FMX: Red Bull X-Fighters покидает Россию. Навсегда?
Мировая серия Red Bull X-Fighters 2007 года, сделав остановки в Мехико, замке Слэйн (Ирландия) и в Мадриде, впервые вынесла соревнования по FMX за пределы арены для корриды. В новом году мировые чемпионы мотофристайла сойдутся в схватке с армадой молодых перспективных райдеров. Все звезды и новички будут сражаться за звание чемпиона X-Fighters 2008 года, но удастся ли кому-нибудь превзойти фигуру номер один во фристайл-мотокроссе - Трэвиса Пастрану?
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2008 - На X-Fighters 2008 возложены серьезные ожидания, ведь именно эти соревнования задают планку FMX райдингу: рождаются новые трюки и техники; при этом на соревнованиях царит неповторимая атмосфера, сочетающая в себе традиции стран, в которых они проходят, и накал одного из самых экстремальных видов спорта…
Многие страны подали заявки на проведение соревнований X-Fighters 2008 года, в результате чего был проведен тщательный отбор.
Первый этап состоится в апреле в Мехико на знаменитой арене для боя быков Пласа де Торос, под возгласы 42 000 зрителей, приветствующих своих героев барабанным боем и белыми платками.
Следующий грандиозный этап состоится в мае на самбадроме в Рио-де-Жанейро (Бразилия). Здесь, в Южной Америке, зрителей ждет настоящая самба и рев моторов.
Далее X-Fighters отправится в Европу, а именно, в Рим (Италия). Организаторы, вдохновившись идеей гладиаторских боев, выбрали для райдеров амфитеатр Циркус Максимус.
Четвертый этап X-Fighters пройдет в Форт-Уорт Стокъярдс, в Техасе (США), где будет воплощена идея родео, а главной концепцией соревнований станет сочетание экстрима и культуры Дикого Запада.
В конце июля соревнования вернутся «на родину», на великолепную и горячо любимую арену для корриды Лас-Вентас (Мадрид), где зрителей, вооружившихся трещетками, дудками и транспарантами, ожидает очередная испанская мотофристайл-фиеста в финале турнира Red Bull X-Fighters 2008!
• 4 апреля - Мексика / Мехико / Plaza de Toros
• 3 мая - Бразилия / Рио-де-Жанейро / Sambodromo
• 16 мая - Италия / Рим / Circo Massimo
• 14 июня - США / Техас / Historic Fort Worth Stockyards
• 4 июля - Германия / Вупперталь / Steinbruch Oetelshofen
• 17 и 18 июля - Испания / Мадрид / Plaza de Toros de las Ventas
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.