Звезда MotoGP Макс Бьяджи стал участником презентации и тестов нового формульного болида команды Midland-MF1 на базе двигателя Toyota Formula 1. Кроме немного подпорченной дождем погоды, все остальное прошло идеально.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2006 - 34-летний мотогонщик проехал на машинке девять кругов по 3-х мильному кольцу Silverstone - британской базы команды, где традиционно проводится ГранПри Британии Формулы-1.
"Это был невероятный опыт, запредельные ощущения!" - заявляет Макс Бьяджи, "Погода несколько усложнила процесс, у меня даже был один момент с блокировкой колес, когда я слишком рано решил снизить скорость, но в целом поведение машины было полностью предсказуемо, сцепление с асфальтом и мощность - очень впечатляюще!"
Тесты разбили на три подхода: ознакомительный круг, серия в три круга и серия в пять кругов. Между вторым и третим заездом Максу заменили покрышки на особый дождевой Bridgestone.
"Машина - это большая игрушка," - сказал Макс, - "Это как большой карт. Я конечно же ни разу сегодня не выжимал из нее все возможности, но я шел достаточно быстро, чтобы оценить уровень, который можно достичь с этим болидом."
Прежде Бьяджи никогда не садился за руль формаульной машины, а до поездки в Великобританию пару недель тусовался в Штатах, где ради удовольствия (ну, теперь-то мы знаем для чего на самом деле!) "Римский Император" практиковался в 100-кубовом Go Kart. Проводить параллели между MotoGP и Формулой-1 Макс не хочет: "Мне нравятся оба!" - сказал он, - "Нельзя сравнивать их потому, что на байке я чувствую себя свободно, это как-будто я танцую на нем, чтобы ехать быстро. В формульной машине ты жестко прикован к сидению, почти в прямом смысле! Для меня это что-то сверхестественное. Ощущения совершенно иные."
В пятницу, на преквалификации Гран-При Аргентины произошло важное: резкое изменение состояние трека, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться, и сразу шестеро из них значительно углубились внутрь рекорда Termas de Rio Hondo, не менявшегося с 2014 года. Среди пилотов-рекордсменов оказались Брад Биндер на KTM и Алекс Ринс на Yamaha, а Жоан Зарко на Honda контролировал ситуацию с проходом в Q2, что говорит о многом.
2-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартует в эти выходные в Испании. Здесь же, в рамках Гран-При Кастилии-Ла-Манчи, начнется чемпионат Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.