MotoGP: Маркес выдвинул свою версию аварии Пирро в Сан-Донато
Несмотря на два скоростных выезда в гравий и одного падения, Марк Маркес завершил первый день Гран-При Италии в TOP-3. Сверхскоростной крэш Миккеле Пирро в Сан-Донато произвел на него неизгладимое впечатление и напомнил о собственном полете в забор образца 2013 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2018 - «Когда видишь такие аварии, это тяжелый момент для любого, кто занимается мотоспортом, - сказал Маркес. - К счастью, я не видел повтора по телевизору, поэтому не успел вникнуть в детали. Знаете, всегда начинаешь как-то эту ситуацию на себя перекладывать, так что до дрожи доходит! Сан-Донато самый трудный для меня поворот в Муджелло, и воспоминания о моем собственном полете 2013 года еще свежи...»
Как Маркесу, так и Пирро чудесным образом повезло - оба остались живы, отделившись от своих мотоциклов на скоростях свыше 300 км/ч. Маркес, тот вообще не получил никаких травм, кроме здоровенного синяка на скуле... Состояние Миккеле Пирро после аварии оценили как чудо.
Маркес предположил, почему мог произойти тот хайсайд у Пирро: перед Сан-Донато скорости достигают 350 км/ч, и в какой-то момент нужно закрыть газ и приступить к торможению. Все зависит от того, КАК ЗАКРЫТЬ газ, а не как тормозить.
«Мне тогда [в 2013 году] здорово повезло. Иногда испытываешь смешанные чувства, близкие к страху. У меня такое бывает именно перед Сан-Донато, - признался Марк. - Даже если уровень безопасности адекватный, и я это знаю наверняка, теперь я прикрываю газ гораздо осторожнее, чем раньше. Каждый гонщик рискует по-своему. Кто-то круто тормозит, кто-то поздно отпускает газ. Но когда круто закрываешься, мотоцикл всегда резко дергается. Может быть, на такой скорости это сыграло роль, и он потерял контроль. Мы переживаем за Миккеле, я желаю ему всего лучшего».
Маркес уверен, что за годы, которые прошли с момента перекладки асфальта в Муджелло, в Сан-Донато стали появляться волны, так что front-end там нужно контролировать особенно тщательно.
«Я стараюсь распределять уровень риска. Очевидно, что на быстром круге я выкладываюсь изо всех сил, но по ходу уикенда играю ручкой газа, как хочу. Если грохнешься там, рискуешь пропустить сразу два Гран-При или больше! Выравнивание трека в том месте помогло бы решить все вопросы, и мы просили об этом в прошлом году. Винглеты здорово помогают снизить вибрации на такой скорости, но все равно - front-end там колбасит конкретно! Это опасное место, но, как я уже сказал, каждый рискует по-своему усмотрению».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.