МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 декабря 2007 в 12:46 | 18238
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эксклюзивно: судьба Yamaha Vmax - подробности

С тех пор, как Yamaha впервые показала свой новый Vmax публике, прошло два долгих года. Первый концепт был представлен в Токио еще в 2005 году, он не оставил равнодушных. До 2007 года модель пришла с рядом изменений, и что гораздо важнее, с изменениями в политике компании Yamaha и подходе к продажам Vmax в мире.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2007 -

Yamaha-STAR Vmax
Когда-то, Yamaha разместила на своем официальном сайте (речь идет прежде всего о Yamaha Motor USA) большой опрос относительно будущего Vmax: что бы вы предпочли - большой чопперный двигатель или концепцию очень мощного маскл-байка? Не желаете ли движок с мощностью более 200 л.с.?.. РАЗУМЕЕТСЯ, ЖЕЛАЕМ!!!

Тогда опрос не принес никаких конкретных результатов. В Штатах, где не столь популярных streetfighter‘ы, но в почете гигантские чопперы, голоса расположились примерно 50 на 50. Из чего японцы сделали вывод. Единственно правильный вывод: на новом Vmax должен стоять БОЛЬШОЙ двигатель и при том ОФИГЕННО МОЩНЫЙ. Так появился проект мотоцикла, который мы в результате увидели на Миланском шоу осенью 2007-го.

Финальным решением Yamaha стала постройка концептуального маскл-байка [muscle-bike - воплощение мощности во всем, прежде всего в дизайне], чистого маскл-байка и ничего больше. В Штатах новый Max все равно будет продаваться под брендом Star, то есть круизерного отделения компании. Это будет круто в любом случае. 6-поршневые радиальные тормоза, такие как на YZF-R1 2007 года, два радиатора охлаждения, дополнительный масляный радиатор с принудительной системой охлаждения, новая рама и консольная подвеска заднего колеса, двойной конический глушитель. Выглядит очень зло, даже на картинке.

И главное: только в Америке Max будет настоящим, полносильным! Вы будете смеяться, но политиканы из Евросоюза запретили ввозить монстра в полносильном варианте. Во Франции Vmax будет иметь всего ... 100 лошадей мощности! Это ровно половина того, чего от него хотят получить покупатели.

"Земля смелых" получит свой очередной эксклюзив, протащится на полную катушку и будет бороться с серым экспортом полносильных версий в Европу всю оставшуюся жизнь.

Не Yamaha - Star! Только в Штатах

Ну, а пока все в ожидании, мы общаемся с Дериком Бруксом, планнинг-менеджером Yamaha Motor USA.

Дерик, что вы можете сказать о финальном проекте относительно прошлой версии?

"Никакой разницы. Он остается в том же имидже - это чистый американский муск-кар, на сколько это понятие стало брендовым, вы понимаете о чем я. Чтобы было еще яснее, это японский мотоцикл, который был создан и построен специально для Америки, это Американский Концепт с большой буквы."

Японские дизайнеры и инженеры с вами консультировались?

"О да, постоянно!"

Итак, это все тот же ОГРОМНЫЙ V4?

"В данный момент это все еще концепт. Чтобы финализировать проект, мы сначала доработаем его с японцами, а затем представим американской публике. Мы послушаем, что они скажут по поводу стиля, внимательно изучим комментарии и впечатления от двигателя, управляемости. Это отличный шанс сделать конфетку."

Почему Vmax будет продаваться под брендом Star, а не под традиционным лейблом Yamaha?

"Оригинальный концепт Vmax имел круизерные корни и огромный успех в Штатах. Он был больше круизером, это было модно тогда. Так что мы вернемся к тем дням, когда вы катались на Virago, а затем пересаживались на более мощный Vmax и ощущали себя в мощном амтомобиле типа Hot Rod, сидя в седле круизера. Star стал нашим круизерным брендом, и он сохраняет свой шарм. Мы не хотим противопоставлять Star Yamaha. Все знают, что Star - это Yamaha, а Yamaha - это Star. Близнецы-браться! И это будет Star Vmax. Компания разделяет направления двух брендов, создавая продукцию Yamaha более спортивной, а Star более прогулочными, что-то в этом духе. Но мы точно не хотим создавать пропасть между брендами, так как Yamaha ассоциируется у покупателя с высоким качеством и высокой мощностью."

Приборов пока нет - это лишь концепт

Календарь продаж Vmax уже известен?

"Нет, проект все еще в состоянии концепта. Но мы сразу же начнем движение в народ, как только у нас появятся первые отзывы. Иными словами, "пилотные" версии уже начинают проходить испытания у независимых тест-пилотов."

Концепт Yamaha-Star Vmax 2008-2009

Для создания полноты картины, мы вспомнили, что есть еще кое-что, мешающее продвижению Vmax на рынке. Это MT-01, байк, созданный в качестве полноценной замены Vmax в Европе. Но его успех никогда не был таким же, как у "макса". Тогда мы отправились прямиком в британское представительство Yamaha и поговорили с менеджером по маркетингу и PR Yamaha UK Майлсом Тейлором.

Чего ожидает британский рынок с приходом Vmax? По сравнению с MT-01?

"Совершенно ясно, что у VMax осталось масса поклонников. Это будет здорово, если мы/Yamaha будем производить такой оригинальный и брутальный байк, как Max. MT-01 никогда не мог заменить Vmax, и это было ясно с первого же дня. Я не чувствую, что вообще какой-либо байк в этом мире способен сравниться с "максом". Я думаю, что его присутствие в линейке наших мотоциклов просто необходимо, прежде всего покупателям. Мы получили массу вопросов на мотошоу в Бирмингеме и после него, сразу же после того, как показали новый Vmax публике. Интерес невероятный! Мы бы хотели видеть его в списке моделей 2008 года. Мы будем держать вас в курсе."

Мы тоже будем держать вас в курсе. И вот информация для начала.

Vmax не будет в европейской линейке 2008 года, чтобы не говорил об этом Майлс. И вот почему: 200 лошадиных сил! Мы тут с вами по-всякому боремся за окружающую среду, бла бла бла ... Такой мотоцикл по определению не может вписаться в новые правила Евросоюза. Поэтому и появился 100-сильный "кастрат" для Франции. Но пускать его в продажу никто не будет, потому что он никогда не продастся.

Интересно? Тогда ждите первого тест-драйва. Yamaha обещает его устроить ... скоро!

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фотографии: презентация Vmax на шоу в Long Beach, USA

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
Все публикации за 19 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message