Директор заводской команды Repsol Honda MotoGP Альберто Пуч подтвердил, что в эти выходные в Муджелло у него назначена встреча с менеджером северного ирландца и с ним самим. HRC снова интересуется Джонни Рэем? Хочется все же привести его в MotoGP? Если да, то в какую команду? И так - когда?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2018 - Подтверждение получено: Чак Эскланд в Муджелло, ожидается прибытие туда и самого Джонатана Рэя, уже сегодня. Они будут встречаться с Пучем и обсуждать детали возможного вступления 3-кратного чемпиона World Superbike в MotoGP.
В то же время, на руках у Рэя новый 2-летний контракт с Kawasaki Racing Team, который он готов подписать со дня на день. И скорее всего, он сделает именно это. Но зачем тогда ехать в Муджелло?
Учитывая вчерашнее заявление менеджера испанского гонщика Жоана Мира, тот по-прежнему не выбрал кого-то предложения - от Suzuki, Honda или Ducati. Похоже, все анонсы откладываются до Гран-При Каталонии.
У Repsol Honda есть три сильных претендента на место Дани Педросы, а также вероятный вариант продления контракта с ним. Педросе и Рэю по 31 году, оба ветераны, оба заслуженные и известные, отлично вписываются в концепцию Repsol, но не слишком вписываются в концепцию Honda. Но им все равно нужен достойный напарник для Марка Маркеса, который... не сможет в ближайшее время сравниться с каталонцем по уровню пилотирования, но сможет представлять HRC в чемпионате в случае отсутствия Марка.
Первый контакт Эксланда с HRC состоялся в Ле Мане, без участия Рэя. Там Пуч сделал менеджеру пилота предложение, которое тот обсудил со своим клиентом. И если Рэй едет в Муджелло, значит, оно его заинтересовало. Это давнишняя мечта Рэя - выступать за Repsol Honda в MotoGP. В то же время, именно динамо со стороны Honda на протяжении многих лет сделало Джонни несчастным и заставило прекратить сотрудничество с HRC, выбрать Kawasaki и стать 3-кратным чемпионом мира - новая мотивация придала ему сил.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.