МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7926
21 декабря 2006 в 18:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Владимир Минин: Приветствую Вас, Moto People!

Владимир Минин, пилот проекта MOTO PEOPLE:

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2006 - Отступление. Это первый материал, который непосредственно мной написан и размещен на сайте, до сего дня новости были построены на письмах из переписки.

Пишу вам с крыши корабля, на котором уже 5 день я пытаюсь добраться до Браззавиля - столицы Республики Конго, по причине не возможности проезда по указанной на картах дороге. А путь перехода границы с двумя водными переправами из Камеруна в Конго, который был мной осуществлен опытным путем - вообще не указан на картах. Кто бы, что не говорил, а реалии этих мест таковы, что транспортное сообщение с северо-запада страны до столицы возможно только речное и воздушное.

Вероятнее всего я пойду в Ю. Африку по другому пути - через Анголу и Намибию, несмотря на наличие визы ДРК, которую я получил в камерунской столице г. Яунде. К моему сожалению проблемы этой страны, до сегодняшнего дня все еще актуальны и посещение этой страны большой не оправданный риск. Может быть, есть добровольцы?
Со здоровьем пока полный порядок за исключением болезненно белого цвета своей кожи

Если кто захочет испытать себя и мотоцикл на прочность, рекомендую посещение стран центральной Африки, начиная с Бенина и далее по списку. «Камерун, как апогей беспредельных дорожных условий» – это может стать названием к вашей книге или словами к некрологу, как получится. Лично я остался в живых только из за тысячу раз отрепетированной в голове схеме ухода от лобового удара, я просто спрыгнул на скорости 60,00 км. ч. положив мотоцикл на бок – я остановился в джунглях, а мотоцикл меньше, чем в метре от лесовоза, который не пожелал меня пропустить, несмотря на мои сигналы, и вырулил на середину дороги. Ехать менее 60 км, ч. по местным грунтовым дорогам нереально т.к. это сплошная стиральная доска с ямами и чтобы ваш позвоночник остался цел, нужно ехать достаточно быстро для скольжения по поверхностям неровностей (короче быстрее едешь меньше ям), при этом надо напрочь забыть о тормозах, только газ и танцы с рулем. Добавьте сюда пыль, которую поднимают местные драйверы так, что вы абсолютно ничего не видите на дистанции 5 метров и после каждого проехавшего мимо или тем более едущего впереди, вы, задыхаясь, покрываетесь толстым слоем едкой красной дряни. Пока Камерун стоит первым в зачете в номинации «хрен пройдешь». Если вы хотите умереть на мотоцикле, как герой, то вам тоже сюда десятки погибших мотоциклистов в день, из снующих тысяч - не дадут вам робеть. Как-то я видел на мотофоруме шутку про африканцев, зажигающих на слонах, так вот эти африканцы хоть и ездят на 125 х., но дадут вам большую фору в маневрах, а частые смерти это неизбежность местных условий, где лишь одно правило – «к черту все правила»!

Но все эти сложности пока поддаются мне, хоть и не малой ценой. Больше всего меня беспокоит, то, что происходит в Москве.

Низкая активность и призрачность партнеров проекта - пугающая меня реальность сегодняшнего дня, с которой я не в силах справится сидя на крыше корабля в далекой стране Конго. Я задаю себе вопрос, а правильно ли я все сделал? Наверное, были правы товарищи, когда говорили мне за столом в баре Пикассо, что я слишком быстро готовлю проект. Как бы там не было, я в Конго и о проекте знают теперь не только товарищи из Пикассо. Я много раз слышал еще в Москве и видел отзывы в Интернете о том, что практически все бы поехали в кругосветку с такой миссией, если бы не 3 «не»: не семья; не работа; не деньги. У меня есть семья, у меня есть работа и у меня нет больших денег – просто кто то всегда должен, что то сделать первым!

Я призываю Вас проявить активность и инициативу в деле, которое я начал и которое касается всех нас! Просто сопереживание не даст нам преимуществ на дороге! На сайте есть телефоны и e-mail звоните, пишите, говорите, предлагайте, делайте! Все, что поможет нам сделать нашу жизнь на мотоцикле лучше и безопасней – это наше общее дело!

Пожелайте мне удачи!

Владимир

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
Все публикации за 21 декабря 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island