В середине осени, практически сразу после триумфального выступления на Мотокроссе Наций, лидер американского мотокросса Рикки Кармайкл стал жертвой столь распространенного во всем мире синдрома хронической усталости ... болезнь подкосила RC в самый ответственный момент, и ему пришлось пропустить ежегодный Суперкросс в Берси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2007 - Прошло почти два месяца с того момента, как Рикки в последний раз садился на гоночный байк. Но теперь он готов сделать это снова! Первым, кто сообщил об этом, стал его основной технический спонсор и партнер, производитель кроссовой экипировки компания Fox Racing.
На днях Рикки продемонстрировал на камеру, что с ним все в порядке и дал небольшое интервью, которое мы и публикуем:
"Что ж, мы здесь, в Лофте, и я рад вернуться в строй. Я чувствую себя хорошо после восстановления сил, я доволен своей жизнью и готов с головой окунуться во всю эту трудную работу, которая как раз и есть моя жизнь.
Последний раз я участвовал в гонках на Мотокроссе Наций, в сентябре. Сейчас я работаю со своим Suzuki, это двухтактный 250-кубовый байк. По мне лучше двухтактник. Звук двигателя очень клевый, особенно во время гонок Суперкросса. И это огромное удовольствие от езды. Да, вернуться на 450-кубовый четырехтактник придется в любом случае, но лично мне по-кайфу больше старый добрый двухтактник."
"Я чувствую себя отлично, как физически, так и морально. Я снова сел на байк, как вы видите. У меня пока нет планов, куда бы выбраться, чтобы погоняться, выиграть еще пару гонок (улыбается!). Вместе с моим партнером по тренировкам Беном Таунли мы наверно поедем на днях на какой-нибудь кросс местного уровня. Кстати, огромное спасибо Бену за поддержку, которую он мне оказал, когда я был так сказать не в форме. Он меня все время подкалывал, и я собрал все силы ... ну, понимаете, вобщем, взял быка за рога.
Нам предстоят тесты вместе с Suzuki, там мы будем пробовать новый 450-кубовый 4-тактник. Я уверен, на сегодня это лучший байк здесь. Я выступаю на нем последние три года, так что будьте уверены, я знаю о чем говорю. Также, мы работаем с Fox Racing очень плотно, я помогаю им дорабатывать гоночные мотоботы и шлемы, а также прочий экип. Они внимательно слушают мои комментарии по дизайну, о том, как это сидит, где жмет... вот так и получаются лучшие вещи на свете! Меня очень радует, когда я занят любимым делом, и когда оно приносит плоды."
Завтра читайте большое интервью с Рикки Кармайклом на Мотокроссе Наций 2007, которое взял у многократного чемпиона Иван Шишкин.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.