В руках у Карлоса Чека было несколько интересных предложений, когда после ГранПри Австралии 2005 года он получил отказ в продлении контракта с Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2006 - Менеджер испанца уже тогда вел переговоры с Kawasaki и Suzuki, и обе стороны выражали желание видеть Карлоса в составе своих заводских команд. На то было несколько причин, одной из которых являлось давнее сотрудничество гонщика с Bridgestone, компанией, снабжающей покрышками обе японские команды. Когда же Карлос изъявил желание присоединиться к команде Сито Понса, многих это здорово удивило: не совсем удачное сотрудничество с Honda Pons в прошлом привело к конфликту, из-за которого Чека ушел в Yamaha.
В классе 500 куб.см. Карлосу удалось выиграть 2 гонки за Honda Pons, его лучшим результатом была гонка в Яраме, в 1998 году. После ухода от Понса, Карлосу больше не везло. Единственный раз, когда испанцу практически удалось добраться до победы, была гонка ГранПри Бразилии 2002 года. Тогда Карлос смог финишировать вторым через секунду после Валентино Росси в гонке, которая была остановлена из-за дождя, а затем продолжена.
Разумеется, возвращение Карлоса к Понсу многие восприняли именно как плохой знак, как "знамение". Особенно, когда Сито заявил о временном уходе из MotoGP, а Чека вдруг остался без работы.
Теперь же, когда стартовая решетка уменьшилась до 20 мест (или даже до 18, в случае если WCM не сможет договориться о поставках двигателей и не найдет спонсора, тут Dorna уже не сможет сделать ничего), та же Dorna прилагает большие усилия для удержания испанской звезды в Чемпионате. Так появился проект Чека-Tech3. С возможным возвращением Карлоса в Yamaha, команда снова сможет выступать в полную силу с Эллисоном на покрышках Dunlop и Карлосом на Michelin.
Собственно, Dorna никогда особенно не старалась перенасытить MotoGP испанскими пилотами, просто так случилось, что гонщики из Испании сами по себе представляют не самое слабое звено в Чемпионате Мира. И если договоренность между Чека и менеджером Tech3 Поншаралом будет достигнута, равновесие в национальном вопросе MotoGP будет слегка нарушено, а картина будет выглядеть следующим образом:
испанцев - 5 (Жибернау, Чека, Элиас, Кардосо и Педроса) американцев - 4 (Робертс, Хейден, Эдвардс и Хопкинс) итальянцев - 3 (Росси, Капиросси и Меландри) австралийцев - 2 (Фермюлен и Стоунер) японцев - 2 (Тамада и Накано) французов - 1 (Де Пюнье) британцев - 1 (Эллисон) немцев - 1 (Хофманн)
И Карлос Чека - один из наиболее почитаемых гонщиков MotoGP в этом списке, по крайней мере, на родине. А для Tech3 он станет наиболее интересным, так как именно он принимал самое непосредственное участие в создании проекта M1 вместе с Бьяджи и Джоном Косински.
P.S. Вопрос с Максом Бьяджи пока откладывается. Его вроде в Tech3 никто не приглашал.
С дополнениями и комментариями МОТОГОНКИ.РУ. Based on Speed Channel reports by Dennis Noyes.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.