9 октября 2010 года в здании Олимпийского Комитета России состоялась отчетно-выборная конференция Мотоциклетной федерации России. Президентом МФР избран Лункин А.А. Вице-Президентами - Джеус А.В., Иванов В.В., Паршин Е.Б., Саитгареев Р.Н., Яковлев П.А. На конференции также были избраны руководящие органы федерации: Исполком МФР, Центральная ревизионная комиссия, председатели спортивных комиссий, а также утверждены основные направления деятельности МФР на 2010-2014 гг.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2010 - Какие нововведения ждут спортсменов и организаторов и какие задачи предстоит решить МФР в ближайшем будущем, порталу Мотогонки.ру рассказал президент МФР Александр Алексеевич Лункин:
"Главная задача - объединение под флагом МФР любителей и желающих заниматься спортом в целом. Нам надо расширить массовость, тем более, что сейчас мотоспорт начинает возрождаться, прошел пиковую нижнюю точку и начинает расти. Появилось большое количество организаторов. Мы элементарно можем устраивать конкурс по выбору организаторов и выбору мотодромов. Мы можем расширять географию чемпионатов России и кубковых соревнований, потому что многие региональные организации выросли до такого уровня, что становятся равными с центральными регионами России. Так, Приморье настолько активно развивает мотоспорт, что там есть практически все ведущие дисциплины, которые определены в уставной деятельности МФР.
Очень важна работа со средствами массовой информации. СМИ должны знать, о том, что происходит, и доносить эту информацию до общественности. А не будет правды - не будет и результатов, потому что нам просто никто не будет верить. Наша политика на сегодняшний день - это политика открытости. О МФР должны знать. И не только в стране, но и за рубежом. Мы представлены в FIM, UEM (делегации, работа в комиссиях), но этого мало. О наших соревнованиях знают мало. Например, кто знает, что за год у нас проводится порядка 3-4 этапов чемпионата мира по различным видам мотоспорта? Не говоря уже о чемпионате Европы…
Мы абсолютно пересмотрели за прошедшие три месяца работу аппарата Федерации - рабочий орган. Минимизировали его, сократили несколько должностей, попросили нескольких сотрудников освободить рабочие места, ввиду их позиции и приверженности к некоторым стандартам старого периода. Поэтому на сегодняшний день эта структура обновлена. Это важно, потому что на ее каждодневной работе основываются контакты со спортсменами, организаторами, региональными и международными организациями, Министерством спорта, Олимпийским комитетом.
В начале ноября предстоит Исполком, на котором будут распределены роли членов Исполкома в комиссиях, комитетах, коллегиях. Но хоть состав Исполкома и обновился, мы считаем, что те люди, которые работали и имеют реальный потенциал для ведения работы, проведения мероприятий, передачи своего опыта младшему поколению, не должны остаться не у дел. Их мнение важно для разработки политических вопросов в развитии мотофедерации.
Еще одна стратегическая задача - строительство центра по подготовке спортсменов спорта высших достижений. Это будет многоцелевой объект с несколькими трассами: кольцевой, кроссовой, эндуро и т.д, где мы сможем тренировать сборные команды России, проводить сборы с тренерским составом, судейскими коллегиями и т.д. Мы живем этой идеей создания такого центра по подготовке спортсменов, тренерского состава и судей. О расположении мы говорили со многими спортсменами. Предлагались Уфа, Пенза, другие регионы России, но, наверное, все придут к тому, что это будет Московская область. Важно не только равноудаленное место от всех регионов, в исключении здесь разве что Дальний Восток, но и близость к центральным органам исполнительной власти, что позволяет не накладно привлекать специалистов Минспорта для проведения какого-то рода семинаров, методических занятий и т.д. Мотоциклетная Федерация России размещается в Москве, руководство этим центром будет размещаться здесь же.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.