МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7985
21 декабря 2006 в 18:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Владимир Минин: Приветствую Вас, Moto People!

Владимир Минин, пилот проекта MOTO PEOPLE:

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2006 - Отступление. Это первый материал, который непосредственно мной написан и размещен на сайте, до сего дня новости были построены на письмах из переписки.

Пишу вам с крыши корабля, на котором уже 5 день я пытаюсь добраться до Браззавиля - столицы Республики Конго, по причине не возможности проезда по указанной на картах дороге. А путь перехода границы с двумя водными переправами из Камеруна в Конго, который был мной осуществлен опытным путем - вообще не указан на картах. Кто бы, что не говорил, а реалии этих мест таковы, что транспортное сообщение с северо-запада страны до столицы возможно только речное и воздушное.

Вероятнее всего я пойду в Ю. Африку по другому пути - через Анголу и Намибию, несмотря на наличие визы ДРК, которую я получил в камерунской столице г. Яунде. К моему сожалению проблемы этой страны, до сегодняшнего дня все еще актуальны и посещение этой страны большой не оправданный риск. Может быть, есть добровольцы?
Со здоровьем пока полный порядок за исключением болезненно белого цвета своей кожи

Если кто захочет испытать себя и мотоцикл на прочность, рекомендую посещение стран центральной Африки, начиная с Бенина и далее по списку. «Камерун, как апогей беспредельных дорожных условий» – это может стать названием к вашей книге или словами к некрологу, как получится. Лично я остался в живых только из за тысячу раз отрепетированной в голове схеме ухода от лобового удара, я просто спрыгнул на скорости 60,00 км. ч. положив мотоцикл на бок – я остановился в джунглях, а мотоцикл меньше, чем в метре от лесовоза, который не пожелал меня пропустить, несмотря на мои сигналы, и вырулил на середину дороги. Ехать менее 60 км, ч. по местным грунтовым дорогам нереально т.к. это сплошная стиральная доска с ямами и чтобы ваш позвоночник остался цел, нужно ехать достаточно быстро для скольжения по поверхностям неровностей (короче быстрее едешь меньше ям), при этом надо напрочь забыть о тормозах, только газ и танцы с рулем. Добавьте сюда пыль, которую поднимают местные драйверы так, что вы абсолютно ничего не видите на дистанции 5 метров и после каждого проехавшего мимо или тем более едущего впереди, вы, задыхаясь, покрываетесь толстым слоем едкой красной дряни. Пока Камерун стоит первым в зачете в номинации «хрен пройдешь». Если вы хотите умереть на мотоцикле, как герой, то вам тоже сюда десятки погибших мотоциклистов в день, из снующих тысяч - не дадут вам робеть. Как-то я видел на мотофоруме шутку про африканцев, зажигающих на слонах, так вот эти африканцы хоть и ездят на 125 х., но дадут вам большую фору в маневрах, а частые смерти это неизбежность местных условий, где лишь одно правило – «к черту все правила»!

Но все эти сложности пока поддаются мне, хоть и не малой ценой. Больше всего меня беспокоит, то, что происходит в Москве.

Низкая активность и призрачность партнеров проекта - пугающая меня реальность сегодняшнего дня, с которой я не в силах справится сидя на крыше корабля в далекой стране Конго. Я задаю себе вопрос, а правильно ли я все сделал? Наверное, были правы товарищи, когда говорили мне за столом в баре Пикассо, что я слишком быстро готовлю проект. Как бы там не было, я в Конго и о проекте знают теперь не только товарищи из Пикассо. Я много раз слышал еще в Москве и видел отзывы в Интернете о том, что практически все бы поехали в кругосветку с такой миссией, если бы не 3 «не»: не семья; не работа; не деньги. У меня есть семья, у меня есть работа и у меня нет больших денег – просто кто то всегда должен, что то сделать первым!

Я призываю Вас проявить активность и инициативу в деле, которое я начал и которое касается всех нас! Просто сопереживание не даст нам преимуществ на дороге! На сайте есть телефоны и e-mail звоните, пишите, говорите, предлагайте, делайте! Все, что поможет нам сделать нашу жизнь на мотоцикле лучше и безопасней – это наше общее дело!

Пожелайте мне удачи!

Владимир

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
Все публикации за 21 декабря 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island