KTM Trophy: Михаэль Шумахер почти на подиуме в Мизано
Нездоровая атмосфера, сложившаяся вокруг мотоциклетных приключений семикратного чемпиона мира в Формуле-1 Михаэля Шумахера - плод фантазии охотников за сенсациями. Сам "Шуминатор" даже не помышляет о карьере мотогонщика, и даже нарочно предостерегает провокационно настроенные СМИ от спекуляций на эту тему.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2008 - Сегодня Михаэль принял участие в своей первой "официальной" гонке на мотоцикле. Это был этап KTM Trophy в Мисано, Италия. Шумми пересел со спортбайка на Super Duke 990. На этот раз ему пришлось встретить сопротивление серьезных противников. Квалифицировавшись третим, Михаэль практически сразу откатился на четырнадцатую позицию, откуда он все-таки выбрался и финишировал четвертым.
Лучший круг Красного Барона составил 1:49.612, и единственным лучшим временем в гонке было время профессионального мотогонщика Андреа Падовани - 1:49.508.
"О, это было чисто для удовольствия," - говорит Михаэль, - "Уже на старте я понял, что не совсем готов к этой гонке. Выиграть ее просто не представлялось возможным, тут реально хорошие гонщики! Я откатился на 14-ю позицию, потом собрался и даже смог отыграть несколько назад. Вот это было действительно классно!"
После участия Шумми в тестах Ducati MotoGP поползли слухи о том, что Михаэль де планирует вернуться в гонки, но теперь на двух колесах, поэтому он теперь ездит по разным соревнованиям и примеряется. Когда неделю назад Михаэля застукали на подиуме любительской гонки в Венгрии, на треке Pannonia Ring, Интернет запестрел новостями о том, что Красный Барон вернулся в большой спорт и вот-вот победит и Кейси Стоунера, и Валентино Росси, да и вообще всех победит.
"Нет, это не старт моей второй карьеры. Даже если я и проезжаю несколько гонок время от времени, это ничего не значит. Это происходит лишь потому, что мне этого хочется самому." - заявил Шумахер, - "Мне нравится ездить на мотоцикле. Но у меня нет никаких амбиций по поводу каких-либо гоночных серий. Если я время от времени принимаю участие в каких-то гонках, в таких как KTM Super Duke 990 Trophy, где я катался с моими друзьями, так это просто от того, что мне нравится соревноваться. Но я повторяю: я и не думаю о карьере профессионального мотогонщика! Не надо раздувать из этого сенсаций. Я просто хочу попробовать свои силы на двух колесах, но еще в Формуле-1 я понял главное: выше головы не прыгнешь!"
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.