МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2008 - Мотоцикл, чье производство началось еще в далеком 1999 году за последнее десятилетие несколько раз менял свой облик. В Великобритании и Европе он остается одним из наиболее интересных байков класса спорт-турер. В 2007 году завод начал серьезную работу по модернизации Sprint ST, опираясь прежде всего на требования и нужды покупателей. Для этого компания провела огромную исследовательскую работу, много общалась со своими клиентами, устраивала тест-драйвы и всячески изучала спрос на инновации.
На фотографии результат долгой работы - Sprint ST 1050 модельного ряда 2008. На модели установлен стальной топливный бак, что позволит райдерам наконец-то использовать сумки на магнитной подошве. Подножки водителя и пассажира полностью переделаны, на них установлены более прочные противоскользящие резиновые вставки. Фара мотоцикла полностью переработана, что позволило добиться более чем на 20% увеличения яркости и дальности света.
За свою маневренность и мощный двигатель, Triumph Sprint ST получил много наград, и сегодня считается одним из самых главных конкурентов для японских "супердроздов" и "соколов". В прошлом году немецкий журнал "Motorrad" признал Sprint лучшим байком для туризма. ST выиграл тест на выносливость, который устроили для него и еще 12 мотоциклов дотошные немцы.
Мотоцикл будет доступен начиная с февраля 2008 года. Рекомендованная цена на версию без ABS - около $16000, с ABS - $17500. Цвета: темно-синий, серый графит и красный.
Мотоцикл уже попал в очередь на наш тест-драйв!