2 октября в Риме на стадионе Фламинио состоялся финал мирового тура Red Bull X-Fighters 2010. Победу одержал испанский райдер Дэни Торрес, на глазах у 20000 зрителей опередивший в захватывающем поединке Адама Джонса (США). В общем зачете, по итогам шести остановок тура, победил Нэйт Адамс (США), сохранивший завоеванный в прошлом году титул чемпиона самых знаменитых соревнований по мотофристайлу. На этапе в Риме Адамсу досталось третье место.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2010 - “Я обожаю Италию!” – прокричал в микрофон восторженный Торрес, поразивший судей и зрителей неимоверным количеством трюков. Его конкурент Адам Джонс был вынужден признать, что испанец действительно заслужил победу в Риме: “Дэни не допустил ни единой ошибки. А я провалил финальный заезд. Так что судьи справедливо отдали ему свои голоса”.
В Вечном городе дуэль за общую победу в мотофристайл-туре оказалась не менее острой, чем легендарные бои гладиаторов, свидетелем которых Рим был не раз. В конечном итоге победителем стал американец Нэйт Адамс, который всего лишь на 5 баллов опередил норвежца Андре Виллу. Это означает, что Адамс успешно сохранил за собой титул чемпиона, в то время как Вилла, который в 2010 году четырежды поднимался на подиум, упустил свой шанс в этом сезоне.
В мировом туре Red Bull X-Fighters участвовали 12 лучших на планете мотофристайлеров, соревнования состояли из шести этапов (в Мексике, Египте, России, Испании, Великобритании и Италии), общее число зрителей в этом сезоне достигло 169000 человек. Всего райдеры совершили 770 прыжков, включая 524 бэкфлипа (сальто назад), при этом в воздухе преодолели расстояние в 17000 метров.
Общие результаты мирового тура Red Bull X-Fighters 2010: 1. Нэйт АДАМС (США/370 баллов), 2. Андре Вилла (НОРВЕГИЯ/365 баллов), 3. Дэни Торрес (ИСПАНИЯ/310 баллов), 4. Леви Шервуд (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ/290 баллов), 5. Адам Джонс (США/290 баллов), 6. Робби Мэддисон (АВСТРАЛИЯ), 7. Мэт Ребо (ШВЕЙЦАРИЯ), 8. Эйго Сато (ЯПОНИЯ)
Итоги финала мирового чемпионата Red Bull X-Fighters в Риме 2010г.: 1. Дэни Торрес (ИСПАНИЯ), 2. Адам Джонс (США), 3. Нэйт Адамс (США), 4. Андре Вилла (НОРВЕГИЯ), 5. Мэт Ребо (ШВЕЙЦАРИЯ), 6. Рэми Бизуард (ФРАНЦИЯ)
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.