МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2006 - Кстати, это проверка на выносливость не только для техники и гонщиков, но и для наблюдателей - журналистов и зрителей. Ночную часть гонки выдерживают не все. Большая часть мест на трибунах конечно же пустует, но остальные получают настоящее наслаждение от зрелища.
Но все начнется со зрелищного "раздельного" старта, который так и называется "старт типа ЛеМан", название закрепилось много лет назад. Именно во Франции предложили отличную от традиционной стартовую схему, когда пилоту нужно сначала добежать до своего байка, завести его, и только затем начать гонку. Это еще и дополнительный шанс для слегка отставших участников гонки реализоваться в самом начале гонки. А сколько неожиданных моментов происходит здесь ежегодно!.. Падения, незапланированные отказы электроники и стартеров и прочее прочее прочее.
Официальные тренировки начались уже сегодня, но часть команд появятся в паддоках лишь к вечеру. Квалификация начнется также уже сегодня, во второй половине дня. Из-за большого количества участников она будет разделена на четыре сессии. Завтра квалификация продолжится.
Ночная практика позволит командам вспомнить былое вечером в четверг. Причем, теперь действует правило, по которому все пилоты обязаны проехать несколько зачетных кругов в ночном режиме, дабы доказать свою способность и адекватность.
В субботу утром гонка начнется с непродолжительной прогревочной сессии, а ЛеМан стартует в три часа дня по центральному европейскому времени.
Трасса Le Mans расположена на севере Франции, к западу от Парижа и к востоку от Нанта. Гонка "24 Heures Moto" традиционно проходит на сокращенном до 4403 метров кольце "Bugatti circuit".