Трехдневные тесты MotoGP в Австралии продолжаются при отсутствии заводской команды Fiat Yamaha и пилота Repsol Honda Дани Педроса (он травмирован).
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2008 - Из-за сильного дождя часть вечерней сессии прошла впустую, команды ждали, пока асфальт просохнет.
Кейси Стоунер на домашней трассе смог в результате улучшить время первого дня до - 1:29.938 на гоночных покрышках. Ducati планирует пересесть на квалификионную резину только завтра, на третий день тестов.
Сильно пострадал пилот Kawasaki Джон Хопкинс. Хоппер был одним из пилотов, которые не стали сворачивать работу из-за дождя. За смелость Джон поплатился: при падении он получил травмы грудины и паховой области. Англо-американец доставлен в больницу. Мы выясняем подробности произошедшего.
Результаты второго дня тестов MotoGP, Phillip Island, 31/01/2008:
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:29.938 2. Alex de Angelis RSM Honda Gresini (B) - 1:30.449 3. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot (M) - 1:31.074 4. Shinya Nakano JPN Honda Gresini (B) - 1:31.316 5. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:31.373 6. James Toseland GBR Yamaha Tech 3 (M) - 1:31.451 7. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:31.478 8. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:31.545 9. Randy de Puniet FRA Honda LCR (M) - 1:31.575 10. Colin Edwards USA Yamaha Tech 3 (M) - 1:31.593 11. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:31.774 12. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:32.242 13. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 1:32.246 14. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 1:32.431 15. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:42.130
Лучшее время первого дня: Colin Edwards USA Yamaha Tech 3 (M) - 1:29.566 (на квалификационных покрышках) Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:30.178 (на гоночных покрышках)
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.