МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
13 августа 2010 в 12:07 | 26547
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Экстремальный фристайл: готовимся к глобальному потеплению!

13 августа, C-Петербург. Традиционная русская пословица «Готовь сани летом, а телегу – зимой» получила неожиданное продолжение после того, как Даниель Бодин, шведский атлет сборной Red Bull, решил на снегоходе пересечь Неву и объехать Петропавловскую крепость по Кронверкскому проливу.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2010 - «Я много раз бывал в России, - говорит Даниель, - но никогда по-настоящему не видел Санкт-Петербург, это один из самых красивых городов мира, и в этот раз я решил наверстать упущенное. Гуляя по городу мы остановились на Стрелке Васильевского острова и мои русские друзья рассказали, что в особо холодные зимы Нева замерзает, и по ней можно ходить и даже ездить. Я подумал, а зачем ждать зимы? Так и родилась идея проехать по воде на снегоходе со Стрелки Васильевского острова до Петропавловской крепости, и обогнуть ее по проливу».

Перед тем как осуществить столь необычную прогулку по воде, Даниель решил попрактиковаться в управлении снегоходом в непривычной для него стихии. Для тренировок было выбрано одно из небольших озер рядом с городом.

Не барское это дело - на снегоходе да по воде...

Несмотря на то, что снегоход создан для движения по снегу, он способен передвигаться практически по любым поверхностям, в том числе и по воде. Основная проблема при движении по воде – не сбрасывать газ и очень аккуратно поворачивать, так как машина опирается только на гусеницу, а полозья практически не касаются воды. Чтобы повернуть, необходимо накренить идущую на большой скорости машину (скорость снегохода по воде в среднем 50-60 км\ч) в сторону поворота и плавно повернуть, не сбрасывая скорость. В противном случае, вы рискуете утопить снегоход.

Это и случилось не первой тренировке – практически идеально проехав первый круг по небольшому озерцу, Даниель слишком сильно накренил снегоход, машина зачерпнула воду и перешла в режим погружения. Почти 4 часа потребовалось спортсмену и группе добровольных помощников, чтобы вытащить снегоход на берег, слить воду из топливной системы и вернуть его к жизни. Положение во многом спасло то, что двухтактный двигатель, которым был оборудован снегоход, довольно спокойно перенес погружение в воду. Заведя, наконец, мотор, Даниель решил потратить еще один день на тренировку, прежде чем форсировать Неву.

Второй день прошел намного спокойнее – снегоход безупречно слушался водителя и плавно скользил по водной глади. Обошлось без инцидентов, и Даниель приступил к реализации основной части проекта. Была еще раз осмотрена площадка, с которой начнется заезд по Неве, выбрано точное направление движения и место, где Даниель должен был «причалить» на своем транспортном средстве. Решили стартовать рано утром, когда на Неве и в Кронверкском проливе, обычно полном прогулочных катеров, никого нет, и судоходство практически замирает. Дистанция, которую необходимо было преодолеть, составляла почти 3 километра – около 700 метров от Стрелки Васильевского острова до устья пролива и далее по проливу вокруг крепости еще около 2.5 километров. Факт того, что воплотить проект в жизнь предстояло в пятницу, 13 числа, никого не смутило.

Попытка - не пытка

«Я не очень суеверный человек, - признался Даниель Бодин, - и не боюсь числа тринадцать. На данный момент я опасаюсь только одного – заглохнуть посреди реки и не завершить начатое».

В 4 часа утра все было готово – снегоход в специальном фургоне был заранее перевезен на Васильевский остров, бак заправлен, спуск к воде закрыт специальным покрытием, чтобы полозья не повредили историческую брусчатку, а страхующий спортсмена катер, который в случае возникновения проблем должен принять на борт Даниеля и подтянуть затонувший снегоход к берегу, стоял у пляжа Петропавловской крепости. Ждали только восхода солнца.

Готовь сани летом - пригодится в 40-градусную жару!

Когда первые лучи коснулись шпиля Петропавловской крепости, над Невой разнесся рев двигателя и, резво спрыгнув в воду, снегоход с бесстрашным наездником удивительно плавно устремился навстречу восходящему солнцу. Несущийся по воде снегоход – это уникальное зрелище. Стоящая на «хвосте» из воды и пены машина практически не касается полозьями поверхности, отчего кажется, что она скользит над поверхностью воды. Восходящее солнце, окрасившее все в розовый свет, только усилило впечатление нереальности происходящего. За несколько секунд достигнув входа в пролив, Даниель скрылся из вида за стенами Петропавловской крепости, и только по незатихающему звуку мотора можно было догадаться, что он продолжает двигаться. Когда снегоход выскочил из пролива в основное русло Невы и лихо выехал на пляж, все выдохнули с облегчением – никто и никогда не делал такого и, по-моему, кроме Даниеля, никто до конца не верил в то, что это возможно.

Даниэль Бодин - Я СДЕЛАЛ ЭТО!

«Я сделал это! – Даниель не мог скрыть своего восторга, - это невероятно, и я сам еще не до конца поверил в то, что сделал! Это было не так легко, как казалось! Пришлось аккуратно вписываться в пролеты двух мостов через пролив, которые на такой скорости кажутся очень узкими и очень низкими, да и сам пролив представляет собой дугу, то есть все время приходилось аккуратно поворачивать, а это очень нелегко, когда под тобой практически неуправляемый двухсоткилограммовый агрегат, несущийся на приличной для воды скорости, и газ нельзя сбросить! Но я сделал это и очень хочется сделать это еще раз!».

Так старая пословица получила новый смысл: сани и снегоходы летом можно не только готовить, но и использовать по назначению.

Фото: Red Bull

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии