MotoGP: слухи об уходе Rizla из MotoGP опровергает Пол Деннинг
Давний слух о том, что голландская компания Rizla окончательно свернет свою спонсорскую программу в мотоспорте не по душе практически всем. Тем не менее, новые спекуляции на эту тему дают почву для новых разговоров об устойчивости заводской команды Suzuki в MotoGP. Rizla покинула British Superbike, который не стоил и 5% всего бюджета в моторном спорте. Но сейчас речь идет о сохранении дополнительно более 3,5 миллонов евро - а это уже годовой бюджет спонсорской поддержки в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2009 - Масла в огонь подлил итальянский таблоид SportMoto: в конце недели появилась заметка о том, что в Rizla готовы разорвать контракт с Suzuki MotoGP еще до начала сезона 2009 года. Официальные тесты должны начаться в Сепанге через три дня, а определенности все нет.
Уход последнего "околотабачного спонсора" из Больших Призов станет финальным аккордом в привлечении европейских партнеров. Уже сейчас найти новых просто нереально, а удерживать старых все сложней. Откажись Rizla от контракта с Suzuki, и заводская команда гарантированно выйдет из чемпионата мира: гоняться Лорису Капиросси и Крису Вермюлену будет просто не на что!
Совершенно иного мнения придерживается босс заводской бригады Пол Деннинг: он считает, что японский завод крепко стоит на ногах и низачто не покинет MotoGP в 2009 году, как это сделали Kawasaki Heavy Industries месяц назад.
"Топ-менеджеры Suzuki дали нам полный зеленый свет на 2009 год, - заявил Деннинг в среду, - Suzuki остается верна договору с Dorna, мы честны со всеми нашими партнерами и пилотами: ухода из MotoGP не случится ни при каких обстоятельствах. Да, на заводе всерьез обсуждают различные сценарии развития событий. В конце января мы отправляемся в Малайзию на тесты, к этому моменту решение будет принято на 100%, тогда мы официально его озвучим."
Что же касается слухов об уходе Rizla, Деннинг категорически опроверг их - контракт подписан как минимум до конца 2009 года: "Мы все еще обсуждаем [с Rizla] разные опции, полного согласия между нами нет, но соглашения, достигнутого летом, никто отменять не собирается. Полностью картина прояснится к середине февраля"
Также Деннинг опроверг слухи о том, что гонорары Капиросси и Вермюлена будут урезаны из-за кризиса: "Вообще не знаю, откуда такие слухи могли бы появиться. Крис и Лорис оба направляюся в Сепанг, также они без каких-либо ограничений примут участие в двух других предсезонных тестах - в Катаре и Хересе. Даже при сокращении тестовой программы всего до восьми дней, это не меняет суть контрактов, ну и оплаты это также не касается"
По информации из Соединенных Штатов, Suzuki возвращается в AMA Superbike. Об этом читайте отдельную статью.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.