МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9832
25 октября 2010 в 20:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 20-е Гран-При Португалии - обзор

Если в прошлом сезоне перед Гран-При Португалии у журналистов и зрителей был нездоровый зуд, то сейчас в Эшторил все едут расслабленно-спокойными. Но, расслабляться рано: Валентино Росси и Кейси Стоунер еще не договорились, кому из них достанется третье место в MotoGP!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2010 - Autódromo do Estoril - трасса Хорхе Лоренцо. Здесь он выиграл свой первый Большой Приз в карьере MotoGP, здесь, год назад он утвердился в мысли, что выиграть чемпионский титул - "не такая уж призрачная задача". И вот, он возвращается в Португалию уже чемпионом. Его мечта сбылась, но какую новую цель Хорхе поставит перед собой теперь? Его будущее обеспечено Yamaha на два года вперед. Вместе с заводом он перевернет страничку истории Гран-При и войдет в эру "новых литров". Эшторил останется для него неким мерилом успеха, и от того результат воскресной гонки - результат Лоренцо, разумеется, - интересует многих. Но мандража перед 17-м раундом нет ни у кого.

То ли дело было год назад!

Если помните, в 2009-м Гран-При Португалии состоялось месяцем ранее, в первый уикенд октября. Тогда Эшторил открывал серию решающих гонок перед финалом в Валенсии, а у Валентино Росси с Лоренцо было незавершенное дело. В их локальную войну вмешался Стоунер, вернувшийся с больничного. Перед гонкой он дал большую пресс-конференцию, где ответил буквально на все вопросы и упреки, после чего безукоризненно провел заезд и финишировал вторым, проиграв Лоренцо более 6 секунд. Для Росси тот заезд оказался провальным. Ему пришлось бороться за подиум на ушах из-за якобы отсутствовавшего держака, но Педроса все-таки удержал позицию. Кейси действительно мог внести коррективы в планы пилотов FIAT Yamaha: после Эшторила Хорхе приблизился к Росси вплотную... правда потом последовала череда неудач, включая падение в Австралии, которые перечеркнули все наработки. Но после финиша 14-го этапа, Лоренцо был полон надежд: "Росси можно победить на его территории", - сказал он после гонки.

Autódromo do Estoril можно было бы назвать морально и физически устаревшим сооружением, особенно, когда совсем недалеко блистают современным покрытием новые Motorland Aragon и Algarve Circuit в Портимао. Но есть у 38-летней трассы вблизи Лиссабона свои козыри, такие как полная совместимость с MotoGP. Как пошли бы гонки Королевского класса в Портимао, с его нереальными перепадами высот и последней секцией, где даже на стоковом мотоцикле приходится рулить в горку, балансируя на заднем колесе? Эшторил в этом плане куда безопасней. Конфигурация, в которой проходит Гран-При Португалии, не изменилась ни на метр за последние 20 лет - 4182 м. Ширина полотна - 14 метров, и это стало одной из причин, по которой автодром в 1996 году покинула Формула-1. Интрига Эшторила кроется в длиннющей, 986-метровой прямой и нескольких ключевых связках, которые украшают две дуги: знаменитые "параболики" - внутренняя (поменьше) и внешняя (побольше).

На этот раз все будет вращаться вокруг цифры "2" и ее производных. Итак, отсидевшись лишние 12 дней, в строй возвращается Дани Педроса, "номер 2" чемпионата мира. Дани пришлось пропустить Гран-При Австралии, хотя он был в Phillip Island и даже проехал тренировки - "бессмысленно рисковать в таких условиях", - решила команда. Успел ли Педроса полностью восстановиться за три недели, как раз и покажет португальская гонка. Прогуливать ее у Repsol Honda нет никакого резона: на хвосте сидит Кейси Стоунер, он отстает "всего" на 23 очка, что сегодня уже не является гарантией безопасности. К тому же, победа в домашней гонке для Стоунера стала 23-й в карьере. Росси проигрывает австралийцу 8 очков, но намерен вернуться на подиум за 2 оставшиеся гонки.

Пусть Лоренцо и выиграл прошлогоднее Гран-При, рекорд трека принадлежит все-таки не ему, а Педросе - это 1:36.937, которые Дани привез, пытаясь убежать от Росси в середине заезда. В этом году, уикенд в Эшториле пройдет по старой схеме - с двумя тренировками в пятницу, что позволит командам чуть лучше подготовиться к гонке. Возможны новые рекорды!

Еще одно интересное событие произойдет в этот уикенд. Карлос Чека вернется в седло Desmosedici, чтобы показать класс Old School рейсинга вместе с Pramac. Лучший пилот Ducati в Мировом Супербайке заменит на последних этапах Мику Каллио, решившего не искушать судьбу и прооперировать травмированное еще весной плечо. Жаль, что на старт может не попасть другой "старичок" - Лорис Капиросси. После того, как у итальянца обнаружили два значительных надлома в ступне, команда не уверена, что он сможет работать ближайшие пару недель. Тут все зависит от воли пилота и решения главного медика соревнований.

Важные новости
 
KTM получил вторую часть кредита Bajaj
KTM получил вторую часть кредита Bajaj

1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Доктор дал добро: Хорхе Мартин вернется в MotoGP на Гран-При Катара!
Доктор дал добро: Хорхе Мартин вернется в MotoGP на Гран-При Катара!

Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP

Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах

Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?

Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK

Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет

Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь

В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Российский Супербайк 2025: самый полный и актуальный календарь сезона - обновление
Российский Супербайк 2025: самый полный и актуальный календарь сезона - обновление

Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.47 МЛН
годовая
аудитория
934322
посетителей
в месяц
82684
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island