MotoGP: Второе дыхание Карлоса Чеки - возвращение в Призы!
Хотя неофициально о возвращении Карлоса Чеки в MotoGP мы знали еще неделю назад, в Австралии, команда Pramac Ducati только сегодня подтвердила его участие на этапах чемпионата мира в Эшториле и Валенсии. 38-летний испанец не спешит делать громких заявлений, и не рассчитывает на высокий результат: в последний раз он ездил на Desmosedici в 2007 году, когда 800-кубовые мотоциклы только появились в Гран-При!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2010 - Мика Каллио покидает MotoGP досрочно, в связи с необходимостью проведения операции на травмированном плече. Авария, в которой он серьезно повредил связки и сустав левого плеча, произошла еще в мае, на Гран-При Франции. С тех пор финн выступал, но результативность его снижалась от этапа к этапу, и вот, за неделю до поездки в Phillip Island зашла речь об уходе. В Интернете быстро распространились слухи, что Мика намерен покинуть гонки по личным мотивам, но официальное заявление Pramac расставило все на места: "medical issue" (требуется вмешательство медиков)...
Карлоса выбрали на роль пилота-на-замену не случайно. Во-первых, он покинул MotoGP сравнительно недавно - два года назад. Во-вторых, он остается сильнейшим пилотом Ducati в World Superbike: на частном 1098R он существенно обошел обоих заводских пилотов! В-третьих, Карлос знаком с 800-кубовым Desmo. Правда, было это давно. Зная это, в Ducati Corse организовали для него (разумеется, с разрешения Dorna) эксклюзивные тесты в Муджелло, где испанец смог опробовать Desmosedici 2010 года. Тесты завершились буквально накануне вечером.
"Предложение, вне сомнений, из разряда "от таких не отказываются", так что я хотел бы использовать этот шанс для пополнения собственного опыта, ну и для удовольствия, - сказал Чека на пресс-конференции в понедельник, - Моей главной задачей будет скорейшая адаптация к мотоциклу. Это очень серьезный вызов для меня, ведь единственный опыт на GP10 я получил в Муджелло, на коротеньких тестах вчера. А бороться придется против 16 сильнейших пилотов мира, которые очень хорошо знают свои мотоциклы. Они отлично знают свои покрышки, а я - нет, как и мотоцикл, если честно..."
Пусть опыт и небольшой, но Карлос, будучи специалистом высочайшего класса, сразу же назвал основные различия GP7 и GP10: "[Новый] байк гораздо мощнее, и покрышки изменились в лучшую сторону, особенно задние, - сказал он, - Ну, и конечно же, электроника теперь играет бОльшую роль. Полезно сравнить впечатления от езды на одном из самых лучших байков Чемпионата мира с впечатлениями от одного из лучших Супербайков сезона. Не знаю, на каком уровне я буду выступать в Эшториле, но хотелось бы выложиться полностью. Мы постараемся, в любом случае."
Карлос Чека будет выступать под номером 71 и в Гран-При Португалии, и в Валенсии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.