МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2010 - "Международная Мотоциклетная Федерация обратилась к производителям полтора года назад с просьбой предоставить свое видение ситуации, - сказал Ипполито, - Смогут ли они поставлять двигатели частным командам или же готовые мотоциклы - нам нужен был более-менее четкий ответ. Речь не шла о выставлении команд из 3-4 пилотов, а о возможности вступления в чемпионат новых, независимых команд. Первым ответом заводов было однозначное "нет", затем они передумали и сказали "мы согласны, дайте нам понятный регламент". Так появилась идея о 1000 куб.см. Однако полноценного "регламента-2012" до сих пор не существует, так что производители вновь дали задний ход. Мы их понимаем: они хотят увидеть четкие, понятные рамки. Но нам гораздо важнее другое, чтобы перед производителями не стоял жесткий выбор между World Superbike и MotoGP, нам важно, чтобы они сохраняли свое присутствие и там, и там. Поэтому, мы не торопим события."