KTM Trophy: Михаэль Шумахер почти на подиуме в Мизано
Нездоровая атмосфера, сложившаяся вокруг мотоциклетных приключений семикратного чемпиона мира в Формуле-1 Михаэля Шумахера - плод фантазии охотников за сенсациями. Сам "Шуминатор" даже не помышляет о карьере мотогонщика, и даже нарочно предостерегает провокационно настроенные СМИ от спекуляций на эту тему.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2008 - Сегодня Михаэль принял участие в своей первой "официальной" гонке на мотоцикле. Это был этап KTM Trophy в Мисано, Италия. Шумми пересел со спортбайка на Super Duke 990. На этот раз ему пришлось встретить сопротивление серьезных противников. Квалифицировавшись третим, Михаэль практически сразу откатился на четырнадцатую позицию, откуда он все-таки выбрался и финишировал четвертым.
Лучший круг Красного Барона составил 1:49.612, и единственным лучшим временем в гонке было время профессионального мотогонщика Андреа Падовани - 1:49.508.
"О, это было чисто для удовольствия," - говорит Михаэль, - "Уже на старте я понял, что не совсем готов к этой гонке. Выиграть ее просто не представлялось возможным, тут реально хорошие гонщики! Я откатился на 14-ю позицию, потом собрался и даже смог отыграть несколько назад. Вот это было действительно классно!"
После участия Шумми в тестах Ducati MotoGP поползли слухи о том, что Михаэль де планирует вернуться в гонки, но теперь на двух колесах, поэтому он теперь ездит по разным соревнованиям и примеряется. Когда неделю назад Михаэля застукали на подиуме любительской гонки в Венгрии, на треке Pannonia Ring, Интернет запестрел новостями о том, что Красный Барон вернулся в большой спорт и вот-вот победит и Кейси Стоунера, и Валентино Росси, да и вообще всех победит.
"Нет, это не старт моей второй карьеры. Даже если я и проезжаю несколько гонок время от времени, это ничего не значит. Это происходит лишь потому, что мне этого хочется самому." - заявил Шумахер, - "Мне нравится ездить на мотоцикле. Но у меня нет никаких амбиций по поводу каких-либо гоночных серий. Если я время от времени принимаю участие в каких-то гонках, в таких как KTM Super Duke 990 Trophy, где я катался с моими друзьями, так это просто от того, что мне нравится соревноваться. Но я повторяю: я и не думаю о карьере профессионального мотогонщика! Не надо раздувать из этого сенсаций. Я просто хочу попробовать свои силы на двух колесах, но еще в Формуле-1 я понял главное: выше головы не прыгнешь!"
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.