МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2006 - Владимир Минин долгое время был, скажем так, в удалении от средств коммуникации и связи, но не так давно он наконец-то добрался до цивилизации и рассказал все, что с ним произошло за последние 3 недели.
Дневник путешественника:
28.11.2006 Я в Камеруне! Город Баменда, N 05‘57.367 E010‘09.642. Завтра буду в Дуале
30.11.2006 Дуала, здесь наглядно видно как губительно влияет «парниковый эфект» на психическое и физическое состояние людей. Город в котором 350 дней в году идет ливень и 90-95% влажности при 35 С круглые сутки – норма.
Все население передвигается на мопедах и даже такси двухколесные, правил движения не существует вовсе, нельзя даже сказать что движение в городе двусторонее, а зеркала заднего вида неиспользуются и демонтируются на любой технике в пользу местных красоток и из-за этого постоянные аварии и как следствие – многокилометровые пробки на дорогах.
Здесь остановка для проведения небольших ремонтных работ и установки запчастей на мотоцикл так вовремя привезенных из России. (Спасибо всем, кто захотел и смог помочь)
3.12.2006 Криби. Камерунская ривьера. У границы с Экваториальной Гвинеей. Заповедник креветок. Водопады. Пироги. Племена пигмеев. Пальмы на роскошных песчанных пляжах Атлантического океана. Отличное место для массового выпаса туристов.
Дороги между крупными городами великолепные, можно прохватить со свистом, пугая местных жителей! Неопознанный Летающий Объект в Африке!
4.12.2006 Яунда. Столица находится внутри континента и влажность заметно ниже, становится очень комфортно, даже перестаешь замечать что температура все так же 35 С. Здесь почти нет двухколесной техники и от этого чувствуешь себя еще больше негром – повсеместное внимание к тебе гарантировано, правда не дает привелегий в движении.
Посещение русского консульства оставляет горький осадок и досаду, что на наше государство представляют отнюдь не самые лучшие его люди. По спикефону (не открыв двери) на просьбу уделить десять минут времени, чтобы помочь и ответить на несколько вопросов, огрызнулся какой-то человек даже не представившись, сказал что приемный у его величества день через пару дней и он не желает ни с кем общаться сейчас. Такое ощущение, что толпы русских людей осаждают ежедневно наше посольство в Камеруне. И ни на минуту не интересно, что за соотечественник за воротами и какие у него проблемы в этой недалекой стране!
Зато посольства двух Конго в течении одного дня и за кучу денег сделали свои визы. Одновременно визы в Конго делали двое ребят из Англии, они прорываются в Южную Африку по западному побережью на Ямахах XT.
Все попытки узнать о дороге у сотрудников посольств Конго ни к чему не привели. Удивление и замешательство основные реакции при виде карты. При том что общая граница Конго и Камеруна не меньше 500 км все они ездят домой через Габон и ничего не знают о наличии и качестве дорог напрямую. Остается метод проб и ошибок……
7.12.2006 Итак на карте две тропинки через границу. Сегодня после 300 км бездорожья стало понятно, что первая ближняя тропинка не подходит. Она упирается в 200 км поваленных джунглей, значит обратно. Какже тяжело дался этот вывод!
8.12.2006 По пути ко второй тропинке удалось продвинуться всего лишь на 350 км
11.12.2006 Квесс, город в Конго. Два серьезных падения, одно из которых чуть не стоило жизни. Серьезно пострадал мотоцикл. Сломана одна канистра, важность которой нельзя переоценить. КОНГО . Радость была не долгой. Местные жители говорят, что дорог нет, впереди 300 км болот и рек без переправ, бензин …. а что это? Может вплавь?
14.12.2006 Про речное сообщение это Чечин загнул. Этот бот на котором я плыву первый раз здесь, они под патронажем европейских лесодобытчиков занимаются топографией и изучением дна. Возможно когда нибудь в будущем 2200 году африканцы и будут передвигаться по реке на кораблях, а не на пирогах, а пока появление корабля рядом с деревней разценивается как большой праздник и все кто может грести пытается его догнать, чтобы продать крокодилов, черепах, дикобразов и еще несколько десятков обитателей зоопарков. Это чудо,что я попал на него, иначе бы тоже ловил бы всякую тварь. Прибываю в Моссаку (это половина пути) ориентировочно в воскресение, дальше, как говорят должно быть по-проще с другим кораблем, и как минимум еще 4 дня до Браззавиля.
15.12.2006 Ремонт байка... Да, моц действительно на пределе. Если будут похожие условия боюсь он не выдержит. Стоит отдать иму должное держится как титан, другой бы развалился уже давно. Знаю что говорю т.к. он перенес жутчайшие нагрузки. Путь из Камеруна в Конго был просто разрушительный. Только сегодня заварил дугу.
Галогенки держаться на хомутах и скотче. Сломался примус. Экипировка расходится по швам. Все на пределе только я еще держусь. Со здоровьем порядок за исключением плеча, которое болит теперь даже вне седла мотоцикла и правое колено доставляет проблемы. Я думаю, что это эхо моей прошлой аварии.