MotoGP 2023: Фабио Куартараро не знает ответа на вопрос, почему не попал в Q2 Гран-При Аргентины
Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP начал один из худших уикендов последних 5 лет: по итогам пятницы в Аргентине он оказался на 14-й позиции, не попав в ТОП-10 - теперь ему придется пробиваться в Q2 через преквалификацию.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2023 - Поскольку FP3 больше не участвует в распределении пилотов для Q1 и Q2, положение в списке зафиксировано: Куартараро предстоит дополнительный стресс и борьба за место на стартовой решетке в Q1, где ему придется встретиться с такими соперниками, как Джек Миллер, Алекс Маркес, Жоан Мир, Брад Биндер и Алекс Ринс - они тоже не попали в ТОП-10 по итогам пятницы.
Первый же комментарий Фабио по завершении дня был - «Мы пока не знаем, почему. Грандиозная проблема - у нас нет держака, день просто потерян».
Далее: «Худшее в том, что в целом обратная связь с байком неплохая, но заднее колесо, заходя в вираж, не позволяет развить должную скорость, просто не едет. Все потери сегодня - из-за отсутствия corner speed. И я чувствую себя слишком скованно на байке, это ненормально. Нам предстоит понять, почему».
Проблемы с отсутствием держака были абсолютно у всех пилотов MotoGP на FP1, но после того, как перед ними проехали Moto3 и Moto2, очень здорово ускорившись во второй половине дня, совершенно новые времена круга пошли и у гонщиков Королевского класса. Некоторые ускорились сразу на 1.5 секунды. Даже Куартараро ускорился на 0.9 по сравнению с первой практикой, но остальные были заведомо быстрее еще утром, и найдя прибавку в темпе по 0.5-0.9 секунды, оказались впереди.
Не удалось Куартараро нащупать и гоночный темп - он всё время оказывался хуже 1:40, тогда как лидеры проехали симуляции, регулярно заходя в 1:39.
«Обычно с темпом на гоночном сетапе никаких проблем, но сегодня он был плох, кроме одного выезда. В прошлом году мы ехали 1:38, я проехал 18 кругов в этом темпе. В общем, сегодня у нас не было скорости. Почему, мы пока не знаем».
Результаты Морбиделли оказались значительно лучше, и Франко не против поделиться своими данными с напарником. Но поможет ли это, Куартараро не уверен: «Разумеется, мы можем взглянуть на его дату! Он был сегодня на полсекунды быстрее почти весь день, но не уверен что это сможет что-то изменить. Мы постараемся извлечь максимум пользы из нашей коллаборации. Но по-моему, это прибавка... максимум, пара десятых секунды».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.