МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2018 - Покрышки Michelin начинают терять держак, как только асфальт становится слишком горячим. Шинники привезли в Муджелло по 3 стандартных компаунда - Soft, Medium и Hard (симметричные передние и асимметричные задние), не взяв на этот раз особо жесткий Extra Hard, о чем некоторые пилоты уже начали жалеть.
Для Yamaha это означает избыточное скольжение на заднем колесе при разгоне. А для Honda срывы на переднем.
Марк Маркес допустил сегодня пару погрешностей. На первый взгляд. На деле, он, как обычно, тестировал резину и мотоцикл на допустимые пределы. Падение в 4-м повороте произошло из-за срыва передней покрышки. Теперь Марк знает, насколько может атаковать в том месте, но речь идет о температуре асфальта в +42º.
«В Муджелло у нас всегда были определенные трудности, мы ожидаем их каждый раз, когда возвращаемся сюда, - сказал Марк. - По этой причине, оказаться 3-м по итогам дня отличный результат! Наш темп не был плохим. Мы использовали те же настройки, что на майских тестах, но сегодня трек оказался горячее и из-за этого самый жесткий компаунд показался слишком мягким. Если будет жарче, предстоит большая работа по поиску компромиссных настроек, а это всегда... компромисс».
Росси не падал, однако, по завершении сессий отметил, что погодные условия сегодня были «оптимальными», но на завтра ожидается «реальная жара», и это принесет с собой новые заботы: «Сегодняшний темп гораздо лучше, чем на тестах, - отметил Росси. - Температура подросла и, думаю, была оптимальной для работы, поэтому мы ускорились. Хотя скольжение по-прежнему здорово сказывается на производительности: после 3-4 кругов она снижается. Если будет жарче, то ситуация усугубится. Надо очень внимательно следить за прогнозом погоды, сделать свой - на какие покрышки положиться для длинной и быстрой гонки».