MotoGP: Миккеле Пирро - счастливчик: никаких травм после аварии в Сан-Донато!
Миккеле Пирро ничего не сломал при кульбите на скорости свыше 300 км/ч перед самым опасным поворотом в MotoGP - San Donato, следующим за самой быстрой прямой в календаре: внезапно у итальянского тест-пилота Ducati заклинили тормоза.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2018 - Похоже, что история неожиданных и никак не документируемых проблем с передними тормозами Brembo на прототипах Desmosedici GP18 повторилась сегодня в Муджелло: впервые с проблемой, когда по совершенно необъяснимым причинам тормоза отказали у Лоренцо на гонке в Катаре; теперь же у Миккеле Пирро front-end внезапно сложился, и он совершил сальто-мортале через руль, когда байк находился в самой быстрой точке автодрома.
«Миккеле чудесным образом повезло! МРТ не выявило никаких серьезных повреждений. Да, очевидно, что сотрясение сильное, и он останется в больнице, но он ничего не сломал. Даже травма плеча, как мы опасались, оказалась лишь вывихом. Знаете, о чем он меня спросил? Сможет ли он вернуться завтра в гараж и выйти снова на трек!» - в улыбкой заявил менеджер Ducati Factory Давиде Тардоцци, который только что вернулся из Флоренции, куда доставили контуженного пилота.
Врачи оставили Пирро в реанимационном отделении под монитором, как минимум, до завтрашнего утра. Миккеле заранее признан директором по медицине MotoGP негодным для продолжения уикенда Гран-При Италии.
А теперь специалисты Brembo и Ducati изучают поврежденный мотоцикл Пирро. Это была эволюционная версия Desmosedici GP18, но со стандартными тормозами. Первое обследование не выявило никаких проблем в работе переднего тормозного контура и суппортов - ни визуально, ни физически, ни по данным телеметрии.
Именно такие же итоги первого обследования Brembo последовали за аварией Лоренцо в Катаре. Позже, итальянский производитель тормозных систем, которыми оснащены 100% прототипов MotoGP, извинился перед Ducati и Лоренцо за сбой. Но его причину назвать не смогли.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.