признанным Королем Кольца (The King of Sachsenring), и даже вернувшись еще не до конца, «он одной левой уложил нас всех на лопатки». Но в Repsol Honda знали, что Ассен будет совсем другой историей. Принципиально иной трек, другая погода, другие покрышки.

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team

Альберто Пуч, босс Repsol Honda и главный спикер HRC в паддоке рассказывает: «Sachsenring, очевидно, очень хорошо подходит для Honda, но в частности, для Марка. Мы знали заранее, что в Германии у нас будет хороший уикенд. Марк не хотел упускать этот шанс и уцепился за него обеими руками. Но также мы знали, что Ассен нам никогда особенно не благоволил. Это касается не только Honda, но и пилотов Honda - так исторически сложилось. Но нет никаких сомнений, что мы перевернули эту страницу. Марк поднялся с 20-й позиции на старте на 13 вверх!»

Пока, все ожидания от возвращения Марка Маркеса в строй после травмы - оправдались почти на 100%

Перед стартом Гран-При Нидерландов все гадали: сможет ли Маркес повторить свой исторический прорыв Moto2 в Мотеги 2012 года - с последней стартовой позиции - в ТОП-3?

Пуч уверен: «И он был это сделал, у меня нет сомнений! Но пятничное падение все осложнило. Думаю, без этого падения он бы поборолся за подиум. Но при падении он несколько утратил уверенность, и смог вернуть ее только в самой гонке».

Привет, я здесь!
Привет, я здесь!

Маркес поднялся на 13 позиций, 10 из них отыграв на первом же круге, и завершил гонку 7-м. С тем темпом, который он показал в гонке, он бы легко смог догнать Баньяю уже в середине заезда, если бы стартовал хотя бы из ТОП-10. Гонка была проиграна уже на квалификации Q1, в субботу, где Марк перешел в «экономный режим» - снова садился на хвост соперникам, чтобы выехать повыше без лишнего риска.

«Honda и вся команда работает очень быстро над тем, чтобы решить имеющиеся проблемы с мотоциклом и электроникой. К сожалению, недостаточно быстро, чтобы дать пилотам байк, который без проблем привез бы их на подиум в Ассене. Но на Red Bull Ring мы считаем, что получим full-power package. Но в Германии и Ассене мы увидели Марка, которого хорошо знаем - это вселяет огромный оптимизм» - добавил Пуч.

Если Маркес не доминирует, значит, у него и команды нет такой цели в данный конкретный момент

Исходя из всех этого, какое влияние на чемпионат MotoGP может оказать полноценное возвращение Маркеса и Honda? В какой ситуации сегодня находится серия без него?

Падение на FP2 стало причиной остановки прогресса для Маркеса и Repsol Honda
Падение на FP2 стало причиной остановки прогресса для Маркеса и Repsol Honda

Прежде всего, волевая составляющая: Марк Маркес даже в таком состоянии, как сегодня, на голову выше большинства соперников. Он может надавить там, где хочет и там, где ему надо. Может не пропустить или, наоборот, пропустить - там, где ему будет надо. В реальности, ему «полносильному» в прямой схватке могут противостоять лишь 3-4 соперника. Только сам Маркес может позволить им себя «победить» - по каким-то своим внутренним соображениям или исходя из заранее продуманной стратегии. Это - правда сегодняшнего MotoGP, и пока Марк считает, что способен выиграть гонку и титул, это достижимая цель для него и Honda.

Сегодня, мы ближе к ситуации 2015 года, чем 2020-го: несмотря на многие проблемы, Yamaha Racing в лице ее лидеров (и в частности, Куартараро), возглавляет схватку за титул, а Honda знает наверняка, что у мотоцикла есть слабое место, которое в данный момент не позволяет бороться за Кубок производителей и чемпионат в личном зачете. Точно так же было в 2015 году, только в 2021 в числе соперников - 3 пилота Ducati, два из которых претендуют на место в призах почти на каждой гонке.

Марк Маркес преследует Пекко Баньяю в Ассене
Марк Маркес преследует Пекко Баньяю в Ассене

В 2015 году картинка в чемпионате сложилась более-менее к июню, когда Лоренцо и Росси полностью завладели ситуацией, а Маркес понял, что с тем двигателем и шасси он не сможет выкладываться на 100% без риска потерять всё. И сейчас, и тогда Honda Racing ушла на каникулы с четкой задачей - изменить ситуацию с мотоциклом за короткий перерыв.

В 2015, выиграв Гран-При Германии, как теперь, в доминирующей манере, Маркес вернулся после каникул и начал вторую половину с победы в Индианаполисе, а затем боролся за победу с Лоренцо в Брно. Выиграл в Мизано, а затем на Phillip Island, а после оказал значительное влияние на исход чемпионата в Валенсии. В том году Honda RC213V уже не мог измениться так, как может измениться в 2021. В прошлый раз проблема заключалась в двигателе, его избыточной мощности, которую не могло «переварить» шасси, что стало ясно только в Катаре, уже после того, как Repsol Honda утвердила боевой мотор - и он был «опечатан» до самого конца сезона. Но теперь с мотором все ОК, проблема лишь в нюансах настройки шасси и электроники, то есть она более чем решаемая!

Марк Маркес доминирует, он привык. Если он не доминирует, значит, у него нет такой цели
Марк Маркес доминирует, он привык. Если он не доминирует, значит, у него нет такой цели

Маркес занимает в чемпионате 2021 года 10-ю позицию и отстает от Куартараро на 106 очков, что делает схватку за корону в принципе невозможной. Даже при гипотетическом выходе Фабио из борьбы, Марку для восстановления позиций требуется выиграть все оставшиеся гонки сезона - сколько их будет, 8 или 10, мы пока не знаем наверняка, поскольку календарь по-прежнему предварительный, контракты есть, но антиковидные меры в разных странах могут поставить план Dorna Sports под вопрос.

Но есть, как минимум, четыре места, где Маркес легко может выиграть - это Red Bull Ring, Motorland Aragon, Misano World Circuit, а также Ricardo Tormo Circuit. Не стоит забывать и Circuit of the Americas, где за Маркесом значится шутливый, но заслуженный статус «Шерифа Всея Америки», как на Sachsenring!

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

4-5 побед Маркеса способны повлиять на схватку за титул больше, чем отсутствие Маркеса. Эти победы - большой кусок пирога, который не достанется Куартараро, Зарко или Баньяе. Прежде всего, возвращение Маркеса ударит по доминирующей позиции Yamaha: это произойдет чисто математически, потому что борющихся на регулярной основе за призы Ducati втрое больше. Yamaha придется очень тяжело на Red Bull Ring, где KTM, Ducati и Honda превосходят их с первого же дня, это будет тяжелое пробуждение для Виньялеса, Морбиделли и Росси...

Так что возвращение MotoGP с каникул в Австрии пройдет под именем Маркеса, и вторая половина сезона будет совершенно иной.

Впрочем, у Куартараро есть солидная подушка безопасности в виде более 40 очков чистого преимущества над Жоаном Зарко. Зарко и Ко. нужно хорошенько подумать, как использовать ситуацию с Марком в своих целях, пока для этого еще есть время.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message